Вход в систему
Информация по игре "Team Factor"
Название: Team Factor PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: 7FX
Издатель: Singularity Software, Brightstar Games
Издатель в России: New Media Generation
Дата выхода: июль 2002
Сайты игры:
http://7fx.com/teamfactor
http://7fx.com/teamfactor
Объем: Один CD
Минимум: CPU 500 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.2 GHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Team FactorАвтор: Матвей Кумби
Полный текст
Очередной командный Впрочем, не все так грустно. Чешские мичуринцы обещают оснастить Counter-Strike своей мечты всеми жанровыми прибамбасами, имеющими место быть в играх подобного рода. Представьте себе "тактический симулятор", в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа разработчики. Мало того, в Team Factor есть даже такая беспрецедентная для жанра штука, как "нелинейный сюжет". Настолько, впрочем, жалкий, что мы предпочитаем тактично избежать подробностей. Вот вам de_джунгли, de_усадьба_наркобарона, de_трущобы и de_помойка. Копайтесь на здоровье. Визитная карточка игры — потрясающая реалистичность и "всамделишность" всего происходящего на экране. Проигрывая
Конечно, выехать на одной реалистичности в наше время чрезвычайно сложно, поэтому разработчики всячески пытаются мудрить с разнообразием боевых заданий. Так, например, в ходе боевых действий планируются: высадка с парашютом, разведка боем, диверсионные операции, внезапные засады и даже ночное нападение на противника с целью взятия врасплох. Вот так-то вот. То есть ничего, короче говоря, принципиально нового. Увы. Остается последняя надежда на более-менее достойный мультиплеер, и с этой стороны Team Factor держится молодцом. Изначально Team Factor планировался только для мультиплеера и лишь недавно оброс всевозможными миссиями, кампаниями и тому подобным. Оригинальная идея была проста: заставить игроков действовать в команде, четко разграничив обязанности каждого. "Мы не хотели, чтобы идея команды пошла по пути уважаемого, но все-таки несовершенного Counter-Strike" — со слезами на глазах признаются разработчики. — "Вы знаете, как это бывает: игроки совершенно не умеют заботиться о коллегах и в любой удобный момент не преминут покорчить из себя эдакого Рэмбо, пополняя собой вражеский счет фрагов". В общем, в результате тщательного перебора вариантов и долгих офисных бдений на свет появилась спорная, но крайне любопытная теория четырех "С". СССС Солдаты, Специалисты, Скауты, Снайперы. Четыре
Звучит громоздко, но на практике выходит очень простая штука: обычные солдаты — универсальные бойцы, одинаково средне владеющие всеми видами оружия и обладающие среднеразвитыми навыками бойцов других классов. Специалисты — эдакие pyro’сы по аналогии с Team Fortress: взрывчатка, стационарные пулеметы, гранатометы, гранаты, огнеметы, противопехотные мины и прочий фейерверк. Скауты (или, скорее, разведчики) — мастера по части stealth-операций. Тут все стандартно: глушители, "прятки" по кустам и мусорным кучам, приборы ночного видения, "растяжки", миноискатели и даже инфракрасные очки. Ну а со снайперами все более чем понятно: никакие другие персонажи Team Factor физически не смогут пользоваться "драгуновыми", "ремингтонами" и прочей оптикой. Если вы вдруг задумаете воевать в одиночку, то придется собственноручно создавать боевой отряд из двадцати и более головорезов-ботов. Собственно, в правильном взаимодействии всех бойцов взвода и сокрыт успех боевых действий.
Ваше жизненное кредо? Всегда! И еще — "максимальная правдоподобность". Сие туманное определение подразумевает полную историческую достоверность действующих лиц в зависимости от миссии или этапа боевой кампании: НАТОвские "зеленые береты" и русски й Spetsnaz, израильские мобильные спецподразделения и армия освобождения Палестины, европейские миротворцы против ИРА и т.д и т.п. и все прочее в том же духе. Итак, кое-какие выводы. Несмотря на десяток избитых идей, банальностей и не слишком красивый графический движок (LighForce — собственного производства), будущее у Team Factor все-таки есть. Во-первых, чехи очень серьезно подошли к вопросам реалистичности и готовы за любой скриншот ответить длинной цитатой из "Воинской Энциклопедии". Во-вторых, в случае перенесения игры из закрытых помещений в поля и джунгли "командные действия" имеют реальный шанс стать действительно "командными", ибо один, как известно, в поле не воин. Ну и последнее: 7FX исполнены энтузиазма, что немаловажно. Ведь, согласитесь, разработчики, не изведавшие коварных чар золотого тельца, имеют куда больше шансов сотворить шедевр... Как, впрочем, и навсегда кануть в Лету. Статей: 5 Все статьи по игре 13.09.2002 - Краткие обзоры. Локализация. Team Factor13.09.2002 - Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger19.08.2002 - Коды по "Team Factor" (ресурсы)19.08.2002 - Коды по "Team Factor" (hex-коды)27.12.2001 - Team Factor Файлов: 8 Все файлы по игре |