Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "X-Com: Interceptor"

Название: X-Com: Interceptor   PC
Версия игры:
Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Microprose
Издатель: Microprose
Дата выхода: 15 июнь 1998
Сайты игры:
Объем: Один CD
Минимум: CPU 90 MHz, 16 Mb, 2 Mb Video
Рекомендуем: CPU 133 MHz, 16 Mb, 4 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

Автор: Андрей Шаповалов
Полный текст

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная участь. Нельзя сказать, что игра не удалась совсем – в ней есть много интересного, но все это как-то получается частями и выглядит незакончено. До хорошего аркадного космического симулятора (Descent: Freespace, Wing Commander и др.) X-COM: Interceptor не дотянул, а стратегический элемент в нем очень слаб по сравнению с предыдущими частями сериала.

Кроме того, создается неприятное ощущение, что слишком многое в игре рассчитано только на режим Multiplayer (например, ракеты Doppelganger, котрые против компьютера практически не действуют). В результате игра выглядит сыроватой и оставляет после себя несколько неприятное ощущение – все мы ждали от X-COM: Interceptor намного большего.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Итак, имеется некий сектор космоса, в котором расположены внеземные колонии могущественных корпораций. Ваша задача – обеспечить их надежную защиту от нападений злобных инопланетян, которые, ясное дело, тут как тут.

Положение, как всегда, осложняется тем, что инопланетяне обладают технологическим преимуществом. Придется снова все начинать с нуля – стоить базы, двигать науку, набирать войска (флот космических истребителей-перехватчиков)…

Ну а дальше ваша задача – обнаружить все базы инопланетян и уничтожить их, после чего игра закончится вашей бесповоротной победой.

БАЗЫ

Базы – вещь, совершенно необходимая для победы. Прежде всего на базах располагаются ангары, в них находятся перехватчики, при помощи которых вы и воюете. Тут же есть и склады, где хранится дополнительное оружие и боезапас к нему. На склады стекается и захваченное в боях инопланетное добро, которое потом можно изучить, использовать в своих целях или просто продать с немалой выгодой.

На базах имеются и специальные приемники для получения с Земли научной информации (подробнее см. раздел “Научные изыскания”).

Всего баз у вас может быть лишь восемь, что создает значительные трудности. Дело в том, что радиус “обзора” базы (зона, в пределах которой может быть обнаружен корабль инопланетян) достаточно невелика, и вы не сможете успешно контролировать весь возможный участок космоса с имеющихся восьми баз, если они расположены близко друг от друга. Вам придется ловчить – строить базы так, что они просматривали как можно большее пространство. Однако это тоже непросто. Строить новые базы можно только в пределах “видимости” уже существующей базы. Зона видимости – это более светлый участок космоса, который вы сможете видеть вокруг существующей базы.

Но это ограничение можно обойти. Делается это так: строите одну базу (назовем ее Б) на самой границе видимости уже существующей (пусть будет А). Как только база Б построена, так сразу строите на границе ее видимости еще одну базу, В, а базу Б уничтожаете (продаете). Таким образом вы можете построить новую базу на любом удалении от основной, лишь бы денег хватило. Делать это имеет смысл ближе к середине игры, когда с деньгами у вас проблем уже не будет.

Важные замечания:

во-первых, пока новая база до конца не построена, за нее можете не волноваться – инопланетяне на нее не нападут;

во-вторых, на каждой новой базе в качестве защитных пушек автоматически устанавливаются самые совершенные образцы имеющегося у вас лучевого оружия.

ЧТО СТРОИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Стройте приемники для получения информации с Земли (Downlink Modules) и склады (всего у вас должно быть не менее двух-трех складов). Далее добавляйте орудийные и/или ракетные башни и генераторы защитного поля. Далее – еще один ангар.

Зачем нужен дополнительный ангар? Когда у вас появятся новые типы боевых кораблей, вы захотите пересадить своих асов на них. Но если ангар у вас один, то места не хватит, и придется пожертвовать частью эскадрильи, продав пару кораблей, чтобы было куда ставить новые. Учитывая то, что новые корабли прибудут не сразу, а после некоторой задержки (вам необходимо еще купить их у корпораций и получить свой груз), вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда противник в космическом бою сможет подавить вас за счет численного превосходства.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ОБОРОНУ БАЗЫ

Постройте на ней минимум 5 орудийных башен и одну ракетную. Старайтесь, чтобы установленное в башнях оружие было самым совершенным из имеющегося у вас на этот момент. Но при этом помните – ни в коем случае не продавайте все старые орудийные или ракетные башни для того, чтобы было куда установить новые. В этом случае на время строительства ваша база становится уязвимой.

Устанавливать орудийные башни нужно так, чтобы они простреливали обе полусферы обзора – верхнюю и нижнюю. Для этого часть пушек строится на верхних площадках кольца станции и “оси” (вертикального основания базы), а часть – на нижних площадках. Ракетные башни лучше всего строить на площадках “кольца” – пусть одна стоит сверху, а другая снизу.

ЧТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА СТРОИТЬ

Есть несколько модулей для базы, строить которые бесполезно, т.к. практической пользы от них очень мало.

Training Module – тут вы можете тренировать своих пилотов, чтобы их характеристики росли. Но процесс этот очень долгий и смысла особого не имеет, поскольку проще набрать сразу хороших пилотов (нужно вам их не так уж и много).

Medical Module – тут вы можжете вылечить пилота, получившего ранение. Тоже бессмысленно, т.к. ранение залечивается само собой с течением времени. Да и бои всегда можно переиграть так, чтобы ранений ваши пилоты не получали.

Tactor Beam Module – совершенно бестолковая вещь. Сколько я их ни строил, а какой-нибудь пользы так и не смог извлечь.

ЭКОНОМИКА

Экономика, как известно, есть основа войны. Когда нет возможности штамповать войска и совершенствовать их, любой конфликт можно считать проигранным. Особенно конфликт с инопланетянами.

В X-com: Interceptor экономика весьма примитивна. Деньги вы зарабатываете тремя способами:

во-первых, продавая захваченное у инопланетян добро (включая и трупы несчастных пришельцев, которых ваши “ученые”, недолго думая, препарировали в интересах всего прогрессивного человечества). Это самый доходный бизнес при условии, что вы установили на корабли своих напарников особые пушки – подробнее см. раздел “Война”;

во-вторых, получая регулярные дотации от корпораций, чьи колонии находятся под вашей защитой. Поначалу колонии расположены рядом с вашей первой базой (точнее, ваша первая база расположена рядом с колониями), но постепенно колонии начнут расширяться и будут удаляться от вашей базы. Придется строить еще одну базу с таким расчетом, чтобы до любой колонии можно было долететь в кратчайшие сроки в случае нападения на нее инопланетян или пиратов. Чем больше пройдет времени, тем сильнее ущерб будет нанесен колонии и она вообще может погибнуть, после чего корпорация, которой принадлежала колония, свернет все свои дела (т.е. перестанет вам платить). Кроме защиты собственно колоний вам также надо защищать грузовые корабли. Как правило, на них нападают только пираты, но дела это не меняет – защищать надо, иначе вас ждут неприятности. Если вы будете справляться со своей работой хорошо, количество колоний начнет увеличиваться, а вместе с ними будет расти и денежное вознаграждение;

в-третьих, вы можете выполнять задания, которые будут вам предлагать корпорации. Например, вам предложат найти и уничтожить захваченный пиратами грузовой корабль (подробнее о миссиях см. раздел “Война”). За выполнение заданий вам дадут денег. Впрочем, денег будет достаточно мало, так что этот способ зарабатывания средств вас от материальных затруднений не спасет.

ВОЙНА

Как только чувствительные приборы на ваших базах или поселениях корпораций засекут корабли инопланетян/пиратов, вам необходимо выслать свою эскадрилью на перехват. Не медлите, ибо можете лишиться поселения или базы!

Для перехвата вам в большинстве случаев надо просто дать утвердительный ответ на автоматическое предложение компьютера, появляющееся всякий раз при появлении новой группы врагов. Но если кораблей для задания у вас не хватает (например, они уже все вылетели на другие задания), то для перехвата инопланетян впоследствии (когда освободятся корабли) вам придется “наводить” эскадрилью на цель вручную.

Для этого выберите опцию “Launch Mission” и пошлите эскадрилью в точку, выделенную красными скобками. Если враги атакуют поселение корпорации внутри звездной системы, то выберите звезду (отмеченную красным), щелкните на Zoom Map (в левом верхнем углу экрана) и переведите рычажок в крайнее верхнее положение. Вы увидите карту выбранной вами звездной системы, а на ней – все планеты, вращающиеся вокруг звезды. Рядом с планетами есть точки (маленькие такие, почти незаметные) – это колонии корпораций. Выберите ту, которая отмечена красным, и щелкните на ней. Все, ваша эскадрилья в пути.

Во время самого боя ваша задача – всех врагов или перебить, или вывести из строя (при помощи Tachyon pulser). Чтобы попасть во врага, совместите прицел с его кораблем. Если вы выбрали в качестве оружия ракеты, то вокруг прицела начнет появляться пунктирная линия – знак работы системы захвата цели. Как только она окружит прицел полностью, можете пускать ракету – она будет автоматически преследовать цель. Если же вы выпустите ракету раньше, то она полетит по прямой и противник легко от нее уклонится.

Лучше всего противника атаковать на коротком расстоянии – для этого приблизьтесь к нему и нажмите клавишу сравнивания скорости с целью. Теперь вы и враг летите с одинаковой скоростью, отчего вам удобнее будет держаться на хвосте врага.

Есть у вашего истребителя и дополнительные двигатели (ускорители). Их применение резко повышает вашу скорость, но помните – при этом тратится запас энергии, которой питаются ваши пушки. Может получиться, что, догнав противника, вы не сможете по нему стрелять…

Настоятельно рекомендую перед началом боев в нормальной игре несколько раз воспользоваться Combat Simulator в главном меню игры – там вы сможете освоится с управлением.

ПИЛОТЫ

При выборе пилотов внимательно смотрите на их характеристики.

Главными для вас являются следующие ниже.

Агрессивность – чем агрессивней пилот, тем дольше он будет преследовать и стрелять по противнику. Допустим, начался бой и вы приказали своим ведомым атаковать конкретную цель. Более агрессивный пилот будет долго стрелять по ней, а менее агрессивный сделает пару-другую залпов да и отстанет, пока вы не повторите приказ атаковать. Конечно, стрелять по случайно попавшему в поле видимости противнику будут все пилоты, но вот количество сделанных выстрелов будет определять именно агрессивность ваших подопечных.

Точность стрельбы – ну, тут все ясно.

Мастерство пилотажа – чем оно выше, тем сложнее противнику будет отрваться от преследующего его вашего помощника.

Пси-сила – от нее зависит количество вреда, наносимого противнику выстрелами пси-оружия, если таковое установлено на ваших кораблях, и одновременно понижается количество вреда, наносимого вашим кораблям пси-оружием врагов. В принципе, эта характеристика не очень важна на легких и средних уровнях сложности игры.

КОРАБЛИ

Всегда старайтесь иметь самые совершенные корабли и всегда вылетать на задание полной эскадрилией – пятью кораблями.

ОРУЖИЕ

Выбор оружия, устанавлемого на конкретный корабль, зависит в первую очередь от того, будете ли вы сражаться с инопланетянами на этом корабле или им будет рулить компьютер.

Ниже приведены описание и советы только по тем видам оружия, которое имеет смысл использовать в игре для одного игрока.

Ракеты

На корабли своих напарников всегда ставьте самые дешевые ракеты X-Winder, котрые доступны вам с самого начала. Почему? А потому, что палят ими ваши парни во время боя почти постоянно, не особо заботясь о том, стоит это делать или нет. Из-за этого запас ракет на складе быстро истощается, и приходится покупать новые. Расходы... Конечно, когда денег у вас будет много, можете начать ставить вашим парням и более солидные ракеты типа Elerium Torpedo или Enveloping Fusion Torpedo. Рассмотрим ракетное оружие чуть подробнее.

X-Winder – дешево и сердито. В принципе, эти ракеты способны справится с любым инопланетянином, и вам их вполне хватит.

Fusion “Base Buster” Missile – эти ракеты есть смысл применять только прри уничтожении баз инопланетян. Летят они медленно, маневренность у них слабая, зато ударная сила – еще та.

Elerium Torpedo – более мощная ракета, чем X-Winder, но и более дорогая. Не рекомендую давать ее вашим парням на начальном этапе. А вот когда денег у вас станет много, тогда ставьте.

Enveloping Fusion Torpedo – мощная ракета, которая поражает все четыре части защитного поля противника. Вещь как раз для вас, а вот напарникам ее не давайте. Слишком уж расточительно.

Passive Cloaking Torpedo – интересная штука. После выстрела исчезает (маскируется) и ждет, когда мимо нее пролетит враг, после чего садится ему “на хвост”. Лучший способ ее применять таков: как только противник пойдет на вас в лобовую атаку, не пытайтесь свернуть в сторону, а задействуйте систему наведения ракеты. В самый последний момент (находясь почти нос к носу с врагом) пускайте ракету и тут же отворачивайте в сторону. Противник пролетит мимо вас, Cloaking Torpedo прицепится к нему и… В остальных случаях пускать эту ракету нецелесообразно – у нее недостаточно высокая маневренность и противник, как правило, благополучно уворачивается от нее. Вдобавок к этому, применять Cloaking Torpedo вы можете только имея на корабле систему наведения Advanced Autonomous System.

Doppelganger Missile – эта ракета делает голографические копии вашего корабля, что, по идее, должно сбивать противника с толку. Честно сказать, я что-то этого не заметил – как стреляли по мне до применения этой штуки, так и продолжали стрелять после применения.

Орудия

На самом деле в игре есть всего только четыре по-настоящему эффективные пушки.

Gatling Laser – скорострельный лазер, вы можете получить его после изучения лазерного оружия. Стреляет быстро, энергии тратит мало. На начальный период – идеальное оружие.

Tachyon Pulser – “золотой мешок”, очень эффективное и, по большому счету, самое нужное вам в течение большей части игры. Оно не уничтожает корабли инопланетян/пиратов, а только выводит их из строя, после чего вам достается все добро, имевшееся на корабле – пушки, ракеты, оборудование. Все это можно потом продать.

Tracer Cannon – пушка, стреляющая непрерывным потоком лучей. При точном наведении за пару секунд можно взорвать любого врага. Но энергию эта пушка жрет бешеными темпами. Имеет смысл давать эту пушку вашим напарникам, они стреляют из нее весьма точно. К сожалению, использовать Tracer Cannon вы можете только после того, как оснастите свои корабли системой наведения Emission Targeting System.

Tracking Tracer Cannon – это пушка лично для вас. Стреляет непрерывным потоком лучей, энергию жрет за милую душу, достает врагов только на коротком расстоянии. Но… Эта штука наводится автоматически. Стоит только врагу оказаться в поле вашего зрения и на расстоянии действия пушки, нажимайте клавишу выстрела. Пушка абсолютно точно поразит его, даже если перекрестие прицела не совмещено с противником. Очень эффективная штука при борьбе с бестрыми врагами. Использовать Tracking Tracer Cannon вы можете только после того, как оснастите свои корабли системой наведения Advanced Autonomous System. Не ставьте эту пушку на корабли ваших напарников – они предпочитают атаковать противника с дистанции, из-за чего пушка не срабатывает.

Оборудование

Броня и генераторы защитного поля – тут все ясно (чем они совершеннее, тем лучше).

Tractor Beam – по идее, эта штука должна действовать так же, как в игре Tie Fighter от компании LucasArts (т.е. тормозить корабль противника, чтобы по нему было удобнее целиться). В X-COM: Interceptor тянущий луч только немного уменьшает маневренность цели (прицелится становится несколько проще, но не намного), никак не влияя на скорость врага. Хотя наведение осуществляется автоматически (стоит только выбрать цель и включить оружие), действует тянущий луч только вблизи. Кроме этого, вы не можете стрелять из энергетических пушек. Так что ценность луча минимальна.

Cloaking Device – на некоторое время делает вас невидимыми. При этом враги в вас не стреляют, но и вы не можете по ним стрелять. Однако система наведения ракет действует. Благодаря этому имеет смысл использовать устройство при атаке базы инопланетян: сразу станьте невидимы, прицельтесь в базу, выключите устройство, выпустите ракеты и снова станьте невидимы. Таким образом вы сведете вероятность попадания в вас врагами к минимуму (ведь когда вы наводите ракеты на неподвижную базу, ваш курс тоже неизменен, и вы – легкая мишень, особенно, если врагов много).

КАК ЗАХВАТИТЬ КОРАБЛЬ ИНОПЛАНЕТЯН

Для этого вам придется сначала разработать другую технологию – пушки Tachyon Pulser (их надо предварительно получить в виде трофеев от инопланетян). Поставьте эти пушки на все ваши корабли – и дело в шляпе. Корабли инопланетян окажутся выведенными из строя, после чего их автоматически отправят на вашу базу.

БОРЬБА С КОРАБЛЯМИ-НЕВИДИМКАМИ

Самый неприятный бой. Корабли-невидимки (Shade Fighter) встречаются только в составе эскадры вместе с другими кораблями инопланетян. Ваша задача – сначала перебить все “нормальные” корабли врагов, напуская всех ваших парней на одного. Только когда невидимка останется один, принимайтесь за него – иначе это тварь будет периодически исчезать, а ваши тупоголовые помощники вместо того, чтобы поджидать его, переключатся на видимых противников. А потом невидимка неожиданно вынырнет и как начнет поджаривать вас своими Tracer Cannons…

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТА/КОЛОНИИ

При защите транспортника не давайте вашим людям команды атаковать конкретную цель, если врагов много. Лучше пусть каждый ваш подопечный займется отдельной целью, что помешает противнику стрелять по транспортнику. Помните – как только транспортник уйдет в гиперпространство, вы победили. Так что ваша задача в подобных случаях – просто тянуть время.

АТАКА НА БАЗУ ИНОПЛАНЕТЯН

Тут все просто – примените Cloaking Device, подлетите к базе поближе, хорошо прицельтесь и разнесите ее мощными ракетами (Fussion “Base Buster” Missile). А потом помогите помощникам разделаться с врагами, благо теперь пушки базы уже не смогут вам угрожать. Если же видите, что врагов черезчур много, просто отступите, задание-то все равно выполнено.

НАУЧНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ

В X-Com: Interceptor модель развития науки принципиально не отличается от аналогичных моделей в предыдущих частях игры.

Изначально у вас есть несколько незначительных технологий, которые вы можете изучить. Далее ваша задача – захватывать оружие и корабли инопланетян, изучать свои трофеи и таким образом получать доступ к новым технологиям.

Вся наука развивается на Земле, до вас же последние достижения человеческой мысли доходят в виде технологий, которые вы “скачиваете” с Земли по своеобразному модему (называется он Downlink Module). Скорость развития науки, таким образом, зависит исключительно от скорости связи. Скорость связи, в свою очередь, зависит от количества модемов, качающих в данный момент конкретную технологию, и их качества. На каждой базе у вас может быть не более трех модемов. Причем учтите – если вы начали качать какую-нибудь технологию модемами одной базы, то подключить к этому делу модемы на другой базе (для ускорения процесса) нельзя.

Что же касается качества, то поначалу модемы у вас, естественно, “дохлые”. Однако немного погодя у вас появится возможность усовершенствовать их, что повысит скорость связи.

Впрочем, появится у вас эта возможность слишком поздно – к тому времени вы уже успеете отстроить с полдюжины баз, на каждой из которых будет по три модема…

Ну и последнее – после того, как вы скачали с Земли ту или иную технологию, можно заказать новое оружие/оборудование/корабль у корпораций, поселения которых защищаете. Нужная вам вещь будет в кратчайшие сроки изготовлена и прислана на вашу базу на грузовом корабле.

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ВИДЫ КОРАБЛЕЙ

В принципе, новые виды перехватчиков будут отличаться от того, что у вас есть изначально, только количеством ячеек для установки вооружения и оборудования. Тем не менее, всегда хорошо, когда у вас есть самая передовая техника.

Для того чтобы разработать технологию производства новых боевых кораблей, вам необходимо захватить несколько кораблей инопланетян в целости и сохранности. Как это сделать – см. раздел “Война”. Когда на Земле проанализируют корабли инопланетян, вы сможете “скачать” чертежи новых типов перехватчиков и заказать их изготовление у корпораций, чьи колонии вы защищаете.

СТРАТЕГИЯ

Итак, поначалу не спешите строить новые базы, на первых порах одной эскадрильи из пяти перехватчиков вполне хватит для защиты поселений. Когда денег у вас станет достаточно (миллионов эдак 20–25), принимайтесь за новые базы. Помните – построив базу, тут же позаботьтесь о ее надежной защите. Далее постройте на базе Downlink Modules и начинайте развивать науку усиленными темпами.

Пилотов набирайте только хороших, за количеством не гонитесь. Можно, конечно, послать слабенького пилота тренироваться в Training Module, но пока он достигнет приличного уровня, столько времени пройдет…

Как только в ваших руках окажется Tachyon Pulser, сразу же его изучите и поставьте на ваши корабли. Далее захватите все виды инопланетных кораблей, изучите их и получите доступ к новым типам перехватчиков. Проведите переоснощение всех ваших эскадрилий.

Когда денег станет совсем много, накупите автоматических зондов (Probes) и разошлите их во все стороны так, чтобы разведать обстановку вокруг ваших баз. Как только засечете базу инопланетян, сразу же ее уничтожайте.

Вскоре вы сможете перехватить и расшифровать (изучить) секретные послания инопланетян. Благодаря им вы в конце концов сможете добраться до основных баз инопланетян и покончить с их владычеством.

НЕКОТОРЫЕ ХИТРОСТИ И СОВЕТЫ ПИРАТЫ

Пираты

Как правило, в районе с наибольшей концентрацией колоний корпораций рано или поздно появляется пиратская база. Косвенным признаком ее наличия станут участившиеся атаки пиратами грузовых кораблей и поселений.

Обнаружить базу относительно просто – отправьте хотя бы один ваш корабль прогуляться рядом с подвергшимися нападению колониями. Через некоторое время компьютер сообщит, что база пиратов обнаружена, и она появится на карте. Возможно, вам придется затратить на поиски базы приличное время, однако такое происходит довольно редко – обычно база обнаруживается быстро. Кстати, иногда вам даже не придется высылать корали – базу пиратов обнаружит один из грузовых кораблей корпораций, случайно оказавшийся рядом с ней. Для поисков пиратской базы можно использовать и автоматические зонды, если у вас много денег – просто разошлите их ко всем близлежащим звездам. Рано или поздно база пиратов окажется в зоне “видимости” одного из зондов.

Пока база пиратов существует, вам весьма часто придется защищать колонии и транспорты от налетов космических разбойников. Стоит же вам уничтожить базу, как частота налетов резко пойдет на убыль, а иногда пираты исчезнут совсем.

Но я вам не советую это делать. Почему? Дело в том, что пираты вам очень полезны. Судите сами: уровень денежных выплат вам от корпораций напрямую зависит от вашего рейтинга. Ваш рейтинг напрямую зависит от количества удачно проведенных боев (т.е. тех случаев, когда вам удалось спасти грузовой корабль или колонию). Поэтому вам выгодно, чтобы на поселения и корабли корпораций нападали часто, но слабыми силами. Пиратские корабли немногочисленны (на колонию нападает за раз от силы штук 4–5, да и то когда вы играете на высоком уровне сложности) и вооружены не самым лучшим образом. Следовательно, эскадрилье из пяти ваших перехватчиков не составит особых проблем сладить с ними. А значит, будут у вас и трофеи (которые можно продать), и рейтинг.

Впрочем, когда ваш рейтинг станет очень высоким, а вылетать на новые задания станет несколько скучно, с пиратами можно и покончить.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ

Время от времени корпорации будут давать вам задания. Задания просты и не потребуют от вас особого напряжения мозгов. Как правило, вас будут просить или разведать обстановку в какой-нибудь звездной системе, или очистить звездную систему от присутствия инопланетян. В обоих случаях предстоит бой, но несложный – врагов не будет больше обычного.

Единственная сложность при выполнении задания возникает тогда, когда вас попросят уничтожить “бешеный” транспортник, захваченный пиратами. Сам транспортник вам особо искать не придется – через некоторое время после того, как вы дадите согласие на задание, датчики засекут кучку пиратов. Как только вы ее перехватите, то увидите среди кораблей и транспортник. Вот тут-то вас и поджидает сюрприз. При вашем приближении пираты вступят в бой, а сам транспортник попытается сделать ноги. Если ему удасться уйти в гиперпространство, то задание будет провалено вне зависимости от того, победите вы оставшихся пиратов или нет. Поэтому действуйте так: напарников отправьте всей кучей убивать какого-нибудь пирата, а сами на полной скорости летите к грузовику и стреляйте по нему ракетами и пушками. Если вы будете действовать быстро, то успеете его уничтожить. Ну а потом принимайтесь за остальных пиратов.

Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут