Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре

Название: Dishonored   PCX360PS3
Версия игры:
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 9 октябрь 2012
Дата выхода в России: 12 октябрь 2012

Рейтинг
журнала
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг

Видео

На русском языке
На английском языке
Dishonored - бал во время чумы
      Геймплей X360PCPS3
3 ноября 2012 | 26 мин. 18 сек. | Просмотров: 22620
Как испортить званный вечер за несколько минут.
Dishonored - Начало игры
      Геймплей PCX360PS3
10 октября 2012 | 17 мин. 09 сек. | Просмотров: 96603
Встреча с Императрицей.
Dishonored - Геймплейные кадры
      Геймплей PCX360PS3
27 июля 2012 | 2 мин. 51 сек. | Просмотров: 5738
Геймплейное видео, демонстрирующее различные способы отхода.
Dishonored - Killer Moves Trailer
      Геймплей PCX360PS3
16 ноября 2012 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 1476
Отточенные движения профессионального убийцы, смертельные комбо и стелс.
Dishonored - Launch Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
10 октября 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 575
Нож в горло — нет проблем. Ролик к выходу игры.
Dishonored - The Study of Stealth Trailer
      Геймплей PCX360PS3
27 августа 2012 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 1154
Обучение работе в режиме стелс.
Dishonored - Creative Kills Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
13 августа 2012 | 4 мин. 26 сек. | Просмотров: 747
Креативные и эффектные устранения противников.
Dishonored - E3 2012 Trailer
      Трейлеры PCX360PS3
5 июня 2012 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 1469
Хладнокровный убийца в жестоком стимпанк-мире. Игра от авторов Dark Messiah of M...

Новейшие статьи

Полные рецензии
Все статьи
Комментируемые за месяц
Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально…»
Dishonored
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевыми элементами, а Hitman — вариативностью: у каждой миссии здесь в среднем по три-пять способов прохождения, причем иногда можно даже ошибиться с целью (на том же маскараде все ходят в масках) и убить невиновного (например, подмешав яд в вино)…»
XCOM: Enemy Unknown
«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровно наоборот: взяли от оригинала лишь оболочку и поместили в нее современную пошаговую стратегию собственного производства…»
F1 2012
«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот, пытаясь справиться с ошибкой пилота, здесь она уже превратится в груду карбоновых обломков на обочине…»
Tokyo Jungle
«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейзажи Токио…»
Mark of the Ninja
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре присутствует ностальгическая 2D-перспектива и яркие анимационные вставки, плюс в истреблении противников акцент так же поставлен на грамотном применении пижонского оружия…»
Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально…»
Dishonored
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевыми элементами, а Hitman — вариативностью: у каждой миссии здесь в среднем по три-пять способов прохождения, причем иногда можно даже ошибиться с целью (на том же маскараде все ходят в масках) и убить невиновного (например, подмешав яд в вино)…»
XCOM: Enemy Unknown
«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровно наоборот: взяли от оригинала лишь оболочку и поместили в нее современную пошаговую стратегию собственного производства…»
F1 2012
«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот, пытаясь справиться с ошибкой пилота, здесь она уже превратится в груду карбоновых обломков на обочине…»
Tokyo Jungle
«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейзажи Токио…»
Mark of the Ninja
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре присутствует ностальгическая 2D-перспектива и яркие анимационные вставки, плюс в истреблении противников акцент так же поставлен на грамотном применении пижонского оружия…»
The Secret Files 3
«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и пространстве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на себя роль ассасина-диверсанта. С квестовой частью тоже все примерно знакомо. Как и раньше, нас в основном нагружают всякими бытовыми загадками, заставляя тащить в безразмерный карман все, что находится в поле зрения…»
LittleBigPlanet PS Vita
«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не только уровень любой сложности, но и целую игру в другом жанре; наконец, тысячи, если не десятки тысяч любительских работ, которые распространяются совершенно бесплатно…»
World of Warcraft: Mists of Pandaria
«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противников. Примерно как во времена «Короля-лича», на которые, заметим, пришелся пик популярности WoW…»
Black Mesa
«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи переозвучены, появились сигнальные ракеты, которыми можно поджигать врагов, новая модель пистолета и еще всякое по мелочи…»
Pro Evolution Soccer 2013
«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит открыться, дверца заедает — в общем, для комфортной езды закручивать гайки потрепанному автомобилю придется самостоятельно…»
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 1
Первая часть мобильного дайджеста за декабрь: от нового-старого «Великого автоугонщика» до мобильных «Аллодов» и повсеместных зомбиапокалипсисов.
World of Tanks: Британская техника (часть 2)
Почему игроки недолюбливают британскую технику, и изменил ли патч 0.8.2 английские танки в лучшую сторону?
DmC: Devil May Cry
Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали.
Final Fantasy XIII: Lightning Returns
«Игрополис» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix.
Игровая аудиокарта для любителей качественного звука. Тестирование ASUS RoG Xonar Phoebus
Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek, то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд.
Одиннадцать крупнейших скандалов 2012 года
В 2012 году случилось много неоднозначных историй. В этой статье мы собрали одиннадцать самых нашумевших.
Guardians of Middle-earth
Героев книг Толкина загнали на просторные арены и заставили убивать друг друга. Да еще и по правилам MOBA.
Киберспортивный Дракон: итоги 2012 года
The International 2, развитие онлайновых трансляций, фантастические победы PartinG’a и NiP и многое другое.
Три мышки с уникальными игровыми функциями. Тестирование линейки A4Tech Bloody
С новой серией A4Tech открывает для себя неизведанный сегмент рынка.
Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 385
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 385
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 385
Обзоры > DmC: Devil May Cry
Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали.
Комментариев: 55
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3
В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца.
Комментариев: 52
В разработке > Final Fantasy XIII: Lightning Returns
«Игрополис» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix.
Комментариев: 49
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 46
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 46
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 46
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 46


Мир фантастики
№1/2013

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Удаление комментария

Комментарий можно удалить в течение 10 минут после написания.
Удалить комментарий?

Удаление комментария

Комментарий можно удалить только в течение 10 минут после написания!
Двери тут