Вход в систему
АВТОР: Александр Пушкарь
АВТОР: Максим Бурак
Видео
На русском языке
На английском языке
Новейшие статьи
В центре внимания
Все статьи
Комментируемые за месяц
Крокус-покус. ИгроМир 2012 «…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…» | |
О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии «…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченными летающими тарелками, легла в основу механики игры. Сначала исследуем места падения НЛО, затем изучаем инопланетные технологии на базах XCOM, а потом давим пришельцев кирзовыми сапогами…» | |
X-COM: Enemy Unknown «…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…» | |
Немчура так и прет. Увидеть gamescom и остаться в живых 2012 «…Так уж вышло, что оба корреспондента «Игромании», освещающие в этом году gamescom, побывали в немецком Кёльне впервые. Так что мы завороженно пялились на известный собор, рискуя пропустить все встречи, неуверенно изучали местные карты города, ловили такси, стоя прямо посреди опасного участка дороги, а вечером, по пути в гостиницу, отмахивались от бомжей, почему-то приглашавших нас распить с ними сомнительные жидкости. Все эти напасти (как и многие другие: см. соответствующую заметку в самом конце репортажа) все же не помешали нам посмотреть с две дюжины разных игр, поговорить с их авторами, поиграть самим, а главное — подробно рассказать об этом всем вам. Следующих без малого трех десятков страниц должно хватить, чтобы составить ясное представление о том, во что мы с вами будем играть в конце этого и начале следующего года…» | |
Crysis 3 «…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield…» | |
Шесть провалов Е3 2012 Halo 4 * 3DS и ложь * Кооперативная кампания Far Cry 3 * «Хиты» XBLA * PS Vita * Wonderbook и Book of Spells |
Крокус-покус. ИгроМир 2012 «…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…» | |
О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии «…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченными летающими тарелками, легла в основу механики игры. Сначала исследуем места падения НЛО, затем изучаем инопланетные технологии на базах XCOM, а потом давим пришельцев кирзовыми сапогами…» | |
X-COM: Enemy Unknown «…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…» | |
Немчура так и прет. Увидеть gamescom и остаться в живых 2012 «…Так уж вышло, что оба корреспондента «Игромании», освещающие в этом году gamescom, побывали в немецком Кёльне впервые. Так что мы завороженно пялились на известный собор, рискуя пропустить все встречи, неуверенно изучали местные карты города, ловили такси, стоя прямо посреди опасного участка дороги, а вечером, по пути в гостиницу, отмахивались от бомжей, почему-то приглашавших нас распить с ними сомнительные жидкости. Все эти напасти (как и многие другие: см. соответствующую заметку в самом конце репортажа) все же не помешали нам посмотреть с две дюжины разных игр, поговорить с их авторами, поиграть самим, а главное — подробно рассказать об этом всем вам. Следующих без малого трех десятков страниц должно хватить, чтобы составить ясное представление о том, во что мы с вами будем играть в конце этого и начале следующего года…» | |
Crysis 3 «…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield…» | |
Шесть провалов Е3 2012 Halo 4 * 3DS и ложь * Кооперативная кампания Far Cry 3 * «Хиты» XBLA * PS Vita * Wonderbook и Book of Spells | |
The Elder Scrolls Online «…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезженных идей из разных проектов в рамках вселенной The Elder Scrolls…» | |
The Last of Us «…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги, а еще есть девочка Элли, которая активно участвует в происходящем…» | |
Injustice: Gods Among Us «…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок, как в Mortal Kombat, не будет — обязывает рейтинг Teen…» | |
Watch Dogs «…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…» | |
Dishonored «…По структуре миссий и подходу к их выполнению Dishonored больше всего напоминает Hitman — только, конечно, в Hitman не было костюмов викторианской эпохи, длинноногих роботов и управляемых карасей-диверсантов…» |
Lococycle Мотоциклетная аркада. В главной роли — робот-мотоцикл с женским голосом, который бьет врагов колесами с вертушки. | |
У нас утечка! Создатель Mafia Дэниэл Вавра подводит промежуточные итоги разработок и рассуждает о том, как должны выглядеть игры «нового поколения». | |
Metal Gear Rising: Revengeance Слэшер от Хидэо Кодзимы и авторов Bayonetta. Финальный взгляд перед релизом. | |
Anarchy Reigns Джек Руки-бензопилы, потасовки с длинноногими девочками и постапокалиптическое безумие — Anarchy Reigns от создателей Mad World. | |
Доска почета: лучшие турниры в истории CPL, ESWC, Intel Extreme Masters и миллионник по League of Legends — в нашем новом материале о лучших турнирах в истории киберспорта. | |
SimCity «Игрополис.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры. | |
Tomb Raider Multiplayer Сетевой режим нового Tomb Raider — это уже почти совсем другая игра. Читайте о впечатлениях нашего корреспондента от презентации в Лондоне. | |
Waking Mars Единственный в своем роде симулятор астробиолога будущего. | |
Primordia Постапокалиптический нуар в мире роботов — когда машины пьянствуют, дебоширят и тоскуют по утраченному прошлому. | |
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 Вторая часть мобильного дайджеста за декабрь: от симулятора благородного борца с терроризмом до веселых сетевых баталий в мобильном боевике. | |
StarCraft II: Heart of the Swarm «Игрополис.ру» отправилась в европейский офис Blizzard, чтобы узнать побольше подробностей о StarCraft II: Heart of the Swarm. |
Обзоры > DmC: Devil May Cry Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали. Комментариев: 85 | |
В разработке > Final Fantasy XIII: Lightning Returns «Игрополис» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix. Комментариев: 50 | |
В разработке > StarCraft II: Heart of the Swarm «Игрополис.ру» отправилась в европейский офис Blizzard, чтобы узнать побольше подробностей о StarCraft II: Heart of the Swarm. Комментариев: 48 | |
Киберспорт > Доска почета: лучшие турниры в истории CPL, ESWC, Intel Extreme Masters и миллионник по League of Legends — в нашем новом материале о лучших турнирах в истории киберспорта. Комментариев: 45 | |
Спец > Одиннадцать крупнейших скандалов 2012 года В 2012 году случилось много неоднозначных историй. В этой статье мы собрали одиннадцать самых нашумевших. Комментариев: 43 | |
Железный цех > Три мышки с уникальными игровыми функциями. Тестирование линейки A4Tech Bloody С новой серией A4Tech открывает для себя неизведанный сегмент рынка. Комментариев: 39 | |
В разработке > Metal Gear Rising: Revengeance Слэшер от Хидэо Кодзимы и авторов Bayonetta. Финальный взгляд перед релизом. Комментариев: 39 | |
В разработке > SimCity «Игрополис.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры. Комментариев: 24 | |
В разработке > Tomb Raider Multiplayer Сетевой режим нового Tomb Raider — это уже почти совсем другая игра. Читайте о впечатлениях нашего корреспондента от презентации в Лондоне. Комментариев: 18 | |
Обзоры > ZombiU Мрачная игра про противостояние оживших мертвецов и биты для крикета, где вы умрете в течение первых десяти секунд. Комментариев: 16 | |
Киберспорт > Киберспортивный Дракон: итоги 2012 года The International 2, развитие онлайновых трансляций, фантастические победы PartinG’a и NiP и многое другое. Комментариев: 15 |
Новое на сайте
Мир фантастики №2/2013 www.mirf.ru |
Mobi.ru экспертный сайт о цифровой технике www.Mobi.ru |
Удаление комментарияКомментарий можно удалить в течение 10 минут после написания.
Удалить комментарий?
Удаление комментарияКомментарий можно удалить только в течение 10 минут после написания!
|