Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

АВТОР: Линар Феткулов

В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
    
В рубрике «Из первых рук»
Последние статьи
Из первых рук > Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то......
Из первых рук > Просыпается мафия. Sleeping Dogs
«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее......
Из первых рук > Основной инстинкт. Hitman: Absolution
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться......
Из первых рук > Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic......
Из первых рук > Бегущей строкой. Коротко об остальных проектах EA Showcase
Shank 2 * Grand Slam Tennis 2 * FIFA Street * Battlefield Back to Karkand...
Из первых рук > Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то......
Из первых рук > Просыпается мафия. Sleeping Dogs
«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее......
Из первых рук > Основной инстинкт. Hitman: Absolution
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться......
Из первых рук > Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic......
Из первых рук > Бегущей строкой. Коротко об остальных проектах EA Showcase
Shank 2 * Grand Slam Tennis 2 * FIFA Street * Battlefield Back to Karkand...
Из первых рук > SSX
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики......
Из первых рук > Mass Effect 3, мультиплеер
«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально......
Из первых рук > The Secret World
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни......
Из первых рук > Syndicate, мультиплеер
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и......
Из первых рук > В гостях у EA. EA Showcase
«…Нынешний EA Showcase можно смело назвать «мультиплеерным». Важнейшие анонсы, сделанные на этой выставке, касаются......
R&S: в разработке > Reset18 ноября 2012
«…Действие игры разворачивается в пустынном городе. Мир игры небольшой, зато открытый и под завязку набит головоломками (нечто......
R&S: в разработке > Planetary Annihilation18 ноября 2012
«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из......
Из первых рук > Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel18 ноября 2012
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то......
Полные рецензии > Deadlight25 августа 2012
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия......
R&S: в разработке > Worms Revolution25 августа 2012
«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему......
Кроме того > Щупальца с Линаром Феткуловым16 июня 2012
«…Оказывается, интерактивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и......
Полные рецензии > Shoot Many Robots18 апреля 2012
«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила......
В центре внимания > Колония строгого режима. Aliens: Colonial Marines18 апреля 2012
«…Главная интрига в прохождении за людей — постоянная угроза быть съеденным. Стоит отбиться от группы, как несчастного морпеха тут......
R&S: в разработке > Deadlight18 апреля 2012
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры......
Полные рецензии > Journey24 марта 2012
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это......

Информация по игре

Название: Army of Two: The Devil's Cartel   X360PS3
Версия игры:
Серия: Army of Two
Мультиплеер: Интернет, split-screen
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: март 2013
Сайты игры:
http://www.armyoftwo.com/

Рейтинг
журнала
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
МОЙ рейтинг

Видео

На английском языке
Army of Two: The Devil's Cartel - Lethal Cartels Trailer
      Трейлеры X360PS3
12 декабря 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 678
Борьба с наркокартелем на узких мексиканских улицах.
Army of Two: The Devil's Cartel - Limited Edition TAH-9 Handgun Trailer
      Трейлеры X360PS3
11 октября 2012 | 49 сек. | Просмотров: 356
Полностью автоматический короткоствольный пистолет TAH-9 Handgun.
Army of Two: The Devil's Cartel - Gameplay Walkthrough Trailer
      Геймплей X360PS3
31 августа 2012 | 11 мин. 30 сек. | Просмотров: 1628
Двенадцатиминутное геймплейное видео с комментариями исполнительного продюсера Д...

Новейшие статьи

Из первых рук
Все статьи
Комментируемые за месяц
Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный геймплей, кроме Army of Two, никто практически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития…»
Морозная свежесть. Dead Space 3
«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косвенно сыграет важную роль в продолжении. Финал второй части ясно дал понять, что космический инженер больше не страдает видениями с Николь, но вот отделаться от кошмаров прошлого и чувства вины ему так и не удалось…»
Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пилота; и наоборот — сидеть в трясущемся вертолете самому и пытаться при этом кого-нибудь выцелить. Как говорится, весь спектр развлечений…»
Сплошной абсолют. Hitman: Absolution
«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не харизматичным убийцей в главной роли, а более-менее личная история, в которой раскрывается персоналия Хитмана…»
Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted
«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максимальной скорости, повороты широки, машины быстры. Но в Most Wanted самое главное — моментально менять направление на совершенно любой скорости. Вы даже можете ехать в противоположном направлении, что в Need for Speed нельзя было делать уже много лет как. Да и машины весят значительно больше»…»
Только для взрослых. Tomb Raider
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций секс-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на происходящее стали очень реалистичными — брови поднимаются, появляются складки на лбу, а каждая мелкая деталь на лице что-то изображает и символизирует, даже когда героиня ничего не говорит…»
Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel
«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу более тонко. Взаимодействие героев становится более разноплановым, на нем выстраиваются целые сюжетные задания. Если учесть, что подобный геймплей, кроме Army of Two, никто практически не использует, у игры есть все шансы если не стать лидером жанра, то как минимум обозначить новое направление для развития…»
Морозная свежесть. Dead Space 3
«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косвенно сыграет важную роль в продолжении. Финал второй части ясно дал понять, что космический инженер больше не страдает видениями с Николь, но вот отделаться от кошмаров прошлого и чувства вины ему так и не удалось…»
Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пилота; и наоборот — сидеть в трясущемся вертолете самому и пытаться при этом кого-нибудь выцелить. Как говорится, весь спектр развлечений…»
Сплошной абсолют. Hitman: Absolution
«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не харизматичным убийцей в главной роли, а более-менее личная история, в которой раскрывается персоналия Хитмана…»
Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted
«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максимальной скорости, повороты широки, машины быстры. Но в Most Wanted самое главное — моментально менять направление на совершенно любой скорости. Вы даже можете ехать в противоположном направлении, что в Need for Speed нельзя было делать уже много лет как. Да и машины весят значительно больше»…»
Только для взрослых. Tomb Raider
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций секс-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на происходящее стали очень реалистичными — брови поднимаются, появляются складки на лбу, а каждая мелкая деталь на лице что-то изображает и символизирует, даже когда героиня ничего не говорит…»
Римские каникулы. Total War: Rome 2
«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапульты, тонут, горят осадные башни, боевые слоны сносят все на своем пути, а на крышах домов идут отчаянные бои. За пятнадцать минут я увидел совершенно новый Рим — Рим как мою республику или, возможно, Рим как мою империю…»
Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two
«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно собирает из них проект своей мечты…»
Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3
«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хоррор!..»
Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя парами челюстей. Чужие заметно превосходят десантников не только в количестве, но и в силе и скорости, поэтому потеря даже одного сослуживца может стоить жизни всему отряду…»
Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria
«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период молчания. И вот сейчас представители «Игромании» и десятка других изданий со всех краев земного шара собраны в маленьком калифорнийском городке Ирвайне — нам расскажут о Пандарии и покажут ее. Пресс-тур Mists of Pandaria начинается…»
Киберспортивный Дракон: итоги 2012 года
The International 2, развитие онлайновых трансляций, фантастические победы PartinG’a и NiP и многое другое.
Три мышки с уникальными игровыми функциями. Тестирование линейки A4Tech Bloody
С новой серией A4Tech открывает для себя неизведанный сегмент рынка.
Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Игра года: лучшие по жанрам, часть 1
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.
Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям: ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Black Knight Sword
Сюрреалистичный платформер от знаменитого японского геймдизайнера — в духе первых частей Castlevania. Старомодный в хорошем и плохом смыслах слова.
Дебют СS:GO на Starladder StarSeries Season IV
Киевский LAN-финал StarLadder StarSeries Season IV в первую очередь запомнился как дебютный турнир по CS:GO на просторах СНГ.
Вспомнить всё: итоги уходящего года в сфере технологий
«Игрополис.ру» собрала воедино все значимые события в сфере высоких технологий за год. И ни слова про игры или конец света.
BioShock Infinite
На прошедшей в Лондоне презентации BioShock Infinite наш корреспондент провел за игрой несколько часов кряду и готов поделиться подробностями.
Wii U в России
«Игрополис.ру» посетила мероприятие по старту продаж Wii U в России и спешит поделиться с вами впечатлениями от личного знакомства с консолью.
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 364
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 364
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 364
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3
В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца.
Комментариев: 52
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 41
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 41
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 41
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Комментариев: 41
Спец > После конца света. Готика 2 (работа читателя)
Максим Андреев, победитель нашего конкурса, с теплотой в сердце вспоминает, как давным-давно бродил по мрачным землям Хориниса.
Комментариев: 38
Спец > Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям:  ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Комментариев: 37

Новое на сайте


Мир фантастики
№1/2013

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру
Двери тут