Вход в систему
Информация по игре
Версия игры:
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Resident Evil
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет (2 игрока, совместное прохождение)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2 октябрь 2012
Дата выхода в России: 2 октябрь 2012
Рейтинг
журнала |
Рейтинг
сайта |
Рейтинг
игроков |
МОЙ рейтинг |
Видео
На русском языке
На английском языке
Новейшие статьи
R&S: в разработке
Все статьи
Комментируемые за месяц
F1 Race Stars «…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, перед тем как пересесть за взрослые болиды F1 2012…» | |
Tryst «…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает практически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, умирают десятки солдат, женщин и детей, но, в отличие от игр Blizzard, в Tryst весь этот цирк совершенно не цепляет. Слишком уж скучные диалоги и вялая игра актеров…» | |
Огнем и мечом 2: На Карибы! «…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо из рыцарской сечи…» | |
Fortnite «…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются убежать…» | |
Day One «…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный point & click квест. Вот только его начинку во многом определят сами игроки, пожертвовавшие свои деньги на разработку…» | |
The Cave «…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от драконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами, а психологическую сюжетную пропасть из европейского артхаусного фильма…» |
F1 Race Stars «…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, перед тем как пересесть за взрослые болиды F1 2012…» | |
Tryst «…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает практически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, умирают десятки солдат, женщин и детей, но, в отличие от игр Blizzard, в Tryst весь этот цирк совершенно не цепляет. Слишком уж скучные диалоги и вялая игра актеров…» | |
Огнем и мечом 2: На Карибы! «…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо из рыцарской сечи…» | |
Fortnite «…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются убежать…» | |
Day One «…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный point & click квест. Вот только его начинку во многом определят сами игроки, пожертвовавшие свои деньги на разработку…» | |
The Cave «…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от драконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами, а психологическую сюжетную пропасть из европейского артхаусного фильма…» | |
Worms Revolution «…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально рассчитали физические пропорции своих героев…» | |
Resident Evil 6 «…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных действий. Если посмотреть пачкой все доступные трейлеры, можно подумать, что тебе показали всю игру целиком и покупать ее вроде как уже нет смысла. Но поверьте: там не показали и одного процента всего, что поместилось в полную версию…» | |
X-COM: Enemy Unknown «…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умрет, а другие останутся в живых и отомстят. В этих ошибках и заключается прелесть X-COM. Их теперь больше, а вместе с тем ощущения от игры стали намного ярче…» | |
Divinity 3: The Original Sin «…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Свен Винке сотоварищи, судя по всему, живут и работают по принципу «чем сложнее, тем лучше»: в Divinity 3: The Original Sin они не просто возвращаются к истокам серии, но и добавляют туда пошаговые сражения…» | |
DayZ «…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…» |
Need for Speed: Most Wanted В этот раз Criterion напрочь забыли, что такое NFS, и сделали все по-своему. | |
Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes Безумие проникает за стены дурдома и пропитывает собой все уровни бытия. | |
3DS должно быть много. Тестирование Nintendo 3DS XL Тестирование новой портативной консоли 3DS XL, здорово увеличившейся в размерах и прибавившей в характеристиках. | |
Ravaged Постапокалипсис, пушки, заезды в духе Безумного Макса — и строго в мультиплеере. Могло бы выйти потрясающе, но... | |
Tekken Tag Tournament 2 Третий Tekken за последние два года. Игра вобрала в себя невообразимое число персонажей и боевых режимов, чтобы понравиться всем и каждому. | |
Of Orcs and Men Взгляд на привычный конфликт орков и людей с необычной стороны в новом проекте Cyanide. | |
Sniper: Ghost Warrior 2 Снайперская миссия длиной в целую игру. На волне успеха первой части разработчики решили перейти в лигу повыше. | |
King’s Bounty: Воин Севера После почти совершенных «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» «Воин севера» кажется грубым и неотесанным. | |
Retro City Rampage Восьмибитное переосмысление GTA с передозировкой пасхальных яиц. | |
Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый «Игрополис.ру» отвечает на вопросы читателей. Пилотный выпуск «Трибуны». | |
Silent Hill: Book of Memories Ужастик, который поклонники сериала ждали с невыразимым трепетом, обернулся совсем не страшным ролевым боевиком. |
Обзоры > XCOM: Enemy Unknown Новая команда «Икс» отличается от оригинала 1994 года буквально всеми деталями, но при этом бережно сохраняет и дух, и атмосферу, и главные идеи. Комментариев: 168 | |
Обзоры > Dishonored Подававший большие надежды проект Arkane, который показывает, какой получится игра-«песочница», если разработчик не примет в расчет современные тенденции в индустрии. Комментариев: 104 | |
В разработке > Call of Duty: Black Ops 2 Мы сходили на закрытый показ Call of Duty: Black Ops 2 и готовы подробно рассказать вам об игре. Комментариев: 48 | |
Обзоры > Need for Speed: Most Wanted В этот раз Criterion напрочь забыли, что такое NFS, и сделали все по-своему. Комментариев: 34 | |
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый «Игрополис.ру» отвечает на вопросы читателей. Пилотный выпуск «Трибуны». Комментариев: 34 | |
Обзоры > King’s Bounty: Воин Севера После почти совершенных «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» «Воин севера» кажется грубым и неотесанным. Комментариев: 30 | |
Обзоры > Black Mesa Ремейк-долгострой культовой Half-Life показал современным шутерам кузькину мать. Комментариев: 29 | |
Обзоры > Dead or Alive 5 Dead or Alive возвращается. Без Томонобу Итагаки, но безумно красивый, техничный и зрелищный. Если вы понимаете, о чем мы... Комментариев: 27 | |
Обзоры > Silent Hill: Book of Memories Ужастик, который поклонники сериала ждали с невыразимым трепетом, обернулся совсем не страшным ролевым боевиком. Комментариев: 24 | |
Обзоры > Double Dragon: Neon Близнецы Билли и Джимми молотят шпану под музыку диско и в свете неоновых фонарей. Комментариев: 24 |
Мир фантастики №11/2012 www.mirf.ru |
Mobi.ru экспертный сайт о цифровой технике www.Mobi.ru |