Вход в систему
Информация по игре
Версия игры:
Жанр: Ролевая игра
Серия: Final Fantasy
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Square
Издатель: Square
Дата выхода: 18 декабрь 1987
http://na.square-enix.com/finalfantasy
Рейтинг
журнала |
Рейтинг
сайта |
Рейтинг
игроков |
МОЙ рейтинг |
Новейшие статьи
Ретро
Все статьи
Комментируемые за месяц
По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity «…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепкого орешка», что игру вспоминают до сих пор. Ниже по тексту сдуваем с игры пыль десятилетий, чтобы убедиться — Flashback и сегодня готова сорвать аплодисменты…» | |
Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие «…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предложил свой путь развития жанра…» | |
Большой город. SimCity «…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к моделированию…» | |
Unreal Tournament «…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от первого лица. Получается, что успех Unreal Tournament (UT) был предрешен, так что у авторов оставалось право на эксперимент, и они им воспользовались…» | |
Baldur’s Gate «…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка характеров, запутанные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вручную слепленные квесты и прекрасно продуманная система продвижения, удивительная графика, тактические бои…» | |
Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War «…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа…» |
По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity «…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепкого орешка», что игру вспоминают до сих пор. Ниже по тексту сдуваем с игры пыль десятилетий, чтобы убедиться — Flashback и сегодня готова сорвать аплодисменты…» | |
Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие «…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предложил свой путь развития жанра…» | |
Большой город. SimCity «…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к моделированию…» | |
Unreal Tournament «…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от первого лица. Получается, что успех Unreal Tournament (UT) был предрешен, так что у авторов оставалось право на эксперимент, и они им воспользовались…» | |
Baldur’s Gate «…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка характеров, запутанные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вручную слепленные квесты и прекрасно продуманная система продвижения, удивительная графика, тактические бои…» | |
Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War «…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа…» | |
Half-Life «…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу вспоминается масса проектов, выбравших проторенную Valve дорогу…» | |
Leisure Suit Larry 7: Love For Sail «…Leisure Suit Larry: Love for Sail! — это островок хорошего вкуса в океане вульгарности. Ручная работа геймдизайнеров старой закваски, подаривших игре не только живописный визуальный ряд, но и отличное звучание: в поющий заглавную музтему саксофон талантливо дует сам старина Эл. Love for Sail! — это удар эротико-иронического гонга, мощный и одинокий, вершина серии, взятая командой Лоу на излете золотой эры квестов…» | |
Между ангелом и бесом. Как разрабатывалась Black & White «…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнялись на земляничное поле, а потом набивали себе брюхо только что обгаженными ягодами…» | |
Black & White «…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух босоногих дикарей. Кумира никогда не называли по имени, у него даже не было лица…» | |
Икона киберпанка. Как разрабатывался Deus Ex «…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стороны в сторону как полоумные, не бежали в испуге врассыпную при виде боевого вертолета…» |
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 1 Первая часть мобильного дайджеста за декабрь: от нового-старого «Великого автоугонщика» до мобильных «Аллодов» и повсеместных зомбиапокалипсисов. | |
World of Tanks: Британская техника (часть 2) Почему игроки недолюбливают британскую технику, и изменил ли патч 0.8.2 английские танки в лучшую сторону? | |
DmC: Devil May Cry Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали. | |
Final Fantasy XIII: Lightning Returns «Игрополис» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix. | |
Игровая аудиокарта для любителей качественного звука. Тестирование ASUS RoG Xonar Phoebus Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek, то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. | |
Одиннадцать крупнейших скандалов 2012 года В 2012 году случилось много неоднозначных историй. В этой статье мы собрали одиннадцать самых нашумевших. | |
Guardians of Middle-earth Героев книг Толкина загнали на просторные арены и заставили убивать друг друга. Да еще и по правилам MOBA. | |
Киберспортивный Дракон: итоги 2012 года The International 2, развитие онлайновых трансляций, фантастические победы PartinG’a и NiP и многое другое. | |
Три мышки с уникальными игровыми функциями. Тестирование линейки A4Tech Bloody С новой серией A4Tech открывает для себя неизведанный сегмент рынка. | |
Игра года: лучшая игра 2012 Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012. | |
Игра года: лучшие по жанрам, часть 2 "Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя. |
Спец > Игра года: лучшая игра 2012 Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012. Комментариев: 385 | |
Спец > Игра года: лучшая игра 2012 Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012. Комментариев: 385 | |
Спец > Игра года: лучшая игра 2012 Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012. Комментариев: 385 | |
Обзоры > DmC: Devil May Cry Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали. Комментариев: 57 | |
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3 В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Комментариев: 52 | |
В разработке > Final Fantasy XIII: Lightning Returns «Игрополис» отправляется на пресс-тур в Париж, дабы из первых рук узнать все подробности о грядущем проекте от Square Enix. Комментариев: 49 | |
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2 "Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя. Комментариев: 46 | |
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2 "Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя. Комментариев: 46 | |
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2 "Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя. Комментариев: 46 | |
Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 2 "Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя. Комментариев: 46 |
Новое на сайте
Мир фантастики №1/2013 www.mirf.ru |
Mobi.ru экспертный сайт о цифровой технике www.Mobi.ru |
Удаление комментарияКомментарий можно удалить в течение 10 минут после написания.
Удалить комментарий?
Удаление комментарияКомментарий можно удалить только в течение 10 минут после написания!
|