Вход в систему
Информация по игре
Версия игры:
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 9 октябрь 2012
Дата выхода в России: 12 октябрь 2012
Рейтинг
журнала |
Рейтинг
сайта |
Рейтинг
игроков |
МОЙ рейтинг |
Видео
На русском языке
На английском языке
Новейшие статьи
Игра за минуту
Все статьи
Комментируемые за месяц
Divinity: Dragon Commander «…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дракона, которые кого-то так радовали, а кого-то, наоборот, огорчали в Divinity 2: Ego Draсonis. Для любителей крылатых рептилий бельгийцы из Larian Studios делают Dragon Commander. Накануне отъезда на E3 разработчики добавили к названию игры заветное слово «Divinity» и поделились новой информацией о проекте…» | |
Dishonored «…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персонажами, а… мясом. Главный герой рубил. Главный герой жег. Главный герой выкалывал глаза циклопам и, словно царь Леонид, могучими пинками сбрасывал врагов в бесчисленные пропасти. Потом французы подружились с Bethesda и грозятся выпустить Dishonored — то же самое, только в интеллигентной обертке…» | |
The Last of Us «…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил тот же фильм… В общем, если вы его еще не посмотрели, то, наверное, пора. Третья подряд команда разработчиков вспоминает о нем. The Last of Us тоже вдохновлена пресловутой «Дорогой». Только вот ее авторы не начинающие инди-экстремалы. Это Naughty Dog, создатели Uncharted…» | |
Darksiders 2 «…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на консолях, а уж про РС и говорить нечего. В общем, война слэшеров закончилась — Война может уходить. Встречайте нового героя Darksiders, второго всадника Апокалипсиса. Смерть…» | |
I Am Alive «…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почти уже похоронили Survivor от создателей Crashday, теперь вот и предмету этой статьи, казалось, пришел конец, но не тут-то было. I Am Alive можно перевести как «Я жива». Как будто игра говорит это нам с вами…» | |
Dragon’s Crown «…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охарактеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-дирекшен потрясающий, внимание к деталям беспрецедентное, грудь главной героини безразмерная — и, кажется, вот-вот насмерть задавит попавшего под нее орка…» |
Divinity: Dragon Commander «…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дракона, которые кого-то так радовали, а кого-то, наоборот, огорчали в Divinity 2: Ego Draсonis. Для любителей крылатых рептилий бельгийцы из Larian Studios делают Dragon Commander. Накануне отъезда на E3 разработчики добавили к названию игры заветное слово «Divinity» и поделились новой информацией о проекте…» | |
Dishonored «…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персонажами, а… мясом. Главный герой рубил. Главный герой жег. Главный герой выкалывал глаза циклопам и, словно царь Леонид, могучими пинками сбрасывал врагов в бесчисленные пропасти. Потом французы подружились с Bethesda и грозятся выпустить Dishonored — то же самое, только в интеллигентной обертке…» | |
The Last of Us «…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил тот же фильм… В общем, если вы его еще не посмотрели, то, наверное, пора. Третья подряд команда разработчиков вспоминает о нем. The Last of Us тоже вдохновлена пресловутой «Дорогой». Только вот ее авторы не начинающие инди-экстремалы. Это Naughty Dog, создатели Uncharted…» | |
Darksiders 2 «…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на консолях, а уж про РС и говорить нечего. В общем, война слэшеров закончилась — Война может уходить. Встречайте нового героя Darksiders, второго всадника Апокалипсиса. Смерть…» | |
I Am Alive «…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почти уже похоронили Survivor от создателей Crashday, теперь вот и предмету этой статьи, казалось, пришел конец, но не тут-то было. I Am Alive можно перевести как «Я жива». Как будто игра говорит это нам с вами…» | |
Dragon’s Crown «…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охарактеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-дирекшен потрясающий, внимание к деталям беспрецедентное, грудь главной героини безразмерная — и, кажется, вот-вот насмерть задавит попавшего под нее орка…» | |
Anno 2070 «…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые развернутся в новой игре, слабо укладываются в современной научной парадигме. Игру анонсировали еще полгода назад, но первые подробности появились только сейчас…» | |
Gears of War 3 «…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед соблазном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода. Ниже — подборка наших самых свежих впечатлений от практически финальной версии главного эксклюзива Xbox 360…» | |
PixelJunk SideScroller «…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли геймплей, сделав из своей игры старорежимный сайдскроллер. Этап стал таким популярным, что в Q-Games решили выпустить по его мотивам целую игру…» | |
The Witcher 2 (Xbox 360) «…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят с невероятной помпой — так, на Е3 отдельным мероприятием запланирован анонс консольной версии. Нам удалось узнать о нем раньше всех прямо в офисе CD Project…» | |
Dead Block «…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один из них: вместо вездесущих вирусов — «дьявольские» звуки рок-н-ролла, вместо пижонов-героев — типичные жители одноэтажной Америки…» |
Need for Speed: Most Wanted В этот раз Criterion напрочь забыли, что такое NFS, и сделали все по-своему. | |
Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes Безумие проникает за стены дурдома и пропитывает собой все уровни бытия. | |
3DS должно быть много. Тестирование Nintendo 3DS XL Тестирование новой портативной консоли 3DS XL, здорово увеличившейся в размерах и прибавившей в характеристиках. | |
Ravaged Постапокалипсис, пушки, заезды в духе Безумного Макса — и строго в мультиплеере. Могло бы выйти потрясающе, но... | |
Tekken Tag Tournament 2 Третий Tekken за последние два года. Игра вобрала в себя невообразимое число персонажей и боевых режимов, чтобы понравиться всем и каждому. | |
Of Orcs and Men Взгляд на привычный конфликт орков и людей с необычной стороны в новом проекте Cyanide. | |
Sniper: Ghost Warrior 2 Снайперская миссия длиной в целую игру. На волне успеха первой части разработчики решили перейти в лигу повыше. | |
King’s Bounty: Воин Севера После почти совершенных «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» «Воин севера» кажется грубым и неотесанным. | |
Retro City Rampage Восьмибитное переосмысление GTA с передозировкой пасхальных яиц. | |
Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый «Игрополис.ру» отвечает на вопросы читателей. Пилотный выпуск «Трибуны». | |
Silent Hill: Book of Memories Ужастик, который поклонники сериала ждали с невыразимым трепетом, обернулся совсем не страшным ролевым боевиком. |
Обзоры > XCOM: Enemy Unknown Новая команда «Икс» отличается от оригинала 1994 года буквально всеми деталями, но при этом бережно сохраняет и дух, и атмосферу, и главные идеи. Комментариев: 168 | |
Обзоры > Dishonored Подававший большие надежды проект Arkane, который показывает, какой получится игра-«песочница», если разработчик не примет в расчет современные тенденции в индустрии. Комментариев: 111 | |
В разработке > Call of Duty: Black Ops 2 Мы сходили на закрытый показ Call of Duty: Black Ops 2 и готовы подробно рассказать вам об игре. Комментариев: 48 | |
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый «Игрополис.ру» отвечает на вопросы читателей. Пилотный выпуск «Трибуны». Комментариев: 34 | |
Обзоры > King’s Bounty: Воин Севера После почти совершенных «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» «Воин севера» кажется грубым и неотесанным. Комментариев: 30 | |
Обзоры > Black Mesa Ремейк-долгострой культовой Half-Life показал современным шутерам кузькину мать. Комментариев: 29 | |
Обзоры > Dead or Alive 5 Dead or Alive возвращается. Без Томонобу Итагаки, но безумно красивый, техничный и зрелищный. Если вы понимаете, о чем мы... Комментариев: 27 | |
Обзоры > Silent Hill: Book of Memories Ужастик, который поклонники сериала ждали с невыразимым трепетом, обернулся совсем не страшным ролевым боевиком. Комментариев: 24 | |
Обзоры > Double Dragon: Neon Близнецы Билли и Джимми молотят шпану под музыку диско и в свете неоновых фонарей. Комментариев: 24 | |
Обзоры > Dragon Nest Модный non target, оказывается, может быть не только тяжким испытанием для самых суровых бойцов, но и развлечением. Комментариев: 21 |
Новое на сайте
Мир фантастики №11/2012 www.mirf.ru |
Mobi.ru экспертный сайт о цифровой технике www.Mobi.ru |