Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

АВТОР: Линар Феткулов

В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
    
В рубрике «В центре внимания»
Последние статьи
В центре внимания > Колония строгого режима. Aliens: Colonial Marines
«…Главная интрига в прохождении за людей — постоянная угроза быть съеденным. Стоит отбиться от группы, как несчастного морпеха тут......
В центре внимания > Sniper: Ghost Warrior 2
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы......
В центре внимания > ИгроМир 2011. Там крокусы цветут
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в......
В центре внимания > Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц......
В центре внимания > Фотодневник. Три дня в Кельне
...
В центре внимания > Колония строгого режима. Aliens: Colonial Marines
«…Главная интрига в прохождении за людей — постоянная угроза быть съеденным. Стоит отбиться от группы, как несчастного морпеха тут......
В центре внимания > Sniper: Ghost Warrior 2
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы......
В центре внимания > ИгроМир 2011. Там крокусы цветут
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в......
В центре внимания > Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы
«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц......
В центре внимания > Фотодневник. Три дня в Кельне
...
В центре внимания > Gotham City Impostors
«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер......
В центре внимания > Binary Domain
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в команде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся......
В центре внимания > Need for Speed: The Run
«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку......
В центре внимания > Dishonored
«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не......
В центре внимания > Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в......
Полные рецензии > Deadlight25 августа 2012
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия......
R&S: в разработке > Worms Revolution25 августа 2012
«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему......
Кроме того > Щупальца с Линаром Феткуловым16 июня 2012
«…Оказывается, интерактивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и......
Полные рецензии > Shoot Many Robots18 апреля 2012
«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила......
В центре внимания > Колония строгого режима. Aliens: Colonial Marines18 апреля 2012
«…Главная интрига в прохождении за людей — постоянная угроза быть съеденным. Стоит отбиться от группы, как несчастного морпеха тут......
R&S: в разработке > Deadlight18 апреля 2012
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры......
Полные рецензии > Journey24 марта 2012
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это......
Игра за минуту > The Last of Us23 марта 2012
«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога»......
Из первых рук > Просыпается мафия. Sleeping Dogs23 марта 2012
«…Аккуратные модели персонажей, толково срежиссированные ролики, умело переданная атмосфера города — True Crime стала взрослее......
Из первых рук > Основной инстинкт. Hitman: Absolution24 февраля 2012
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и насмерть забивает им одного из врагов, начинает казаться......

Новейшие статьи

В центре внимания
Все статьи
Комментируемые за месяц
О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии
«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченными летающими тарелками, легла в основу механики игры. Сначала исследуем места падения НЛО, затем изучаем инопланетные технологии на базах XCOM, а потом давим пришельцев кирзовыми сапогами…»
X-COM: Enemy Unknown
«…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…»
Немчура так и прет. Увидеть gamescom и остаться в живых 2012
«…Так уж вышло, что оба корреспондента «Игромании», освещающие в этом году gamescom, побывали в немецком Кёльне впервые. Так что мы завороженно пялились на известный собор, рискуя пропустить все встречи, неуверенно изучали местные карты города, ловили такси, стоя прямо посреди опасного участка дороги, а вечером, по пути в гостиницу, отмахивались от бомжей, почему-то приглашавших нас распить с ними сомнительные жидкости. Все эти напасти (как и многие другие: см. соответствующую заметку в самом конце репортажа) все же не помешали нам посмотреть с две дюжины разных игр, поговорить с их авторами, поиграть самим, а главное — подробно рассказать об этом всем вам. Следующих без малого трех десятков страниц должно хватить, чтобы составить ясное представление о том, во что мы с вами будем играть в конце этого и начале следующего года…»
Crysis 3
«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield…»
Шесть провалов Е3 2012
Halo 4 * 3DS и ложь * Кооперативная кампания Far Cry 3 * «Хиты» XBLA * PS Vita * Wonderbook и Book of Spells
The Elder Scrolls Online
«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезженных идей из разных проектов в рамках вселенной The Elder Scrolls…»
О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии
«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченными летающими тарелками, легла в основу механики игры. Сначала исследуем места падения НЛО, затем изучаем инопланетные технологии на базах XCOM, а потом давим пришельцев кирзовыми сапогами…»
X-COM: Enemy Unknown
«…Новый XCOM вызывает чувства, практически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доносится или с другого этажа? Каждый раз при появлении надписи «Ход пришельцев» возникает желание крепко зажмурить глаза, а после возвращения управления в твои руки из груди вырывается вздох облегчения…»
Немчура так и прет. Увидеть gamescom и остаться в живых 2012
«…Так уж вышло, что оба корреспондента «Игромании», освещающие в этом году gamescom, побывали в немецком Кёльне впервые. Так что мы завороженно пялились на известный собор, рискуя пропустить все встречи, неуверенно изучали местные карты города, ловили такси, стоя прямо посреди опасного участка дороги, а вечером, по пути в гостиницу, отмахивались от бомжей, почему-то приглашавших нас распить с ними сомнительные жидкости. Все эти напасти (как и многие другие: см. соответствующую заметку в самом конце репортажа) все же не помешали нам посмотреть с две дюжины разных игр, поговорить с их авторами, поиграть самим, а главное — подробно рассказать об этом всем вам. Следующих без малого трех десятков страниц должно хватить, чтобы составить ясное представление о том, во что мы с вами будем играть в конце этого и начале следующего года…»
Crysis 3
«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственную современным милитари-шутерам и в особенности Battlefield…»
Шесть провалов Е3 2012
Halo 4 * 3DS и ложь * Кооперативная кампания Far Cry 3 * «Хиты» XBLA * PS Vita * Wonderbook и Book of Spells
The Elder Scrolls Online
«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезженных идей из разных проектов в рамках вселенной The Elder Scrolls…»
The Last of Us
«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги, а еще есть девочка Элли, которая активно участвует в происходящем…»
Injustice: Gods Among Us
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок, как в Mortal Kombat, не будет — обязывает рейтинг Teen…»
Watch Dogs
«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»
Dishonored
«…По структуре миссий и подходу к их выполнению Dishonored больше всего напоминает Hitman — только, конечно, в Hitman не было костюмов викторианской эпохи, длинноногих роботов и управляемых карасей-диверсантов…»
Beyond: Two Souls
«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с погонями, гончими псами, драками и горящими полицейскими. Уже одни эти сцены стоят двух часов унылого размазывания соплей…»
Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Игра года: лучшие по жанрам, часть 2
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших ролевых играх, гонках, квестах, сессионных онлайновых играх и выбирает победителя.
Игра года: лучшие по жанрам, часть 1
"Игрополис.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.
Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям: ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Black Knight Sword
Сюрреалистичный платформер от знаменитого японского геймдизайнера — в духе первых частей Castlevania. Старомодный в хорошем и плохом смыслах слова.
Дебют СS:GO на Starladder StarSeries Season IV
Киевский LAN-финал StarLadder StarSeries Season IV в первую очередь запомнился как дебютный турнир по CS:GO на просторах СНГ.
Вспомнить всё: итоги уходящего года в сфере технологий
«Игрополис.ру» собрала воедино все значимые события в сфере высоких технологий за год. И ни слова про игры или конец света.
BioShock Infinite
На прошедшей в Лондоне презентации BioShock Infinite наш корреспондент провел за игрой несколько часов кряду и готов поделиться подробностями.
Wii U в России
«Игрополис.ру» посетила мероприятие по старту продаж Wii U в России и спешит поделиться с вами впечатлениями от личного знакомства с консолью.
После конца света. Готика 2 (работа читателя)
Максим Андреев, победитель нашего конкурса, с теплотой в сердце вспоминает, как давным-давно бродил по мрачным землям Хориниса.
DmC: Devil May Cry
Исконно-японская серия Devil May Cry отдана в руки британским разработчикам. И, кажется, немало выиграла.
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 353
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 353
Спец > Игра года: лучшая игра 2012
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.
Комментариев: 353
Обзоры > Far Cry 3
Ubisoft Montreal вооружились своим богатым опытом и создали наконец Far Cry нашей мечты.
Комментариев: 83
Обзоры > The Walking Dead: The Game
Тем, кто хотел лично пережить нашествие зомби, выпал счастливый билет. В один конец.
Комментариев: 61
Обзоры > Assassin’s Creed 3
При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей.
Комментариев: 57
Спец > Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3
В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца.
Комментариев: 52
Спец > Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям:  ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Комментариев: 36
Спец > Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям:  ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Комментариев: 36
Спец > Игра года: спецноминации
Игры года по внежанровым номинациям:  ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.
Комментариев: 36

Новое на сайте


Мир фантастики
№1/2013

www.mirf.ru

Mobi.ru
экспертный сайт о цифровой технике

www.Mobi.ru
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру
Двери тут