Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

Трейлер
Pearl Harbor Trilogy - Gameplay Trailer
Wii
21 июля 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 64
Управлять самолетом в Pearl Harbor Trilogy можно как с помощью Wii Remote, так и...
Pearl Harbor Trilogy - Gameplay Trailer
Wii
21 июля 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Управлять самолетом в Pearl Harbor Trilogy можно как с помощью Wii Remote, так и...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Кунсткамера (28 июля)

Авторы: Антон Ермягин, Петр Мелехов, Илья Янович
Полный текст

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно появляются независимые проекты, которым не находится места в основных разделах нашего сайта, но о которых мы не вправе молчать.

В этом выпуске: учимся держать свечку, следим за удивительными приключениями Человека-ануса, участвуем в телевикторине

Pearl Harbor Trilogy — 1941: Red Sun Rising

Жанр: Аркадный авиасимулятор

Разработчик: Legendo Entertainment

Платформа: WiiWare

Цена:700 NP

С Attack on Pearl Harbor некоторые из вас, вероятно, знакомы: несколько лет назад на РС она выступила в непотопляемом жанре «хорошо и дешево». Это простой авиасимулятор с управлением в две кнопки, который тем не менее позволял, как в каком-нибудь «Ил-2 Штурмовик», заложить мертвую петлю, расстрелять всех с двойного разворота или отчаянно пойти на таран. Плюс дополнительные глупости: разрешалось, например, пролететь в сантиметре от палубы крейсера, сбросив бомбу, — и остаться целым! В перерывах между трэш-угаром — милые комиксы с плоским солдатским юморком.

Очевидно, решив, что на PC, где в бюджетном секторе годами с успехом держатся разве что CITY Interactive, ловить больше нечего, авторы перенесли игру на Wii, причем практически в первозданном виде. Новых миссий, конечно, хватает (хотя тема та же: Вторая мировая, Тихоокеанская кампания), но вот концепцию не трогали совсем. Те же комиксы, те же выкрутасы в воздухе, стрекот пулеметов и веселые взрывы — даже обложку не перерисовывали. Ближайший аналог тут — серия Blazing Angels, только горит и взрывается все в полтора раза реже, а гигантских дирижаблей, увы, вообще не предусмотрено.

Если учесть, что сама Blazing Angels при этом серьезно проигрывает серии Ace Combat, можно подумать, что за Pearl Harbor и садиться-то не стоит, но нет: на Wii игра расцвела новыми красками. Управление идеально адаптировано под вимоут: изящно помахивая контролером, можно делать все в три раза быстрее и точнее, чем при помощи мыши. Впрочем, пролетает Red Sun Rising слишком уж быстро (за час с мелочью!), и в этом одна из ее главных проблем: предполагается, что это только первый эпизод, а скоро на WiiWare появятся два дополнительных набора миссий, но покупать такую игру по кусочкам не очень-то хочется.

Оценка: 5,0

Family Feud: 2010 Edition

Жанр: Викторина

Разработчик: Ludia

Платформы: PSN, WiiWare, iPhone

Цена: $10

Family Feud — одна из старейших и самых популярных американских телевикторин, аналог на отечественном телевидении — «Сто к одному» с Александром Гуревичем. Если что, суть в следующем: организаторы передачи заранее задают сотне случайно выбранных людей весьма неочевидные вопросы (например, «Зачем негр пришел в солярий?»), подсчитывают варианты и количество ответов, а задача игроков в студии — угадать самые популярные из них. Команда, набравшая по результатам нескольких раундов больше очков, участвует в туре под названием Fast Money (у нас — «Большая игра»): там тоже нужно угадывать самые популярные ответы на пять вопросов, только вот теперь нужно уложиться в жалкие пятнадцать секунд. Главное отличие «Сто к одному» от собственно Family Feud — у нас есть тур «Игра наоборот», где нужно угадать наименее популярный ответ.

Домашний аналог Family Feud не раз светился, кажется, на всех существующих платформах, и 2010 Edition отличается разве что набором вопросов, которых здесь издевательски мало — повторяться начинают уже через пару часов. Впрочем, разработчики умудрились испортить такую веселую телеигру совершенно детскими ошибками. Например, вбить ответ на цифровой клавиатуре нужно всего за 20 секунд, и, соответственно, времени подумать не остается совершенно. Также вам не сообщают самые популярные ответы на этапе Fast Money, хотя в телеверсии это — святое дело. Сами вопросы, наконец, скучные, а ответы на них еще скучнее: создается стойкое впечатление, что никаких людей авторы не опрашивали, а просто написали первое, что им самим пришло в голову.

Оценка: 4,5

Cool-Oh Adventurer

Жанр: Платформер

Разработчик: Aitoons Develoop

Платформа: iPhone

Цена: $1,99

Создатели Cool-Oh Adventurer явно знали, чем пронять игрока: все-таки не каждый день в App Store можно увидеть игру с титульным изображением в виде волосатых ягодиц в шляпе и брюках. Герой этой игры как будто сбежал из миниатюры «Шерил и Анус» из мультсериала «Гриффины». Или из серии «Южного парка» про «синдром полярности» и Бена Аффлека. Одним словом, вы поняли — это действительно прямоходящая задница, которая возомнила себя Индианой Джонсом: хлыст, коричневая шляпа, рубашка — все как положено.

По геймплею Cool-Oh — это самый кондовый платформер, который только можно себе представить: он немного похож на Super Mario Bros. (герой часто и с удовольствием спускает себя в унитаз, чтобы всплыть в совсем другом месте), но гораздо сильнее — на Earthworm Jim. С помощью хлыста боевитое седалище может цепляться за специальные кольца, перелетать через пропасти и разить врагов. Кроме того, на уровнях всюду разбросаны какие-то золотистые бобы, которые нужно собирать, ну а конечная цель — добраться до самого главного унитаза и перейти на следующий уровень.

Копротематика в игре вообще представлена очень красочно и разносторонне. Герой восстанавливает здоровье при помощи подозрительных тюбиков с кремом, если нажмете на него — разразится оглушительными газами, а в случае его смерти показывают трагически измазанную экскрементами шляпу. Само по себе это, может, неплохо и даже покажется кому-то смешным. Но веселиться вряд ли получится даже у преданных фанатов сортирного юмора — настолько хорошо игра умеет раздражать. Главная беда — управление: для перемещения героя приходится наклонять телефон. Понятно, что привести его потом в идеально ровное положение (чтобы наш ягодичный друг встал на месте) довольно трудно. В результате герой все время куда-то несется и категорически не может устоять на движущейся платформе — падает в пропасть, на дне которой бурлит догадайтесь что. В довершение к этому игра не дает сохраняться и не предоставляет чекпойнтов: кончились жизни — пройдите в конец очереди.

А знаете, какая конечная цель этого «последнего крестового похода»? Золотой рулон туалетной бумаги. После этого вопросов у нас к игре больше нет.

Оценка: 4,0

Helsing’s Fire

Жанр: Пазл

Разработчик: Ratloop

Платформа: iPhone

Цена: $0,99

Если попытаться охарактеризовать Helsing’s Fire одной фразой, может получиться нечто двусмысленное: видите ли, это игра, в которой важно уметь правильно держать свечку. А если точнее, факел. Все дело в том, что в этой головоломке нам предлагают сыграть за классического брэм-стокеровского профессора Хелсинга, который отправляется в крестовый поход против Дракулы. На этот раз уважаемый врач и охотник на вампиров не захватил с собой ни кольев, ни серебра. Вместо этого у него есть только факелы и верный ассистент Рафтон.

Путь к замку Дракулы лежит через три большие локации, каждая из которых разбита на двадцать пять квадратов-уровней. Всякий раз нам ставят простую задачу: пожечь всех монстров в локации. Трудность в том, что уродцы сгорят только в том случае, если вы добавите в пламя один из трех цветных тоников — соответствующий цвету противника. Естественно, количество тоников строго ограничено, а на каждой локации есть куча препятствий, которые позволяют менять освещенность отдельных участков карты. Поэтому факел нужно все время передвигать, чтобы найти такую позицию, при которой все противники были бы освещены.

Очень скоро монстры обзаводятся щитами, в их рядах появляются скелеты, оборотни, летучие мыши и прочие слоны и алкоголики. Они разных цветов, а атаковать можно только одноцветных монстров — иначе будет худо. Каждый по-разному реагирует на наши атаки: летучие мыши меняют положение на карте, оборотни после «смерти» превращаются в девушек, которых ни в коем случае нельзя обижать.

Неизбывный ужас и тоска повсюду, но в Helsing’s Fire нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи факела и верного подручного. Это не то чтобы очень сложная игра (в особенности поначалу), но каждое найденное решение неизменно выглядит изящно: «Эк я этих двоих синих за колоннами-то достал!»

Оригинальный пазл, посвященный динамическому освещению, Helsing’s Fire выглядит приятнее львиной доли игр, которые сейчас продаются в App Store. Так что если вы все еще не уверены в том, что убивать нежить — это прекрасно, добро пожаловать на лекцию к профессору Хелсингу!

Оценка: 8,0

Turba

Жанр: «Музыкальная» головоломка

Разработчик: Binary Takeover

Платформа: Steam

Цена: $9,99

После оглушительного успеха Audiosurf инди-разработчики не оставляют попыток скрестить видеоигры с музыкой. Не так давно мы писали о занятном шутере Beat Hazard, а теперь вот в Steam появилась музыкальная головоломка Turba.

Базовая механика игры достаточно проста. Клетки на игровом поле постепенно заполняются разноцветными квадратами. Если рядом оказались три и более квадратов одного цвета, их можно выделить и, нажав на правую клавишу мыши, уничтожить, заработав таким образом призовые очки. Все происходит под музыку, причем треки вы, естественно, можете сами подбирать из своей коллекции. Теоретически музыка служит не только фоном, но и одним из элементов геймплея. Во-первых, поле, как заявляет автор, заполняется в ритме текущей композиции. Во-вторых, игроку за уничтожение блоков опять-таки в такт с музыкой начисляются бонусы. Вот только есть одна проблема. Turba — это ритм-игра без чувства ритма.

Проще говоря, алгоритм анализа музыки, придуманный разработчиком, не работает. В результате и новые блоки появляются в самые неожиданные моменты, и уловить, когда лучше снимать урожай, практически невозможно. Попасть в такт в Turba можно только случайно! В какой-то момент музыкальная импотенция игры начинает раздражать настолько, что хочется вообще снять наушники — кажется, что так играть будет даже приятнее.

Грехов Turba не может оправдать даже ее инди-статус. Простота дизайна — это одно, а сломанный геймплей — совсем другое.

Оценка: 4,5

Двери тут