Вход в систему
Информация по игре "Alganon"
http://www.alganon.com
Видео
PC
Классический релизный ролик: хвалебные изречения прессы и перечисление всевозмож...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: AlganonАвтор: Олег Чебенеев
Полный текст
Шесть долгих лет популярность World of Warcraft не дает покоя издателям и разработчикам: клоны штампуются в промышленных масштабах. Одни лишь отдаленно напоминают первоисточник, в других WoW лезет изо всех щелей. Компании Quest Online удалось выпустить свой World of Warcraft, передрав из главной MMORPG нашего времени все до последней иконки. WoW 2.0Алганон — это название мира, в который нам предлагают окунуться. Его история насчитывает шесть тысячелетий, в течение которых местные народы воевали то с богами, то с демонами, то, наконец, друг с другом. Игроку толку от этих разборок немного: в Alganon нет PvP-серверов, а значит, и открытого PvP. Но выбрать сторону все же дают. За светлых выступают люди, за темных — татуированные с ног до головы талроки. Остальные расы были вырезаны перед релизом по традиционной уже причине — не уложились в срок. Создать приличный генератор внешности, видимо, тоже времени не хватило, поэтому уповать приходится только на тип и цвет прически. Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же геймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполезна, — убрали ее только через несколько месяцев. Первый встречный NPC сразу отправит вырезать местную фауну и добывать с нее шкуры — в процессе можно поднабрать опыта и оценить размах боевой системы. Какой бы класс вы ни выбрали — солдата, лучника, мага или жреца, — первые десять уровней пройдут в отчаянной борьбе с зевотой. Играя в Alganon за мага (самого динамичного в WoW персонажа, кстати), приходится в каждом бою терзать одну и ту же клавишу, выпуская плохо анимированные болты. Через несколько уровней вам выдадут пару бесполезных баффов и более мощный болт, но правило одной клавиши никуда не денется.
У воина дела обстоят не лучше. На низких уровнях из спецумений доступен только удар щитом, но вы забудете про него, как только подберете двуручный меч — и станете долбить врагов автоатакой, периодически сливая ярость (ту самую, из WoW) на боевые крики. Монстры практически не оказывают сопротивления, так как здоровье в бою восполняется быстрее, чем его грызут. Да и мана у магов с жрецами на первых порах бесконечная — нужно сильно постараться, чтобы израсходовать ее хотя бы на 20%. Восстанавливающие зелья пригождаются разве что в боях с именными монстрами — иногда NPC дают задание прикончить такого, забыв при этом упомянуть, что шансов убить зверушку практически нет. Невидимые стены
Подобных недоработок в Alganon полно. Практически все, что разработчики позаимствовали у Blizzard, сделано хуже, чем в WoW, а все, что добавили от себя, реализовано не лучшим образом. Например, уровни монстров и NPC обозначаются громадным кружком; если у NPC есть для вас какой-то квест, то у него над головой висит четырехэтажное сооружение, состоящее из его имени, профессии, уровня и иконки с книгой. Система талантов такая же, как в WoW, но очки можно тратить с первого уровня. С одной стороны, это хорошо: есть дополнительный стимул качаться. С другой — многие таланты, доступные в начале игры, влияют на скиллы, которых у героя еще нет. Зачем тогда давать их улучшить? Об этом дизайнеры Quest Online явно не задумывались. Некоторые особенности, которыми завлекают в Alganon, все еще не реализованы. После выхода игры прошло уже полгода, а разработчики до сих пор не подключили полноценные подземелья и инстансы, и непонятно, чем заниматься высокоуровневым игрокам. На сайте расписываются все прелести системы заказов вещей у ремесленников и бонусы, которые дают божества и приручаемые питомцы, но в игре ничего такого нет. Удачные находкиИ все же Alganon есть за что похвалить. Дизайн игрового мира положительно отличается от стиля бесплатных корейских гриндилок. Полигоны можно по пальцам пересчитать, но графика симпатичная. С помощью встроенной библиотеки можно, не прибегая к Alt+Tab, узнать информацию о расах или посмотреть списки трофеев, падающих с монстров. Представьте себе базу WoWhead, вшитую прямо в WoW! Удачная находка Quest Online — система обучения. Не такая революционная, как заявляют разработчики, и очень похожа на древо умений из EVE Online, но в фэнтези-игру она вписывается гармонично. Как и в EVE, у всех навыков в Alganon есть несколько стадий мастерства, и каждая последующая стадия изучается дольше предыдущей. Система обучения позволяет немного улучшить точность, поднять сопротивление магии, развить крафтерские и социальные таланты (нужны для некоторых квестов), даже находясь офлайн. * * *Alganon называют мертворожденным. Разработчики не только выпустили его раньше времени, не устранив технические проблемы, но еще и замахнулись на игру по подписке. В результате проект, который не дотягивает качеством до похожих бесплатных онлайновых игр (Runes of Magic, «Аллоды онлайн»), вынужден был конкурировать с такими монстрами, как World of Warcraft, The Lord of the Rings Online и Age of Conan. Неудивительно, что Алганон стал одним из самых пустынных миров: в прайм-тайм на сервере едва набирается пятнадцать человек, а днем может и вовсе никого не быть. Печальное зрелище. Внутри Quest Online тоже не все ладно: когда стало ясно, что игра провалилась, покинул свой пост Дэвид Аллен, один из основателей Quest Online. За ним ушли двое других разработчиков, занимавших руководящие посты. «Крысы бегут с тонущего корабля», — злорадствовали на форумах. Однако новый президент компании, Дерек Смарт, известный провокационными выходками и резкими выпадами в сторону геймеров, заявил, что именно он уволил «бездельников» и намерен лично курировать проект. Может, хотя бы агрессивные посты и красноречие Дерека привлекут к игре внимание, которого ей так отчаянно не хватает? P.S. Незадолго до сдачи номера мы узнали, что разработчики отказались от подписки, перешли на условно-бесплатную бизнес-модель и снизили цену клиента с $40 до $10. На апрель был запланирован повторный релиз игры вместе с большим контентным патчем, который представит первые подземелья. Кажется, Alganon еще рано хоронить. Геймплей: 6 Графика: 6 Звук и музыка: 5 Интерфейс и управление: 4 Дождались? Очередная провальная попытка создать второй World of Warcraft. Пора бы уже понять, что за пять лет игрокам надоел Азерот и они ждут чего-то нового. Рейтинг «Игромании»: 5,5 Всего скриншотов: 4 Статей: 1 Все статьи по игре |