Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Blur"

Название: Blur   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: 20 игроков онлайн и до 4 игрока за одной приставкой
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: Activision
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 28 май 2010
Дата выхода в России: 28 май 2010
Минимум: 3.4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

Видео

Трейлер
Special
Blur - Freeze Trailer
PCX360PS3
3 июня 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 30
Заморозка времени в момент красивой аварии.
Blur - Launch Trailer
PCX360PS3
29 мая 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 645
Ну очень оживленная борьба за лидерство или настоящий гоночный беспредел. Выходу...
Blur - Team Events Trailer
PCX360PS3
20 мая 2010 | 4 мин. 11 сек. | Просмотров: 662
Гонка в мультиплеере: команда "Омега" против команды "Альфа"...
Blur - Freeze Trailer
PCX360PS3
3 июня 2010 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Заморозка времени в момент красивой аварии.
Blur - Launch Trailer
PCX360PS3
29 мая 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Ну очень оживленная борьба за лидерство или настоящий гоночный беспредел. Выходу...
Blur - Team Events Trailer
PCX360PS3
20 мая 2010 | 4 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Гонка в мультиплеере: команда "Омега" против команды "Альфа"...
Blur - Race Trailer
PCX360PS3
19 мая 2010 | 46 сек. | Просмотров: 0
Распределение по трем призовым местам.
Blur - Advanced Tactics Trailer
PCX360PS3
19 мая 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Еще немного о специальных способностях местного автопарка.
Blur - Power Up Basics Trailer
PCX360PS3
11 мая 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Подробно о восьми бонусах-усилителях.
Blur - Career Mode Trailer
PCX360PS3
11 мая 2010 | 1 мин. | Просмотров: 0
Блок карьеры.
Blur - Under The Hood Multiplayer Trailer
PCX360PS3
7 мая 2010 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Все о мультиплеерных автомобильных баталиях.
Blur - Multiplayer Demo Trailer
X360
7 апреля 2010 | 59 сек. | Просмотров: 0
Эффектный трейлер, приуроченный к выходу эксклюзивной для Xbox 360 мультиплеерно...
Blur - Multiplayer Beta Trailer
PCX360PS3
4 марта 2010 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
От Барселоны до Токио с фейерверком искр!
Blur - Fast Track Gameplay Trailer (русская версия)
PCX360PS3
25 декабря 2009 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Гламурные гонки с разноцветными искрами и фейерверками из-под колес, замедлением...
Blur - Fast Track Gameplay Trailer
PCX360PS3
1 декабря 2009 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Гламурные гонки с разноцветными искрами и фейерверками из-под колес, замедлением...
Blur - Trailer 5
PCX360PS3
14 октября 2009 | 32 сек. | Просмотров: 0
Яркий и сверкающий (в прямом смысле этих слов) заезд - с искрами электри...
Blur - Power-Ups Trailer
PCX360PS3
11 сентября 2009 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Восторженные рассказы разработчиков о тех нескольких бонусах (нитро, молния ...
Blur - Nitro Trailer
PCX360PS3
6 августа 2009 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
В ролике: веселые разработчики и машины со спецспособностями.
Blur - Teaser Trailer
PC
21 мая 2009 | | Просмотров: 0
Blur – это настоящие аркадные автопобоища с участием фотореалистичных маши...
Blur - Danica Patrick 101 Trailer
PCX360PS3
21 мая 2010 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Даника Патрик, известная американская автогонщица, знакомит нас с игрой.
Blur - Multiplayer Beta Walkthrough Trailer
PCX360PS3
28 апреля 2010 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Подробности об эксклюзивной для Xbox 360 мультиплеерной бета-версии Blur из уст ...
Blur - Cars and Tracks Trailer
PCX360PS3
23 апреля 2010 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Разработчики о представленных в игре авто и локациях.
Blur - Social Gameplay Trailer
PCX360PS3
11 марта 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Вместе веселее – играйте в Blur с друзьями и получайте от этого двойное удовольс...
Blur - Progression Trailer
PCX360PS3
17 февраля 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Исключительно хвалебные высказывания разработчиков об основной сюжетной линии иг...
Blur - Power-Ups Trailer (русская версия)
PCX360PS3
3 ноября 2009 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Восторженные рассказы разработчиков о тех нескольких бонусах (нитро, молния ...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Blur

Автор: Игорь Асанов
Полный текст

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, — к оружию. В этом сезоне тренд поддержали две игры — Blur и Split/Second, которые мало того что обе сделаны сильнейшими командами с безупречной репутацией (Bizarre Creations известна прежде всего своей Xbox-эксклюзивной серией Project Gotham Racing), так еще и выходят почти одновременно, в мае. Несколько номеров назад мы излагали свои предрелизные впечатления о Split/Second, а теперь пришел черед Blur, с многопользовательской бета-версией которого «Игрополис Лайт» провела наедине несколько часов, стреляя электрическими сферами в «золотых» подписчиков Xbox Live, также получивших заветный код.

Белые ночи

Экшен с реальными машинами воспринимается совершенно по-другому.

Решение о том, играть дальше в игру или нет, большинство людей принимает в течение первых 10-15 минут, и поступает совершенно правильно. Другое дело, что в случае с Blur первое впечатление остается явно не за ним — Split/Second гораздо ярче, быстрее и вдобавок уже на первом круге позволяет взорвать минимум полтрассы. Blur на это отвечает пустынными и абсолютно лишенными интерактивности ночными улицами, по которым ездят медленные (по меркам игры, конечно же) серийные хетчбэки уровня Volkswagen Scirocco и неохотно постреливают друг в друга какими-то шаровыми молниями. Физика проста, как в первом Need for Speed: Underground, ошибиться и пропустить поворот почти невозможно — нас тут же встретят бортики и позволят сбросить скорость без нажатия на тормоза. На трассе мигают огоньки бонусов здоровья и ускорения, за окном звучит какое-то безликое техно, а нам до сих пор непонятно, как все это соотносится с заявлением Bizarre о «возвращении в автогонки настоящего веселья».

После того как шутеры избавились от громоздкого интерфейса, за дело взялись гонки. В Blur доступные бонусы подвешены к бамперу машины.

К счастью, с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпоследней позиции нам особенно удобно за этим наблюдать. Здесь и прячется важнейшее открытие, которое касается самой игры. В Blur не важно, как хорошо вы управляете машиной и проходите повороты, здесь это вообще ничего не значит. Чтобы победить, нужно учиться использовать тактические возможности тех самых бонусов, а не просто жать на кнопку огня, как это было, например, в мультяшной Sonic & Sega All-Star Racing.

Покер на колесах

Наигравшись с детальными повреждениями, сейчас разработчики концентрируются на другом. Blur вообще редко заходит дальше битья стекол.

Бонусы всегда появляются в одних и тех же местах, поэтому со временем начинаешь запоминать, что где лежит, и целенаправленно охотиться за нужными усилителями. Всего их девять видов — один придает ускорение (специальной кнопки для включения нитро нет), другие генерируют силовой щит, расставляют ловушки, стреляют лазерным лучом и ремонтируют машину. И хотя нести с собой можно только три бонуса, вариантов использования у них намного больше, чем может показаться. Когда понимаешь, что безбашенная езда с постоянными заносами и упором на самое сильное оружие рано или поздно заканчивается электрическим зарядом в зад и финишем в конце пелетона, начинаешь пробовать другие тактики. Как выяснилось, выигрывать можно вообще без активного использования оружия, просто собирая ускорение и вовремя включая защиту (игра предупреждает о надвигающейся угрозе резким пиликаньем, словно датчик парковки).

Вождению машины уделяется очень мало внимания — повороты настолько плавные и прилизанные, что случайно влететь в какую-нибудь стенку посреди трассы практически невозможно, а если это и произойдет, то машина автоматически восстановится посреди дороги меньше чем через секунду. Сами авто, конечно, различаются между собой по поведению и типу привода, но это не очень бросается в глаза. Важнее другое — чуть ли не впервые в подобных играх все машины настоящие, лицензированные (в том же Split/Second фигурируют вымышленные утюги). Автопарк — единственная вещь, которая роднит Blur с Project Gotham Racing. Идеальные, до блеска вылизанные модели известных и дорогих марок добавляют Blur такой же жирный плюс к узнаваемости, как и красные «Феррари» на фоне Зимнего дворца — PGR 4. Мотоциклы, как и вид из кокпита, на этот раз делать не стали — во время интенсивного обмена выстрелами и молниями просто некогда разглядывать детали салона.

Машины теперь будут разделены на классы, перед вами — самый медленный и тяжеловесный.

Простота всего, что не относится к тактике гонок, — конек Blur. Для того чтобы сделать выстрел, не нужно ничего наводить, совмещать прицел со впереди идущей машиной или, чего доброго, охлаждать оружие и перезаряжаться. Все автомобили в Blur выглядят так, словно только что сошли с конвейера, и лишены каких-либо навесных турелей и шипов по периметру. Внешнего тюнинга (кроме перекраски) тоже нет, зато есть возможность настраивать машины под ваш стиль гонки (быстрый, атакующий или, наоборот, оборонительный) и всевозможные апгрейды для системы пауэр-апов.

* * *

Что еще раз подчеркивает — Bizarre во второй раз делают игру, целиком построенную вокруг одной-единственной, притом мало относящейся к реальным гонкам, идеи. В Project Gotham Racing это были очки «кудос» (т.е. буквально «уважухи»), для набора которых нужно было проходить каждый поворот в контролируемом скольжении (под это была заточена вся физика игры), ну а в Blur — система бонусов, тасуя и вовремя используя которые здесь можно сделать для победы больше, чем самой безупречной и быстрой ездой. Впрочем, разработчики обещают добавить и специальный хардкорный режим, в котором не будет ничего, кроме собственно гонок, которые на этот раз оказались самой скучной частью игры. Все-таки шаровые молнии и электрощиты этой игре идут гораздо больше, и мы этому только рады.


Будем ждать? Гонка с шаровыми молниями, реальными автомобилями и козырными тузами, главный конкурент Split/Second.

Процент готовности: 60%

Всего скриншотов: 11
Новостей: 11
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Двери тут