Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Quantum Theory"

Название: Quantum Theory   X360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Tecmo
Издатель: Tecmo
Дата выхода: весна 2010
Сайты игры:

Видео

Трейлер
Quantum Theory - Gameplay Trailer
X360PS3
16 января 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 358
Gears of War с азиатским уклоном.
Quantum Theory - Gameplay Trailer
X360PS3
16 января 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Gears of War с азиатским уклоном.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Quantum Theory

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы пространства и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в том, что к релизу готовится игра, которую прямо так и назвали — Quantum Theory («квантовая теория»). Пространство там и впрямь движется без остановки: туда-сюда снуют монстры, то появляются, то исчезают укрытия, а активнее всех перемещается белокурая девица с мечом. Изящно подхватив барышню за ножку, здоровенный детина избивает ей монстров. Отчего такое не преподают в школах?

Атака ниндзя

В такие моменты игру так и хочется назвать Gears of Wow!

Quantum Theory — очевидный провокационный ход в войне консолей. На PS3 такое происходит отнюдь не в первый (и бьемся об заклад, что не в последний) раз. На каждый вызов Microsoft японцы дают незамедлительный ответ. На Xbox 360 выходит Halo — хитрые самураи готовят Killzone. Американцы очень любят Battlefield — а на PS3 будет MAG: такой же, как Battlefield, только больше! Клифф Блезински под крылом Microsoft сделал Gears of War — а ну и что, японцы сделают даже лучше: с вооруженной мечом девицей и под названием Quantum Theory.

Для такой почетной миссии, как кража американской эксклюзивности, Sony выбрали проверенную команду Tecmo (на их счету файтинг-серия Dead or Alive и весьма пристойный слэшер Ninja Gaiden), но с самого начала разработчиков преследовали мелкие неудачи. Профильная пресса больно пинала за совсем уж бессовестный плагиат Gears of War, издатель не разрешал выпустить проект, находя в нем массу недостатков, да и мы подлили масла в огонь. «Что-то герой у вас бледный. Он не заболел?» — заботливо поинтересовалась «Игрополис Лайт».

Не обращайте внимания на этот жуткий взрыв. Это просто очередной враг погиб, не выдержав нашего натиска.

«Нет-нет, что вы! Он здоров и полон сил! Игроки не знают ничего о его прошлом, и лишь по ходу игры вы раскроете настоящие мотивы его действий. Скажем лишь, что шрамы, крест-накрест рассекающие его лоб, — одна из причин, по которой героя тянет в Башню, центр мирового зла», — начинает разговор Макото Шибато, руководитель разработки.

Мир игры — мрачная Земля будущего. Истощенное войнами человечество страдает от болезни под названием «эрозия». Вероятная причина недуга, а также центральный объект игровой вселенной — таинственная Живая башня, похожая на разросшийся бобовый стручок из сказки. Разработчики уделяют таинственной постройке много внимания, старательно готовя из нее мощный образ-символ. Изучив Башню, вы, возможно, постигните глубинный смысл нелепого названия игры.

Множество смельчаков отправляются к ее подножию, чтобы расправиться с заразой. Вот и наш герой по имени Сид, нахмурив шрамы на лбу, горит желанием обрушить мерзкое здание. Внутри строения он встречает красавицу Филену. Воинственная дева также недовольна Башней — вот только ломать ее она не намерена. По мнению Филены, населяющие строение монстры — порождения дьяволоза, скверны, поразившей некогда чистое сооружение. Она хочет оздоровить Башню, не уничтожая ее. Так или иначе, первоочередная цель у героев одна — добраться до верхнего этажа. После пентхауса их пути, возможно, разойдутся, но до тех пор они работают в паре.

Сида тяготят раздумья — бросать Филену или не бросать.

Вот что бывает, когда используешь неправильные удобрения. То, что герой держит сейчас в руках, должно было быть обычным огурцом.

Одна сатана

Поскольку героев пара, причем почти семейная, задания им тоже выдаются сдвоенные. В список женских обязанностей, помимо варки щей, мытья полов и разборок с монстрами, входит роль холодного оружия в руках Сида. Совместные выступления героев больше всего напоминают фигурное катание: поддержки, тулупы и аксели, взмахи острых лезвий.

Победить такого монстра получится только вдвоем.

По специальной команде Филена запрыгивает на протянутую ладонь Сида, словно вернувшийся с охоты сокол. Герой прицеливается и выстреливает девушкой в монстров. Если атаковать цель напрямую, красавица вылетит, кружась волчком, с мечом наперевес и воткнется в противника, словно штопор. Если же запустить Филену «навесом», то она мягко приземлится за спину врагу и атакует мерзавца с тыла. Этим приемом часто придется пользоваться для уничтожения вражеских пулеметных гнезд. Пока враг ведет по Сиду огонь на подавление, вы сможете забросить подругу ему за шиворот, и та с легкостью перережет монстру горло.

Разумеется, без совместных действий вам не удастся победить ни одного мало-мальски сильного босса. Сладострастный великан обязательно посягнет на красавицу — схватит громадной лапой и попытается стиснуть в кулаке. Пока монстр разглядывает сжатую в ладони девушку (со словами «у-тю-тю» или без — нам не уточнили), нужно выстрелить ему в руку — там как раз находится уязвимое место.

Наконец, наш любимый прием в парном выступлении — групповое избиение. Выглядит это незабываемо: бедный монстр робко пытается атаковать нашу сладкую парочку — тут же получает в зубы от Сида, потом — каблуком от Филены, потом снова бьет Сид, потом Филена — в прыжке, потом в прыжке — Сид, потом Филена — мечом… И так до тех пор, пока несчастное чудовище не взорвется, как спелый арбуз, шмякнувшийся с грузовика.

Прогресс налицо

Образ закованного в угловатый экзоскелет десантника уже много лет терзает разработчиков компьютерных игр. Посмотрим, как он эволюционировал, перед тем как оформиться в Сида, героя Quantum Theory.

Роман «Звездный десант» (1959)

Принято считать, что впервые космические десантники появились в практически одноименном произведении Роберта Хайнлайна. Бронекостюмы не только спасали бойцов от пуль, но и делали их более сильными и выносливыми.

Настольная игра Warhammer 40 000 (1987)

Знаменитый образ «спейсмаринов» был во многом вдохновлен произведением Хайнлайна — только в игре он предстал в гипертрофированной форме. Десантники носили тяжеленные экзоскелеты и резали орков на куски бензопилами.

Gears of War (2006)

«Танковая» броня пехотинца уступила место более мобильным латам, а вот бензопила осталась — только уменьшилась в размерах и была прикреплена под ствол штурмовой винтовки. Маркус Феникс — настоящий десантник, — правда, парашют ему заменяет бурильная капсула.

Quantum Theory (2010)

С Маркуса сняли бандану, отцепили пилу с автомата, на лбу аккуратно вырезали два шрама, а румяные щеки тщательно напудрили. Разработчики на голубом глазу утверждают, что лишь продолжают традицию Gears of War, ничего не заимствуя.

Живая изгородь

Здесь мы по ошибке использовали скриншот из Gears of War. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Да, враги тут не просто погибают, а смачно лопаются, забрызгивая все вокруг жижей, словно жирный таракан, прихлопнутый тапкой. Все дело в том, что они в некотором роде растения, «побеги» Башни. То есть вполне может возникнуть ситуация, когда герои идут по пустому коридору, а он вдруг отращивает десяток двуногих монстров, и они бросаются в бой. Сами разработчики называют свои локации «оборотнями» (shapeshifters), враги в них рождаются в самых неожиданных местах, но главная особенность уровней Quantum Theory — меняющаяся на ходу архитектура. Она наверняка будет активно использоваться при решении прыжковых головоломок. Также Сид сможет, например, воспользоваться моментом и удрать от врагов по внезапно выросшему мосту (впрочем, никто не гарантирует, что мост столь же внезапно не уползет прямо у него из-под ног). Если же герой присядет отдохнуть за колонной, она вполне может, хихикнув, всосаться в землю, оголив геройское тело перед удивленными врагами.

Кого там рубит Филена, решительно непонятно. Но стойка эффектная.

Слово Макото: «Множество разработчиков пытались освоить тему движущихся укрытий, но никому не удалось полностью раскрыть потенциал этой идеи. Мы же предлагаем работающую систему — по мере прохождения она будет эволюционировать от простых форм к более сложным, игрок будет попадать в самые неожиданные ситуации. «Неожиданные» не значит «непродуманные»: каждый поединок у нас разыгран по четкому сценарию. Мы выдерживаем паузу, доводим напряжение до предела, а потом убираем последний барьер между героем и противниками, сталкивая их лбами!»

В знакомую музыку перестрелок Gears of War японцы собираются добавить пару новых нот. Привычная формула «нырнули за укрытие — отстрелялись — добежали до следующего укрытия» вполне может быть заменена авангардной «нырнули за укрытие — укрытие пропало — получили пулю в лоб». Сиду придется постоянно менять позиции или же просто сражаться с врагами врукопашную, когда спрятаться негде.

По идее, это враги, сжимающие в руках винтовки. Но может, и нет, — может, это морды двух драконов.

Знаменитый засветившийся на всех выставках уровень Quantum Theory — тот, где Сид, вцепившись в движущуюся стенку, гоняет по гигантской пещере и расстреливает врагов, вися вниз головой. Кроме того, специально для нас Макото продемонстрировал еще одну схему сражения: «У нас есть уровень, где из земли выскакивают своеобразные оборонительные сооружения — оттуда, конечно, удобно обстреливать монстров, бегающих внизу. Проблема в том, что эти башни медленно тонут. Как только ваше убежище достигнет критически низкой отметки, нужно немедленно выпрыгнуть оттуда и прорваться сквозь плотные ряды врагов до другого, пока еще не утонувшего бункера! Игроки должны оперативно оценивать обстановку и мгновенно принимать решения в меняющейся ситуации».

* * *

Не стоит скрывать, что Quantum Theory сейчас мало кто воспринимает серьезно. Запоздалый клон Gears of War с шаткими укрытиями и мелькающей в кадре блондинкой — неужели он еще вправе на что-то рассчитывать? Только блондинка вполне может открыть массу оригинальных геймплейных ходов, а заманчивую тему движущихся укрытий до сих не использовали в полной мере не только провальные Wanted: Weaponsof Fate и Terminator:Salvation, но и великолепная Gears of War 2. Советуем быть терпимее к разработчикам и не торопиться вешать на их игру обидный ярлык «клон GoW »… Постарайтесь найти в себе хотя бы квант милосердия.


Формула игры: 80% Gears of War + 10% Японии + 10% движущихся укрытий

Пока вы ждете:

Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут