Вход в систему
Информация по игре "The Path"
http://www.tale-of-tales.com/ThePath
Видео
PC
Прогулки по лесу сквозь густой туман, посещение мрачного "бабушкиного"...
|
PC
Прогулка через жутковатую оранжерею, залитую зеленым светом. На сей раз цветочки...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Анти-играАвтор:
Полный текст
The PathИздатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея Миронова из кинофильма «Бриллиантовая рука» (в момент, когда тот с импровизированной хоругвью из коряги и штанов уверенно шел по мелководью). Разработчики смело приняли поставленную перед собой задачу — изменить индустрию, профильная пресса загодя объявила их героями. Главную на сегодня игру бельгийской студии Tale of Tales под названием The Path ждали как новое откровение. Шесть девочек гуляют по темному лесу. Заглядываются на ворон, сбивают паутину с куска непонятно откуда взявшейся кирпичной стенки, играют в ладушки с малолетней негритянкой. Потом встречают своего суженого (волка, пианистку, облако). Потом приходят в дом и там умирают. Собственно, все. В The Path нет геймплея, это симулятор прогулок по готическому лесу, ревизионистский пересказ «Красной Шапочки», инсталляция — да что угодно, но не игра. Если таким Tale of Tales видят будущее интерактивных электронных развлечений, то The Path — это дорога в бездну. Но, удалив из своего проекта все, что мы привыкли видеть в компьютерных играх (геймплей, целеполагание, вызов), бельгийцы заменили эти элементы другими, не менее важными составляющими: многозначительностью, загадкой, атмосферой. У создателей The Path, вне всяких сомнений, есть чувство стиля и внушительный культурный багаж, который помог им заставить тысячи людей по всему миру искать в этой путаной истории вторые смыслы и знаки и пытаться понять, что же они хотели всем этим сказать. Мы бы с удовольствием назвали The Path первым шагом компьютерных игр на пути к их новой, благородной форме, если бы за прошедший Tale of Tales не успели сделать второй, куда менее удачный — Fatale. Грань между искусством и надувательством оказалась невероятно тонка. Так что по итогам экспериментов пока можно сделать только один вывод: да, из игр можно удалять геймплей. Но не качество. Всего скриншотов: 8 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 6 Все статьи по игре 29.01.2010 - Анти-игра25.09.2009 - Руководство и прохождение по "The Path"05.06.2009 - The Path05.04.2009 - The Path27.01.2009 - The Path01.09.2007 - The Path Файлов: 2 Все файлы по игре |