Вход в систему
Информация по игре "The Settlers 7: Paths to a Kingdom "
Видео
PC
Ролик к выходу игры. Пришло время вашего правления, напишите историю своего госу...
|
PC
Все сложные технологии, которые поддерживает игровой движок, служат лишь для соз...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
The Settlers 7: Paths to a KingdomАвтор: Илья Янович
Полный текст
Антологию The Settlers, вместе с геном человека, образцами письменности и картинами Леонардо да Винчи, стоило бы запаять в вакуумную колбу и отправить в космос как выдающуюся иллюстрацию важнейшей человеческой черты — непробиваемой, ослиной упрямости. Шестнадцать лет назад великая немецкая стратегическая кузница Blue Byte создала престранную игру — симулятор поселенца. Игра на полном серьезе предлагала одному человеку спланировать заселение отдельно взятой территории. Контролировать нужно было все: от сложных производственных цепочек до типа штанов, которые надевали на себя лесорубы. Сеанс игры в The Settlers протекал с обязательным матом и разбитой мебелью, но это было особенное, почти извращенное удовольствие: гимн собственной упертости. Когда после ряда верных решений шестеренки наконец цеплялись одна за другую и вся система проходила в движение, начиналась чистая медитация. Лесоруб рубит дрова. Скрипит тачка с рудой. Мясник раскладывает на прилавке тугие сардельки. Светит солнце. Идиллия. Юпи!
Человек, не наделенный джедайским терпением, смог проникнуться неброской прелестью The Settlers только к шестой части (вышла два года назад). В Rise of an Empire грамотно работали все принципы франчайза, придуманные пятнадцать лет назад, но сама игра была короткой, экономика — недостаточно глубокой, а битвы — скучными. Зато в специфическом жанре «стратегия с белочками» немцы, кажется, достигли высшей точки развития. Шестые «Поселенцы» были устроены таким хитрым образом, что десятиминутный сеанс игры оборачивал самого брутального мужлана в блаженного созерцателя: травка зеленеет, солнышко блестит, вода приятно бликует… Периодические выходы парнокопытных встречались негромкими овациями. The Settlers 6 являла собой безупречный симулятор блаженства. Проблема заключалась в том, что играть в нее оказалось не так интересно, как хотелось бы. На этот случай Blue Byte очень удачно анонсировали The Settlers 7: Paths to a Kingdom. Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нужен хлеб, который пекут пекари, которым нужна мука, которая добывается на мельнице, которой требуется зерно, которое растет на полях, которые надо поливать водой…. Вся The Settlers — это череда таких производственных цепочек, сложность которых увеличивалась с каждым уровнем. Война тоже присутствовала, но даже не на втором, а на третьем и четвертом плане. Производственный цикл
Рассказ о каждой новой серии The Settlers всегда скатывался к описанию того, как там, скажем, добывать железо (и как поселенцы кричат «юпи!», когда обнаруживают его залежи). В Paths to a Kingdom эти и без того непростые цепочки, во-первых, сделали более длинными и сложными, а во-вторых, они теперь зависят от того, какой путь развития вы выбираете. То есть раньше вы могли спокойно строить свою деревушку и параллельно, например, тренировать армию — как в итоге побеждать, было уже делом вкуса. Теперь же вся экономика кардинальным образом завязана на стилях игры: военном, научном или торговом. По нашей просьбе Blue Byte приводят пример научного пути развития: «Для начала вам понадобятся клерики (то есть священнослужители; клерикализм — это когда духовенство стоит во главе всей политики. — Прим. «Игромании»), которые бывают трех типов: новичок, брат и отец. Новички требуют пива и хоть какой-нибудь еды (хлеба или дешевой рыбы), а вот отцы — пиво, вкусную еду (мясо), книги и драгоценности. Для производства каждого элемента нужны рабочие, которые трудятся, чтобы, в свою очередь, работали клерики». Таким образом, в The Settlers 7 нет какого-то очевидного пути для победы. Хотите — подминайте всех под себя экономическим и политическим влиянием (в частности, большое значение уделяется торговле с соседями), хотите — воюйте. На войне хочется остановиться отдельно. Битвы в The Settlers всегда были не то что необходимым злом, но главным раздражителем — их всегда хотелось избежать. Некоторые фанаты даже высказывают предположения о том, что таков был замысел Blue Byte с самого начала: мол, в реальности война — это же тоже не очень-то приятное занятие. Тем не менее, в Paths to a Kingdom немцы старательно доводят сражения до ума. Типы войск обещают самые разнообразные: канониры, мушкетеры, пикенеры, всадники и так далее. Комбинируя разные отряды, можно создавать специализированные армии, например для захвата крепостей. Но темп битв по-прежнему останется меланхоличным: пока солдаты заряжают пушку, вы вполне успеете помедитировать на свежие сардельки в лавке мясника.
* * *В остальном механика останется неизменной: добываем ресурсы, строим здания (по-прежнему условно делятся на те, что производят сырье, и те, что производят из этого сырья конкретные предметы), расширяем поселение. Но в Paths to a Kingdom, помимо прочего, добавят онлайн — как кооператив, так и игру друг против друга. Рекламный ролик, напоминающий знаменитое видео для R.U.S.E., демонстрирует, как за столом в The Settlers играют трое друзей. Сюжетная кампания, впрочем, никуда не денется. Наконец, насчет медитации тоже имеется важная информация. Действие седьмой части происходит в Европе во время раннего Ренессанса. То есть к идиллическим пейзажам добавятся фрески, архитектура и фасады с лепниной. Те, кто провел несколько удивительных часов, разглядывая каждого зайчика и каждый куст в Rise of an Empire, нас, несомненно, поймут. Будем ждать? The Settlers возвращаются на территорию серьезной экономики: длинные производственные цепочки, различные подходы к управлению поселением и (к сожалению) война. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 15 Новостей: 5 Все новости по игре 04.06.2010 - Блиц-новости08.04.2010 - The Settlers 7 так и не починили31.03.2010 - Фанаты Ubisoft снова в пролете02.02.2010 - Блиц-новости23.09.2009 - Сериал Settlers получит продолжение Статей: 5 Все статьи по игре 26.04.2010 - The Settlers 7: Paths to a Kingdom17.04.2010 - The Settlers 7: Paths to a Kingdom14.04.2010 - The Settlers 7: Paths to a Kingdom 28.02.2010 - The Settlers 7: Paths to a Kingdom 22.11.2009 - The Settlers 7: Paths to a Kingdom Файлов: 10 Все файлы по игре The Settlers 7: Paths to a Kingdom - Демоверсия №1 (многоязычная) DEMO Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.01 PATCH Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.01 - 1.02 PATCH Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.02 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.03 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.02 - 1.03 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.01 - 1.04 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.04 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.01 - 1.05 PATCH The Settlers 7: Paths to a Kingdom v1.05 PATCH
|