Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R. 2: Reborn"
http://www.whatisfear.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
F.E.A.R. 2: RebornАвтор: Илья Янович
Полный текст
Споры по поводу того, какая часть F.E.A.R. лучше, идут до сих пор. Несмотря на то, что Project Origin — прямой сиквел, работающий (в целом) на той же механике, что и оригинал, разница между играми колоссальна. У первой части — первоклассный движок и передовой AI солдат: каждый бой можно было переигрывать по десять раз. В сиквеле тактическим ухищрениям места не нашлось, это был куда более прямолинейный шутер, зато отлично поставленный, с отличным ритмом и сочными спецэффектами. Сразу возникает мысль: «Вот бы соединить все то хорошее, что было в первой игре, со всем хорошим, что есть во второй». Monolith, очевидно, и сами об этом задумывались: Reborn — это как раз такой вот усредненный вариант. События дополнения следуют параллельно оригиналу, главный герой в этот раз —спецназовец-клон (то есть один из тех ребят, которых мы в предыдущих играх пачками отправляли на тот свет). Сперва мы десантируемся, устраиваем перестрелку с бойцами «Армахем Технолоджи» — вроде бы никаких сюрпризов, такой «F.E.A.R. наизнанку». В какой-то момент у нашего героя — сюрприз! — начинаются галлюцинации, появляется бессменный Пакстон Феттел и рассказывает несчастному клону дежурную байку о его высшей миссии. В итоге солдат расстреливает напарников, получает способность замедлять время и отправляется в вольное плавание. Дальше — классический курс избранного: видения, Альма, голоса, призраки. Все это не то чтобы очень увлекательно, но ценность Reborn — в обновленном геймплее. Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления. Приходится активно пользоваться гранатами и постоянно комбинировать разные виды оружия — с одним автоматом игру никак не пройти. Наконец, уровни стали разнообразнее. В Project Origin мы либо последовательно зачищали офис за офисом, либо шли по длинному коридору — локации, как правило, были довольно тесными. В Reborn в порядке вещей перестрелка на целом этаже, где десяток врагов ловко прячутся за столами и комнатными перегородками. Или на многоэтажной парковке, где пуля в лоб может прилететь откуда угодно. В остальном же это все тот же Project Origin: плотный экшен, отличная музыка, приятная графика. В первую же минуту нам дают прокатиться на роботе, следом идут непрекращающиеся перестрелки в офисах, снайперская дуэль, а под конец — битвы одновременно со всеми видами врагов.
* * *F.E.A.R. всегда была игрой того особенного толка, где недостатков ничуть не меньше, чем очевидных достоинств. Так вот, теперь, к пятой игре в серии (считая два аддона от TimeGate) все ее составляющие наконец-то заработали как надо. Жль только, что длится счастье всего два часа — потом дополнение делает дикий сценарный выворот, и вслед за кульминацией пускают титры. Теперь — ждем добавки. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Идеальный F.E.A.R. продолжительностью в два часа. Надеемся, что это была только разминка перед более серьезным дополнением. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично» Всего скриншотов: 5 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 1 Все статьи по игре |