Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №7 (178)

Место зарождения: В ледяных и темных глубинах космоса

Время появления на свет: 19 июня

Зодиакальная принадлежность: Стебелькоглазый Рак

Темперамент: Дьявольски привлекательный и чертовски обаятельный

Правила игры: 22 правила Ричарда Гэрриота

Главные игры номера: Dead Space 3, Epic Mickey 2: The Power of Two, SimCity, Secret World, Wasteland 2, Diablo 3, DiRT Showdown, Ghost Recon: Future Soldier, Max Payne 3, Game of Thrones, Gravity Rush, Panzar

Выставка номера: КРИ 2012: Приключения в «Космосе»

Блондинка номера: Принцесса Пич, Зельда и остальные светлоголовые дамы в нашем спецматериале о блондинках в играх

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №7 (178)

Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Assassin's Creed 3
Стр. 1
Dead Space 3
Наклейки "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Алфавитный список игр в номере
Видеоновости * Special * Новое видео * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал * Файлы
Не одной строкой
Из первых рук
«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хоррор!..»
«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно собирает из них проект своей мечты…»
R&S: в разработке
Стр. 36
Wasteland 2
«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»
Стр. 38
The Secret World
«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в правильной последовательности. Примерно тем же частенько приходится заниматься и в самой игре…»
Стр. 42
Republique
«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие требовательные к ресурсам графические эффекты заранее просчитаны, благо мир игры мы видим через объективы камер наблюдения…»
В центре внимания
«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полуголых девиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом формат потихоньку изменился: появилась business lounge — зона, в которой можно спокойно обсудить дела, разработчики на лекциях стали рассказывать действительно интересные вещи, которые больше нигде нельзя было услышать, а шоу и премьеры плавно переехали на «ИгроМир»…»
Правила игры
«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akalabeth. Игра так здорово расходилась, что на доходы с продаж я оплатил свое обучение в колледже, купил красивый дом и дорогую машину. Мне было восемнадцать…»
Полные рецензии
Стр. 54
Diablo 3
«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подземелью для пыток, все стены которого измазаны кровью, и освободить души умерших…»
Стр. 60
Max Payne 3
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –— это было давно, неправда и вообще для впечатлительных подростков, а вот когда алкаш средних лет взрывает бензоколонку — это круто…»
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в третью — стрелять по плохим русским, а на закуску обязательно найдутся еще какие-нибудь военные преступники и гражданские войны…»
Стр. 70
Game of Thrones
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дракона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности знают, чем закончится «настоящий» сюжет — тот, что сочинил сам Мартин и который идет в игре вторым планом…»
Стр. 72
Lone Survivor
«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил эпидемию страшного вируса благодаря простейшей мере предосторожности — бактерицидной маске…»
Стр. 74
Warface
«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратниками тут необычайно важно. Отколоться от группы и действовать соло вряд ли получится…»
«…в Episode 2 периодически срабатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать прыжок. Потом, наоборот, нестись сломя голову запрещают, и нужно аккуратно обходить препятствия…»
«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так близки к высшей лиге…»
«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий сетевой экшен, в котором здоровенные орки бьются с длинноногими чародейками, гномами и подлыми инквизиторами…»
Стр. 82
DiRT: Showdown
«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Майами. В небе сверкают фейерверки, буйство красок ослепляет глаза, а в воздухе витает атмосфера праздника…»
Стр. 84
Gravity Rush
«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Практически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать полом любую ровную поверхность — например, стену или потолок…»
Стр. 88
Pandora’s Tower
«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная девушка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся война между королевствами…»
Стр. 90
Starhawk
«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и практически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее автоматическими турелями…»
Стр. 92
Mortal Kombat
«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», практически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поединков и появился новый режим испытаний, а также бонусные наряды…»
Стр. 93
Datura
«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»
«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а тот, быстро заработав все золото на свете, просто умрет со скуки…»
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших катастрофу людей…»
Мини-рецензии
«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатидолларовую аркаду в XBLA и PSN…»
«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших катастрофу людей…»
«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что немаловажно, минимум сценарных издевательств над героями оригинальных фильмов…»
Стр. 98
Awesomenauts
«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой команды — уничтожить турели противника, а затем разрушить его базу…»
Стр. 98
Fireburst
«…Вся игра представляет собой свалку из геймплейных достопримечательностей знаменитых гоночных серий с PlayStation 3…»
О том, во что нужно, а во что не нужно играть на ваших планшетах и телефонах
О том, куда какие игры переехали и что с этим делать
Стр. 104
Дайджест-DLC
О том, какие игры срочно нужно дополнить, а какие — оставить как есть
Кроме того
«…GTA 3 на iOS выглядит... точно так же, как GTA 3 на PC. Вот только игре, на минуточку, 11 лет. И это мы с вами знаем и помним, что GTA 3 — это круто. Это именно мы пишем об этом на форумах, мы ставим игре высокие рейтинги. По старой памяти. Потому что действительно классика…»
«…Оказывается, интерактивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выражение в интерактивной форме…»
Стыдно сказать
«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем пародии в последней выдающейся (и одновременно чудовищной) игре про Симпсонов и анализируем феномен Postal 2…»
Стр. 109
Postal 2
«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Хулиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows of the Damned, ну а Винсу Дези мы, конечно, желаем всего хороше…»
«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»
Стр. 111
The Simpsons Game
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уровни за Мардж превращаются чуть ли не в тактический экшен…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Deus Ex: Human Revolution * Batman: Arkham City * Battlefield 3 * Ace Combat: Assault Horizon * Trine 2 * Minecraft * Mass Effect 3 * Fez * Gears of War 3 * Resistance 3 * Journey * Catherine
Онлайн
Анонсы * Факты * Мнение * Обновление * Интересности * Локализации * Коротко о важном
Special
«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимоходом обронил в разговоре, что разработчикам удалось превратить детство в бизнес. «Игрополис» решила выяснить, где и как росли люди, перевернувшие индустрию электронных развлечений, и помогли ли их детские впечатления в разработке современных игр…»
«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновыми, пепельными волосами на обложках, постерах и разворотах? Именно их распиливали пополам фокусники на сцене (впервые это сделал английский иллюзионист Персиваль Томас Тибблс 17 января 1921 года), именно таких прекрасных леди приносили в жертву маньяки в черных балахонах, именно они издавали сначала немые, а потом и звучные крики в первых киносериалах. От дикого вопля Фэй Рэй, зажатой в черной лапе чудовища в оригинальном «Кинг-Конге» (1933), легко провести прямую линию к похищенной гигантской гориллой Полине из оригинальной аркады Donkey Kong (1981)…»
«…В игровой индустрии потребность в людях, способных вообразить невообразимое, еще более сильна, чем в фантастическом кино. Но скажет ли вам что-то фамилия Дерека Уоттса, постоянного арт-директора серии Mass Effect? Или Билли Петраса, главного художника Hell: A Cyberpunk Thriller, Diablo 2 и World of Warcraft? Своих всемирно известных продакшен-дизайнеров у нас пока не имеется... но как насчет чужих? Или даже — Чужих. Ведь в течение бурных девяностых и Гигер, и Мид успели попробовать свои силы в индустрии компьютерных игр…»
«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Неплохие чеки получали Роберт Игер (Disney) — $31,4 млн, Уильям Уэлдон (Johnson & Johnson) — $23,4 млн, Руперт Мердок (News Corporation) — $29,4 млн. Странным образом в списке титанов начисто отсутствовали представители игровой индустрии. Неужели они бедствуют и вскоре сами начнут просить через Kickstarter денег на следующий Dead Space? «Игрополис» решила заглянуть в кошельки самых известных директоров игровых компаний…»
Книги
«…Обман» выглядит откровенной посредственностью. Дитц умудрился превратить столь любопытных героев, как Призрак или Ария Т’Лоак, в картонных безжизненных болванчиков. Роман банально плохо написан, и простой редактурой перед переизданием его многочисленные минусы едва ли удастся исправить. Трудно предположить, что способно оправдать потраченное на него время…»
Железный цех
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (выносливый компакт), Corsair Vengeance M60 (брутальный грызун), Microsoft Bluetooth Mobile Keyboard 5000 (синезубая клавиатура), Roccat Savu (оружие снайпера), HP Envy 14 Spectre (стеклянная элита), ASUS Sabertooth Z77 (максимум выносливости), FSP Aurum Pro 850 (AU-850PRO) (профессиональное золото), ASUS Transformer Pad TF300T (трансформер попроще), Wexler Flex One (гибкая читалка), CM Storm Trigger (вариативная механика), Sony Xperia Sola (впечатляющий середнячок)
Тесты
«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять ради него уже купленные Sandy Bridge нет никакого смысла. В остальном свежие кристаллы — это идеальный и, в принципе, единственный выбор для построения игрового или рабочего компьютера любого ценового уровня…»
«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на взлет». Отличный вариант для тех, кто беспокоится о здоровье своего компьютера и при этом хочет добиться максимальной тишины даже с небольшим разгоном…»
«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simraceway, баранку с кучей кнопок, которая никуда не крепится и поставляется без «топталок». Основное ее назначение — освободить нас от утомительной установки, предложив вариант «все в одном»…»
«…Мы часто тестируем игровые мыши, но редко вспоминаем о ковриках. А ведь даже самый дорогой грызун не сможет раскрыть свой потенциал на плохой поверхности: датчик будет сбоить и пропускать части пройденного пути, а ножки — тормозить скольжение. Сегодня мы разберемся, какие бывают подстилки, для чего они лучше подходят и на что обращать внимание при покупке…»
«…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений. Она на корпус обходит сравнимую по стоимости HD 7950 и с успехом конкурирует с гораздо более дорогой HD 7970…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Кодекс
Календарь
Стр. 167
Darksiders 2
Стр. 168
DiRT: Showdown
Мозговой штурм
Июньские «Тест» (№7), «Сканворд» (№7) и «Фотографическая память» (№7) * Подведение итогов за №05/2012
Особое мнение
«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерских решений работали вместе как единое целое. Во-первых, мы поняли, что, как игроки, ненавидим, когда к нам относятся как к безмозглым чувакам, способным лишь беспорядочно жать на кнопки, поэтому делали сложный глубокий геймплей. Вторым и не менее важным решением было показать в игре славянскую культуру во всей ее глубине и многогранности, показать западным игрокам уникальную атмосферу нашего древнего народа…»
«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (или очень старается им быть), а слово «скрипт» в рецензиях используется исключительно в качестве ругательства…»
«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые рамки. Впрочем, наши игры — это в основном все-таки классические квесты с пиксельхантингом, но мы добавляем в них новые элементы по мере надобности…»
Двери тут