Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №2(173)

Место зарождения: На земле, в воде, в небе…

Время появления на свет: 31 января

Зодиакальная принадлежность: Радужный Водолей

Темперамент: Военно-строевой

Итог номера: Игровые и железные итоги 2011 года

Главные игры номера: Command & Conquer: Generals 2, World of Warplanes, World of Battleships и World of Tanks, Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots, Torchlight 2, Jagged Alliance: Back in Action, Darksiders 2, Trine 2, Minecraft, Infinity Blade 2, Anno 2070, FlatOut 3: Chaos & Destruction, Mario Kart 7, Cannon Fodder

Новинка номера: Новая рубрика – Правила игры

Загул номера: Пьянству – бой, или алкоголь в видеоиграх

Игры номера

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №2(173)

Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Видеомания
Видеоновости * Special * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал * Файлы
Новостной меридиан
Индустрия * Интересности * Железные новости * Даты выхода игр
Из первых рук
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охарактеризовал сложившуюся ситуацию пилот-китаец из огнедышащего танка «Дракон»…»
«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры выглядят очень интересными; чтобы узнать детали, мы отправились в офис компании и поговорили с продюсерами каждого проекта. Первым попал под перекрестный огонь наших вопросов Антон Ситников, продюсер World of Warplanes…»
Игра за минуту
Стр. 24
Darksiders 2
«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на консолях, а уж про РС и говорить нечего. В общем, война слэшеров закончилась — Война может уходить. Встречайте нового героя Darksiders, второго всадника Апокалипсиса. Смерть…»
R&S: в разработке
«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет заметно в многопользовательском режиме…»
Стр. 30
Yesterday
«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускают взрослую игру Yesterday. Не подумайте плохого — она всего лишь про охоту на маньяка…»
«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»
Стр. 34
Torchlight 2
«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шутит) может даже бросить вызов Diablo 3…»
В центре внимания
«…Вспоминать прошедший год, готовя итоговый материал, не так просто. В комедии «На Дерибасовской хорошая погода» в одной из сцен герой Андрея Мягкова долго гоняет по тарелке неожиданно скользкий и шустрый маринованный опенок — тут чувствуешь себя примерно так же. Вдруг оказывается, что многое забылось, где-то сменились приоритеты, а наиболее крупные и громкие игры затмили в памяти более мелкие, но не менее важные. И тем не менее «Игрополис» снова собирается это сделать. Усадить членов редакции за стол переговоров и заставить выбрать лучших из лучших. Ну и, конечно, приглашает с собой своих читателей…»
Правила игры
«…Думаю, Minecraft стал таким популярным, потому что опирается на изобретательность самих игроков. В играх этого давно нет. Вот в RollerCoaster Tycoon, например, было…»
Полные рецензии
Стр. 68
Trine 2
«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, сражаться с цветами-людоедами и кормить гигантских улиток…»
Стр. 70
Minecraft
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хочется защититься — прямо как в реальности…»
«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в кукольный театр, на сцене которого разыгрывается битва Гарри с Волан-де-Мортом…»
Стр. 76
Super Mario 3D Land
«…3D Land — это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное — насыщеннее…»
Стр. 80
Mario Kart 7
«…Mario Kart 7 наравне с Super Mario 3D Land — важнейшие игры для 3DS. Они яркие, продуманные, высочайшего качества и, что сейчас особенно важно, долгоиграющие. Это именно те игры, которые от японского гиганта ждут фанаты…»
«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитроумным пазлом…»
Стр. 86
Дофус
«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»
Стр. 88
Afterfall: Insanity
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать дверь в комнату. А в результате вышло как обычно: ничем не примечательная игра с кучей чужих и парочкой своих идей, которые толком не удалось довести до ума…»
Стр. 90
Anno 2070
«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние двух фракций, гонка за технологиями и подводные исследования сделали интереснее даже обычно проходную сюжетную кампанию Anno…»
Стр. 92
Cave Story +
«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти предметы зачастую и охраняют…»
Стр. 94
Unepic
«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя выпить содержимое всех склянок из рюкзака, подтереться волшебными свитками и телепортировать в другое крыло замка…»
Стр. 96
To the Moon
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа «Наруто». То есть совершенно про другое, по-другому и для другой — неизмеримо более взрослой — аудитории…»
«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а точнее, его сердце является таким артефактом?..»
«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»
«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»
Стр. 101
Rochard
«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в духе Shadow Complex с гравитационной пушкой из Half-Life 2, все персонажи которого похожи на героев Team Fortress 2…»
«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, которого почему-то зовут Зин Бензин…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Deus Ex: Human Revolution * Batman: Arkham City * Battlefield 3 * Ace Combat: Assault Horizon * Rayman Origins * The Elder Scrolls 5: Skyrim * Insanely Twisted Shadow Planet * Driver: San Francisco * Gears of War 3 * Resistance 3 * The Legend of Zelda: Ocarina of Time * Catherine
Онлайн
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журнала
Special
«…Крепкие напитки есть в игре любого сеттинга. Будь то параллельная вселенная, далекое будущее или сказочный мир. И гном в мрачной пещере, и бармен из ресторана на краю вселенной наверняка знакомы с процессом дистилляции — разница лишь в оборудовании. И хотя спасение мира, как правило, предполагает трезвый взгляд на вещи, исключений полно. Итак, прошедшим новогодним праздникам посвящается: где и что пьют игровые персонажи, и к чему это приводит…»
«…За последние два года мы несколько раз связывались с крупными западными студиями, делающими компьютерную анимацию для кино и игр, — хотели разузнать детали, выяснить стоимость эффектов, вникнуть в особенности бизнеса. К сожалению, наши попытки разбивались о непробиваемую стену бюрократии. Число согласований данных нам ответов превосходило все мыслимые пределы, в итоге самое интересное вырезалось, а нам предлагали опубликовать непонятный гумус, который и интервью-то назвать сложно. Шаблонные, общие и зачастую бессмысленные ответы на все заданные вопросы. В итоге мы поняли, что с крупными студиями вкусной каши не сваришь, и решили попытать счастья в отечестве…»
«Игрополис» встречается с самой преданной аудиторией браузерных игр, бизнесменами (а не школьниками и студентами), и силится понять, зачем они тратят время и деньги в онлайне, а главное — почему не считают их выкинутыми на ветер
«…Выступая на конференции TechNW в Сиэтле, Гейб Ньюэлл неожиданно рассказал, как Valve играет с ценами на 35-миллионном Steam. Пытаясь разобраться, что, зачем и когда мы покупаем, разработчики выяснили, что цифра на ценнике совсем не влияет на количество покупателей, успешнее всего оказываются игры, поменявшиеся прямо в процессе создания, а главная проблема России — все-таки не в пиратах…»
Железный цех
«…Как все мы помним, 2010 год выдался богатым на анонсы и битвы гигантов. Ушедший 2011-й серьезными баталиями порадовать не смог, но новых железок за 12 месяцев вышло достаточно. Тут и три процессорных архитектуры, и видеокарты с двумя кристаллами, и шквал свежих чипсетов, и новое направление в развитии ноутбуков. В общем, есть что вспомнить и о чем рассказать…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Rampage IV Extreme (мечта оверклокера), Razer BlackWidow Stealth Edition (тихая черная вдова), HTC Explorer (бюджетный андроидофон)
Тесты
«…В свое время компании Acer и ASUS выпускали линейки ноутбуков Ferrari и Lamborghini. Если бы Dell взяла образ автомобиля для своей серии Alienware, то это определенно был Bugatti Veyron. Дизайн — произведение искусства, под капотом — целый табун, цена — запредельная, да и достать в России не так-то просто: в продаже всего несколько моделей, и все самое вкусное — на заказ…»
«…Ощущения от Sandy Bridge-E, прямо скажем, неоднозначные. С одной стороны, Core i7-3960X в большинстве приложений обогнал всех своих соперников. С другой — разрыв с ближайшим конкурентом — i7-990Х — составил 2%, что не так уж и много, учитывая, что для Sandy Bridge-E придется покупать новую материнскую плату и память. Странно выглядит и преимущество перед i7-2600K: i7-3960X стоит в три раза дороже, но показывает всего на 10% больше…»
«…Несмотря на вполне обычные результаты, GeminII M4 нам понравился. В первую очередь — своей тихой работой. В режиме простоя вертушка замедляется до 500 об/мин и практически не шумит. Для HTPC или игрового компьютера начального уровня это большой плюс…»
«…Материнская плата ASUS Sabertooth X79 оставила приятные впечатления. Большой набор разъемов, поддержка трех видеокарт и восьми модулей памяти, красивый BIOS с понятным интерфейсом. Отличилась плата и стабильностью работы — за все время тестов ни одного зависания или глюка…»
«…В первом же тесте — 3DMark 11 — стало понятно, что новая версия GTX 560 Ti значительно быстрее своего предшественника. Разница составила 20%. Мало того, новичок оказался всего на 3% медленнее старшего собрата. Похожая картина получилась и в Unigine Heaven Benchmark 2.5. Старая GTX 560 Ti отстала на 21%, а GTX 570 оказалась лишь на 1% быстрее…»
Теория
«…Назвать Intel Sandy Bridge-E революционными процессорами не получится. Да, нарастили общее количество оперативной памяти, добавили линий PCIe, разблокировали разгон по шине. Однако никаких архитектурных улучшений нет. Правда, это не отменяет того, что Sandy Bridge-E будут новым лидером производительности. Все-таки шесть ядер на архитектуре Sandy Bridge — серьезная заявка на победу…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)
Кодекс
Мозговой штурм
Февральские «Тест» (№2), «Сканворд» (№2) и «Фотографическая память» (№2) * Подведение итогов за №12/2011
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Стр. 173
Ridge Racer Unbounded
Стр. 174
Trine 2
Двери тут