Вход в систему
Информация о журнале №7(166)
Место зарождения: В пыльных недрах библиотеки – в прямом и переносном смысле
Время появления на свет: 21 июня
Зодиакальная принадлежность: А я Рак, просто Рак
Темперамент: Хладнокровного убийцы с толикой разврата и взбалмошности
Выставка номера: КРИ 2011
Главные игры номера: Hitman Absolution, Prototype 2, Deus Ex: Human Revolution, L.A. Noire, DiRT 3, Alice: Madness Returns, Brink, Duke Nukem Forever
Провокация номера: Игровая рекалама – правда и только правда
Герой номера: Блондин в черных ботинках
Содержание номера №7(166)Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Duke Nukem Forever
Стр. 1
Hitman: Absolution
Наклейки "Игромании" Стр. 1
Dungeon Siege 3
Стр. 1
Need for Speed: The Run
Алфавитный список игр в номере Стр. 6
«DVD-МАНИЯ» №7(166)
Видеомания Стр. 7
«ВИДЕОМАНИЯ» №7(166)
Новостной меридиан Стр. 8
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Даты выхода игр Из первых рук
«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до смерти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Другого полицейского можно отвлечь с поста при помощи диверсии в распределительном щитке, избежав таким образом ненужного кровопролития…»
«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары…» Игра за минуту Стр. 26
Dead Block
«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один из них: вместо вездесущих вирусов — «дьявольские» звуки рок-н-ролла, вместо пижонов-героев — типичные жители одноэтажной Америки…» Стр. 28
The Witcher 2 (Xbox 360)
«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят с невероятной помпой — так, на Е3 отдельным мероприятием запланирован анонс консольной версии. Нам удалось узнать о нем раньше всех прямо в офисе CD Project…» R&S: в разработке Стр. 32
Deus Ex: Human Revolution
«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution моральный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно практически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…» Стр. 36
Prototype 2
«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мрака, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь этот город называется New York Zero…» Стр. 42
A Game of Thrones RPG
«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…» Стр. 44
A Valley Without Wind
«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых характеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный мир…» В центре внимания
«…КРИ в этом году лишь подтвердила тенденцию, четко наметившуюся в прошлом году. Так называемая отечественная игровая индустрия (а также примкнувшая к ней игровая индустрия СНГ), накрененная кризисом и давшая течь, заваливается в сторону онлайна. Причем онлайна малого, а не большого. Социальные игры и проекты под мобильные платформы — вот чем сейчас кормится большинство издателей и разработчиков из бывшего СССР…» Герой номера
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали четырнадцать лет — за это время в мире успели взорвать башни-близнецы, пережить экономический кризис и проводить в мир иной Хантера Томпсона, Джорджа Карлина, Александра Абдулова, Людмилу Гурченко и бесчисленное множество других великих и талантливых людей…» Полные рецензии Стр. 60
L.A. Noire
«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, большая часть времени тут отведена беспросветной, томительной тоске…» Стр. 66
Duke Nukem Forever
«…Если еще раз столкнуть лбами Duke Nukem Forever и Bulletstorm, то первый будет похож на приглашенную спортивную знаменитость, а второй — на подающего надежды молодого атлета. Юноша бодро дрыгается на брусьях и гимнастическом козле, а опытный спортсмен наблюдает за ним с усмешкой — он знает себе цену, знает, что на самом-то деле все собрались здесь ради него…» Стр. 70
Shadows of the Damned
«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придурковато-искрометными сценами, в которых Гарсия, страстно обхватив отрубленную голову возлюбленной, шепчет той всяческие нежности…» Стр. 74
Alice: Madness Returns
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное — запомните: Кэрролл здесь совершенно ни при чем…» Стр. 76
Terraria
«…в какой-то момент срабатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается целью одеться в золотые латы и пойти на сечу с боссами…» Стр. 80
Outland
«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…» Стр. 82
Brink
«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и ваш подопечный обычно сам находит кратчайший путь к выбранной позиции, лихо прыгая через ящики и подтягиваясь за парапеты…» Стр. 86
Section 8: Prejudice
«…Каждый матч — кусочек сумасшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего «мяса», игроки на ходу меняют снаряжение…» Стр. 88
Battle vs. Chess
«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний был два года назад), это, кажется, сработало…» Стр. 90
DiRT 3
«…Здешние раллийные спецучастки длятся от силы полторы-две минуты, за которые не успеваешь даже хорошенько привыкнуть к характеру трассы и начать получать удовольствие от вождения «на грани», с риском улететь в кювет. А сложность и ширина этих трасс такова, что штурман, исправно диктующий маршрут, становится совсем лишним…» Стр. 94
MotoGP 10/11 vs. SBK 2011
«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой), и мотоцикл выстреливает словно из пушки…» Стр. 98
Hunted: The Demon’s Forge
«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, наконец! В укромных уголках вы находите большие и маленькие кучки золота…» Стр. 100
Hydrophobia Prophecy
«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрельба, и это совсем уж сбивает с толку…» Стр. 102
Virtua Tennis 4
«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при любом ударе (меняется только скорость), оставляя за собой красивый шлейф…» Стр. 104
LEGO Pirates of the Caribbean
«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы…» Стр. 105
The First Templar
«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжелым ударом разбить щит противника или крутануться волчком, разрубая всех врагов вокруг себя…» Стр. 106
Star Raiders
«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейдить между миссиями) и свои плюсы-минусы…» Стр. 107
Anomaly: Warzone Earth
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответственно, здесь ваша задача — прорваться к цели…» Стр. 108
Garshasp: The Monster Slayer
«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…» Стр. 109
Capsized
«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационной пушки…» Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Crysis 2 * LittleBigPlanet 2 * Assassin’s Creed: Brotherhood * Dead Space 2 * Beyond Good & Evil HD * Marvel vs. Capcom 3 * Bulletstorm * Mortal Kombat * Portal 2 * The Witcher 2: Assassins of Kings * Shift 2 Unleashed * Killzone 3 Special Стр. 116
Играем что хотим
«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Шафер, икона инди-движения, человек, продавший миллион копий игры во всеми любимом, но почти забытом жанре, в двух интервью рассказал Сергею Климову, как работается в небольшой команде, зачем все деньги пускать на демоверсии, как он облажался при выпуске Diablo и что будет в Torchlight 2…»
«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я должен был сделать его четырехцветным?.. Думаешь, надо больше драматизма?» Первый продолжает доказывать, что написанное — казенно и скучно, и вскоре взрывается: «Надо больше ВСЕГО! Драмы больше и больше сисек!» С игровой рекламой то же самое. Особенно печатной, которую вы привыкли пролистывать как информационный шум. А ведь отчаявшийся издатель, загибающийся без вашего драгоценного внимания, уже готов пойти на самую крайнюю меру — на провокацию. Гарантированно работающие механизмы известны, и каким вас сманят на этот раз, зависит только от испорченности рекламодателя…»
Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 Горячая линия: игры Стр. 118
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм Интернет Стр. 148
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц Книги Стр. 154
Багровый круг
«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполняющие рассказ, выходят у Люллаби сумбурными и не слишком зрелищными…» Стр. 155
Crysis:Legion
«…Crysis: Legion — это внутренний монолог главного героя Crysis 2, Алькатраса. Благодаря Уоттсу выясняется, что эта немая наногромила — вообще-то сложная и интересная личность…» Стр. 155
World of Warcraft. Темный прилив
«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…» Железные новинки Стр. 156
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (недорогой монитор с IPS-матрицей), Cubitek Magic Cube 8HDDs (три корпуса под одной этикеткой), Apple iMac 21.5 (MC309) (обновленная версия самого доступного моноблока Apple), Wacom Bamboo Stylus (стилус для планшетных компьютеров), Seagate GoFlex Satellite (портативный HDD со встроенным модулем Wi-Fi), Zalman ZM-VE200 (необычный бокс для HDD), Acer Iconia Smart (самый длинный смартфон), SVEN Slim 3100 (клавиатура для любителей арифметики) Железный цех
«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками качения…» Тесты
«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные правила. Смущает только размер радиатора…»
«…слово «качество» — это лучшая характеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»
«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть можно хоть на ярком солнце…»
«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта потянет любую современную игру — хороший результат для системы за 23 062 рубля…»
«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать Spawn с мышью обычной формы. Главное же, что чувствуется почти сразу, — мышь проще перемещать по коврику…»
«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатории самая обычная GeForce GTX 560, без примеси титана…» Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена) Горячая линия Стр. 186
Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы Игрострой Стр. 188
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано Почта "Игромании" Стр. 190
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь Стр. 193
Hunted: The Demon's Forge
Стр. 194
Saints Row: The Third
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Июльские «Тест» (№6), «Сканворд» (№6) и «Фотографическая память» (№6) * Подведение итогов за №04/2011 Game over?
Dungeons & Dragons Online * Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty * Ripper * Sonic the Hedgehog |