Вход в систему
Информация о журнале №4(163)
Место зарождения: Темнота – друг молодежи
Время появления на свет: 29 марта
Зодиакальная принадлежность: Первый знак зодиака - Овен
Темперамент: По-японски выдержанный, но с первоапрельской хитринкой
Выставка номера: Репортаж с выставки GDC
Главные игры номера: The Darkness 2, Ведьмак 2: Убийцы королей, Kingdom Under Fire 2, King Arthur 2, Bulletstorm, Total War: Shogun 2, Dragon Age 2, Killzone 3, Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, Shift 2 Unleashed
Маленький гигант номера: Секреты мобильных игр
Герой номера: Сёгун, и этим все сказано
Игры номера
Содержание номера №4(163)Наклейки "Игромании" Стр. 1
Bulletstorm
Стр. 1
Killzone 3
Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Crysis 2
Стр. 1
Dragon Age 2
Алфавитный список игр в номере Стр. 6
«DVD-МАНИЯ» №4(163)
Видеомания Стр. 8
«ВИДЕОМАНИЯ» №4(163)
Новостной меридиан Стр. 12
Новостной меридиан
Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук Стр. 22
Неученье — Тьма. The Darkness 2
«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему грудь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название геймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает счетчик для парковки (тоже не руками, разумеется) и пришпиливает с его помощью очередного наемника к стенке…»
«…через полчаса The Witcher 2: Assassins of Kings начинает напоминать очень удачный гибрид Fable и Dragon Age, в котором кто-то неравнодушный прикрутил к жанру обратно все то, что открутил Молиньё. Проще говоря, речь идет о предельно нелинейной ролевой игре с изящной боевой системой, режиссурой диалогов, неоднозначным моральным выбором и, безусловно, голыми девками…» R&S: в разработке Стр. 32
Kingdom Under Fire 2
«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полуголые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»
«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…» Стр. 38
Pirates of Black Cove
«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагуны держат в страхе все Карибы, и только объединенным пиратским кланам под силу остановить надвигающуюся опасность…» В центре внимания Стр. 42
Видеосалон
В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игрополис» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Георгия Кургана Стр. 46
Полным-полна коробочка
«Игрополис» совершает трансатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer
«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на вечеринках…» Герой номера
«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский кодекс бусидо, с начала его правления Япония взяла курс на политику самоизоляции…» Полные рецензии Стр. 66
Bulletstorm
«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гранаты, прыгающие бомбы, сверломет — о таких вещах мы мечтали, сидя за исписанными скабрезностями партами…» Стр. 70
Killzone 3
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохочет, стреляет, вспыхивает, искрится, сверкает и дымится, мимо пролетают ракеты и снаряды, а поле боя засыпает пепел или снег…» Стр. 76
Dragon Age 2
«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет команду или вообще погибнет, кто вас предаст, а кто пойдет за вами до конца. Причем все это касается не только ваших спутников, но и других важных личностей в Киркволле…» Стр. 82
Total War: Shogun 2
«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издание которой можно с чистой совестью положить шахматы…» Стр. 86
Shift 2 Unleashed
«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже если сознательно не «наступать» на педаль, а активно подруливать приходится даже на прямой…» Стр. 90
Fight Night Champion
«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева, то он свалит Бишопа за пару минут. Третий превосходно держит удар в голову…» Стр. 96
Stacking
«…Ли Петти, арт-директор компании, увидев, как его дочь играет с матрешками, решил, что русские деревянные бабки идеально подходят для современного квеста (с тремя измерениями и геймпадом). Так и вышла Stacking — игра, в которой добрые матрешки сражаются со злыми под аккомпанемент balalaika, но почему-то при полном отсутствии vodka и Gorbachev…» Стр. 98
SpaceChem
«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенное на специальные зоны…» Стр. 100
Beyond Good & Evil HD
«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (позволяя даже разок слетать на Луну), оставаясь при этом простой и доступной…»
«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в шесть раз больше рас, чем в оригинальной Dawn of War 2…» Стр. 104
Hard Corps: Uprising
«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например Корона Люкс (как мороженое!)…» Стр. 106
Fate of the World
«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть голыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запутанный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньги…» Стр. 108
PixelJunk Shooter 2
«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Делать это систематически и на скорость — скучно. И никакой мультиплеер тут не вытянет…»
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстроены из повторения одних и тех же действий (например, постоянная смена пластинок)…» Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Black Ops * LittleBigPlanet 2 * Assassin’s Creed: Brotherhood * Dead Space 2 * Enslaved: Odyssey to the West * Marvel vs. Capcom 3 * Vanquish * Fallout: New Vegas * Gran Turismo 5 * Donkey Kong Country Returns * Need for Speed: Hot Pursuit * Civilization 5 Горячая линия: игры Стр. 114
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм Хроноскоп
«…Умышленное распространение чумы, хладнокровное предательство тысяч сослуживцев, миллионы долларов, заработанные тайной проституцией, третирование целого сервера, резня на поминках... Только за один поступок из этого списка вас отправят на девять кругов ада разом, но, как выяснила «Игрополис», это далеко не все, на что способны человеческая глупость, жадность и алчность, ничем не сдерживаемые в виртуальных мирах…» Special Стр. 132
Тест на клик-пригодность
«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализатор, которая безошибочно определяет игровые предпочтения человека…»
«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замечают. А меж тем вирусной рекламы вокруг нас столько, что впору надевать марлевую повязку…»
«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет больше игроков, а на самом деле путают не только детей, но и родителей…» Интернет Стр. 148
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц Книги Стр. 154
Assassin’s Creed: The Fall
«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит нас в 1998-й, а не в 2012 год…» Стр. 156
Dragon Age: Украденный трон
«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденного трона» нет шансов…» Кино Стр. 158
Форсаж 5
«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей характерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает преследовать героев на десятитонном бронированном грузовике…»
«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…» Железные новинки Стр. 160
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer DeathAdder Black Edition (новая инкарнация великой игровой мыши), Apple MacBook Pro 15 (MC723LL/A) (самый быстрый «яблочный» ноутбук) Тесты
«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на практике не нужно. Разгонять процессоры стало слишком просто и неинтересно…»
«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или меньшим успехом, все-таки графика начального уровня — играть…»
«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 рублей, то выбор очевиден…»
«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…» Стр. 172
Виагра для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic
«…консоль создана с прицелом на ретрогеймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game Boy, Nintendo Game Boy Color, Super Nintendo Entertainment System, Super Famicom, Sega Mega Drive, Nintendo Game Boy Advance…»
«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или просмотреть тексты Word…»
«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавный и без характерного щелчка, символизирующего нажатие…» Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена) Горячая линия Стр. 180
Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы Игрострой Стр. 182
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано Почта "Игромании" Стр. 186
Почта «Игромании»
Ответы на самые интересные и актуальные письма Календарь Стр. 191
Killzone 3
Стр. 192
Argo
Кодекс Стр. 196
Коды по "Farming Simulator 2011"
Стр. 196
Коды по "Hard Corps: Uprising"
Стр. 196
Коды по "Two Worlds 2"
Мозговой штурм Стр. 198
Мозговой штурм
Апрельские «Тест» (№4), «Сканворд» (№4) и «Фотографическая память» (№4) * Подведение итогов за №02/2011 * Итоги новогодних конкурсов * Первоапрельский конкурс Game over?
Крикет * Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок * Кубик Рубика * Жмурки |