Вход в систему
Информация о журнале №11(158)
Место зарождения: Где-то на обочине жизни
Время появления на свет: 26 октября
Зодиакальная принадлежность: Жалоносец Скорпион
Темперамент: Основательно Героический… со всеми вытекающими
Покупка номера: Лучшие игровые сувениры и где их купить
Главные игры номера: Need for Speed: Hot Pursuit, Duke Nukem Forever, Might & Magic: Heroes 6, Homefront, Assassin's Creed: Brotherhood, Tropico 4, LittleBigPlanet 2, Sid Meier's Civilization 5, Dead Rising 2, Medal of Honor, Darksiders: Wrath of War, Tom Clancy's H.A.W.X. 2, Enslaved: Odyssey to the West
Технологии номера: Самые необычные компьютерные корпуса
Герой номера: Джордж Вашингтон
Содержание номера №11(158)Наклейки "Игромании" Мегапостер "Игромании" Стр. 1
Duke Nukem Forever
Стр. 1
Might & Magic Heroes 6
Алфавитный список игр в номере Видеомания Стр. 6
«ВИДЕОМАНИЯ» №11(158)
Стр. 8
«DVD-МАНИЯ» №11(158)
Новостной меридиан Стр. 10
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов Из первых рук
«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сразу нескольких рудников) и при этом не упустить из вида баланс…»
«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, не считая золотого пистолета и верного ботинка правой ноги…»
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупированные Корейской народной армией!..» R&S: в разработке Стр. 47
APOX
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве танков и пресловутом билд-ордере…» Стр. 48
Neverwinter
«…Neverwinter в целом сохранит структуру, механику и идеологию предыдущих игр серии. Это будет все та же эпическая компьютерная RPG с сюжетом и многочисленными побочными квестами. При написании истории, текстов и заданий авторы будут ориентироваться не на корейские MMORPG, и даже не на World of Warcraft, а на Dragon Age и Oblivion, и это уже о многом говорит…» Стр. 50
Resident Evil: Revelations
«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут страшные щупальца…» Стр. 52
Assassin’s Creed: Brotherhood
«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эротической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного действия он ведет себя как Марлон Брандо в «Крестном отце», только что котенка в руках не тискает…» Стр. 56
LittleBigPlanet 2
«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в свою очередь, дополнили коллекцию кривым двадцатисекундным экшеном от первого лица…» Стр. 60
Tropico 4
«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулканов и утечками нефти…»
«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и даже в мякоти наделенных самосознанием помидоров…» Стр. 66
Captain Morgane
«…У Морганы с ее горячим, взрывным характером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стервочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана может попытаться избавиться от... вас! Просто решит, что всеми ее действиями управляет невидимый дух, и проведет обряд изгнания нечисти…» Стр. 68
The Haunted: Hells Reach
«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и геймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unreal 2010…» В центре внимания
«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену времени суток. Утверждается, что площадь игровой карты в четыре раза больше, чем в Burnout Paradise…» Герой номера
«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно говорят с глубоким придыханием и рисуют, словно библейского святого, чуть ли не с нимбом над головой. Это довольно смешно, ведь реальная жизнь Вашингтона далека от той лощеной картинки, которую мы привыкли видеть. Сегодня, по случаю выхода Sid Meier’s Civilization 5 мы решили вспомнить кое-какие любопытные факты о старине Джордже…» Полные рецензии Стр. 76
Sid Meier’s Civilization 5
«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строительство городов, боевые действия) были избавлены от утомительных деталей и сбалансированы с величайшей точностью…» Стр. 80
Dead Rising 2
«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лесбиянки, нерд-девственник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полицейский, который вешает на строительных лесах всех, кто попадется ему под руку…» Стр. 86
Medal of Honor
«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные ракеты и спутники связи — интерес поддерживается необычным взглядом на привычные ситуации и стойким чувством того, что происходящее на экране — не такая уж большая выдумка…» Стр. 90
Enslaved: Odyssey to the West
«…При помощи банального Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная постапокалиптическая тоска по ушедшему миру несвойственна этой игре…» Стр. 94
Darksiders: Wrath of War
«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, здесь раскачаемся на цепи, здесь убьем сто зомби и решим скучную головоломку…» Стр. 98
Vanquish
«…пули и ракеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Ракеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо под ними в подкате. Затем вы пролетаете между ног огромного робота и расстреливаете его в спину. Все это в красивом танце, в замедленной съемке, со снопами искр из всех щелей…» Стр. 102
Quantum Theory
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида может в любую секунду провалиться, или ее разрушит летающий монстр. Нужно все время стрелять, прятаться и перемещаться…» Стр. 106
Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управление беспилотником и отправляют шпионить за сепаратистами…» Стр. 110
F1 2010
«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть машину, устроив легкий управляемый занос, и уж точно бесполезно пытаться без последствий срезать поворот по высокому бордюру…» Стр. 114
Lionheart: King’s Crusade
«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…» Стр. 116
The Ball
«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Шару нужно что-нибудь привязать…» Стр. 118
Swords and Soldiers
«…Первая фракция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными кувалдами…» Стр. 120
Jekyll & Hyde
«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катакомб и античных храмов…» Стр. 122
Lost Horizon
«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сначала в авиакатастрофу, потом в плен…» Стр. 124
Front Mission Evolved
«…Если бы Чарльз Дарвин предполагал, что новому Front Mission дадут подзаголовок Evolved, то есть «эволюционировавший», он, наверное, жутко обиделся бы. Потому что не чем иным, кроме как деградацией, эту игру назвать невозможно. Умную, захватывающую, нелинейную стратегию низвели до уровня скучного, однообразного, кособокого, некрасивого экшена…» Стр. 126
House M.D.
«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, команда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло ларингоскопом, сделать биопсию, бронхоскопию, рентген, колоноскопию и черт знает что еще…» Стр. 128
DeathSpank: Thongs of Virtue
«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, траншеи, невзорвавшиеся снаряды и прочая военная атрибутика…» Стр. 130
Batman: The Brave and the Bold
«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащу джетпак и даже купить в местном магазинчике непонятно как оказавшийся здесь световой меч…»
«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азарт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку в метро…»
«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляется в путешествие по хорошо знакомым землям Зеленых Островов…» Стр. 135
4Story: Войны королевств
«…Поначалу эта игра больше всего напоминает множество других безыдейных WoW-клонов, где все триста тридцать три уровня предлагается бегать по однотипным локациям и истреблять нескончаемых монстров. Но внешность обманчива: у 4Story в рукаве одно из самых любимых развлечений отечественных игроков — войны за территории…» Ретро Стр. 140
Mafia: The City of Lost Heaven
«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами виртуальные годы стоили того, чтобы прожить их за него и вместе с ним…» Интернет Стр. 142
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать ассортимент заморских игровых магазинов — ведь в Россию так редко завозят сувенирные реплики, выпущенные ограниченным тиражом пластинки или, например, фирменные дорожные знаки из Postal…»
«…Всем, кто имеет приличный стаж в MMORPG, знакомо чувство, когда любимая игра уже не радует, такие увлекательные раньше рейды навевают тоску и даже разборки на полях сражений не могут скрасить существование. Отпуск в реал лечит подобные приступы лучше всего, но что делать, если уходить из игры не хочется, а бороться с однообразием нет сил? Самое время поискать альтернативные варианты геймплея!..» Книги Стр. 154
God of War
«…Судя по нескольким ярким эпизодам, именно терзания Кратоса Стовер и пытался описать, но, к сожалению, большая часть трехсотстраничного романа посвящена бессмысленному и беспощадному истреблению древнегреческих чудовищ…» Стр. 155
Mass Effect: Retribution
«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собственном теле…» Стр. 155
Принц Персии: Близится буря
«…Учитывая, что автор комикса — сам Мехнер, вполне естественно, что по духу и атмосфере «Буря» очень близка «Пескам времени». Это динамичное приключение, насыщенное юмором и экшеном и приправленное восточной мистикой…» Технологии
«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку неудачных проектов Google упадет еще одна монета…»
«…Все мы давно привыкли к стандартным компьютерным корпусам. Черная прямоугольная коробка с торчащими проводами стоит где-нибудь под столом, не привлекает взгляд, кушать не прост — да и ладно. Но в линейке любого уважающего себя производителя найдется оригинальная модель — с неоновой подсветкой, прозрачными стеклами, боками неправильной формы, воинственным забралом или даже гидравлическим приводом…» Железные новинки Стр. 168
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для игрового оборудования), Kingston HyperX H2O (холодная память для энтузиастов), Speedlink Aero Flexible USB Message Fan (USB-вентилятор со спецэффектами), Thermaltake Jing (тихий и универсальный кулер) Тесты
«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»
«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»
«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 самых интересных полноразмерных наушников в четырех ценовых категориях — до 1200, до 2000, до 3000 и до 5000 рублей…»
«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком сложно и дорого…» Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Стр. 188
Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы Игрострой Стр. 190
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано Почта "Игромании" Стр. 194
Почта «Игромании»
Ответы на самые интересные и актуальные письма Календарь Стр. 195
Dead Rising 2
Стр. 196
World of Warcraft
Кодекс Стр. 202
Коды по "Elemental: War of Magic"
Стр. 202
Коды по "Shank"
Стр. 202
Коды по "Valkyria Chronicles 2"
Стр. 202
Коды по "Victoria 2"
Мозговой штурм Стр. 204
Мозговой штурм
Ноябрьские «Тест» (№11), «Сканворд» (№11) и «Фотографическая память» (№11) * Подведение итогов за №9/2010 Game over?
SWAT 4 * Diablo 2 * I Have No Mouth, and I Must Scream * Sid Meier's Railroad Tycoon |