Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №10(157)

Место зарождения: Страна свободных

Время появления на свет: 28 сентября

Зодиакальная принадлежность: Точные Весы

Темперамент: Шумный американский, но с капелькой немецкого бюргерства

Выставка номера: Gamescom 2010

Главные игры номера: BioShock Infinite, Batman: Arkham City, Warhammer 40 000: Space Marine, Assassin’s Creed: Brotherhood, Dragon Age 2, Torchlight 2, Ведьмак 2, Brink, Fable 3, Crysis 2, Alice: Madness Returns, Call of Duty: Black Ops

Поисковик номера: История поискового сервиса Yahoo!

Герой номера: Metroid

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №10(157)

Мегапостер "Игромании"
Наклейки "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Демоверсия * Игровые дополнения * Онлайн-игра * Бесплатные игры * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Новостной меридиан
Слухи * Индустрия * Интересности * Железные новости * Подробности * Анонсы * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жизни. Колумбия летала по свету, одним своим видом убеждая обитателей дальних стран в том, что с Америкой шутки плохи. Но кое-что создатели Колумбии от восхищенной общественности утаили…»
«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный город, который только был в компьютерных играх»…»
R&S: в разработке
«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. Смена антуража, новое оружие и достижения — большего, в общем-то, и не требуется…»
«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся ракету и лишь изредка прибегая к пулеметному обстрелу вблизи, то сейчас основные сражения ведутся буквально на расстоянии крыла…»
«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фракций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгеймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили ее под фигурки из яиц Kinder Surprise и перенесли в интернет…»
Стр. 46
End of Nations
«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство транснациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть мира и жестоко подавляющему свободу и демократию в любых проявлениях…»
Стр. 50
The Ball
«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимодействии Шара с окружающей средой и строится абсолютное большинство головоломок игры…»
Стр. 52
Lucius
«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде насилия…»
«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льется густая кровь вперемешку с молочными зубами. Камера медленно залетает девочке прямо в горло…»
Стр. 62
Asylum
«…Действие ужастика под названием «Сумасшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употребляют слово «asylum») логичным образом развернется в сумасшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute), что близ британской столицы. Больница, окутанная тяжелым лондонским туманом... как вы понимаете, это будет не самое оптимистичное приключение в вашей жизни…»
Стр. 66
From Dust
«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле) от стихийных бедствий, создавая для них безопасную среду обитания…»
Стр. 68
Under Siege
«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, девушки в эротичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner. Это здоровенный детина с пушкой, который одним выстрелом может положить весь ваш отряд…»
В центре внимания
«…Сообщается, что город Кельн, расположенный в нижнем течении реки Рейн, является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии. Историю Кельна как постоянного города принято отсчитывать с 38 года до н.э., когда Марк Випсаний Агриппа, полководец римского императора Августа, основал здесь укрепленное поселение Оппидиум Убиорум. Именно здесь родилась Агриппина, будущая жена императора Клавдия и мать Нерона. Кроме того, Кельн знаменит своим городским собором, строительство которого началось еще в XIII веке и продолжалось более двух столетий. Подробнее об этих и многих других фактах из истории Кельна вы НЕ узнаете на следующих двух десятках страниц. Вместо этого мы расскажем вам об удивительных играх, которые сотрудники «Игромании» увидели на кельнской выставке gamescom 2010…»
«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подготовки к чемпионату мира по футболу. Даже по аналогии с «фанатскими городками» в этом году неподалеку от выставочного центра Kolnmesse был разбит gamescom-Camp…»
«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть практически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающие с пальм вьетконговцы, ямы-ловушки с острыми шипами на дне и даже знаменитые многокилометровые подземные партизанские тоннели…»
Стр. 73
Crysis 2
«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец, главное: за время нашей получасовой сессии Crysis 2 ни разу — вы не поверите! — не затормозил…»    
«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них в лучшем случае отваливаются кисти рук…»
«…Эцио, хотя и принял на себя обязанности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы. Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение — парашют. Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоких зданий, архитекторы которых не предусмотрели в проекте стог сена, в который мог бы приземлиться ассасин…»
Стр. 76
Homefront
«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»
Стр. 77
Inversion
«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов ракет в стенах появляются огромные прорехи, и ни одно укрытие, поверьте, здесь не будет безопасным…»
«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успели до конца разобраться, как разработчикам это удалось, но мир Hunted получился пугающе объемным и правдоподобным…»
Стр. 79
Brink
«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных проектов и надеются каким-то хитрым образом заставить их работать в рамках одной игры…»
Стр. 80
Dragon Age 2
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то животы, бил кому-то с разворота ногой по лицу — в общем, вел себя как, простите, типичная азиатская сатана из Devil May Cry…»
Стр. 81
Fable 3
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»
Стр. 82
Ведьмак 2
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились практически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами наконец-то выглядит как настоящий человеческий разговор…»
Стр. 83
Darkspore
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, ноги и хвосты, которые нужно прилаживать к персонажам между миссиями…»
Стр. 84
Torchlight 2
«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке можно было играть втроем, и пока все выглядит предельно аскетично…»
«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтерактивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»
«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в команде: дварф отвлекает особо мясистых орков на себя, эльфийка портит гоблинские шкуры стрелами, ну а человек-маг занимается понятно чем — лечит своих и калечит остальных…»
Стр. 87
The Sims Medieval
«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционала и свободы действий, зато больше квестов…»
Герой номера
«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и вид сбоку — как в «Марио». Нехарактерные для продукции Nintendo нововведения были инспирированы кинематографом. Мрачный фантастический сеттинг, правда, уже тогда никому не был в новинку, подобные скроллеры выходили постоянно. Но ни в одном из них игроку не доводилось управлять персонажем женского пола. Самус Аран стояла на передовой сексуальной революции игровой индустрии. Вместо того чтобы сидеть в замке под присмотром похотливого дракона, она носит яркий бронированный скафандр, стреляет ракетами и носится шариком по катакомбам…»
Полные рецензии
Стр. 94
Arcania: Gothic 4
«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на достойном уровне. Проблема в том, что при любом раскладе эта «хорошая ролевая игра» уже совсем не Gothic…»
Стр. 98
Halo: Reach
«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности. Теперь нужно не только умело отстреливать пришельцев, но и планировать свои действия, расставлять приоритеты, вовремя реагировать на угрозы…»
«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в самом что ни на есть прямом смысле этого слова…»
Стр. 106
R.U.S.E.
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратегии теперь можно обманывать, и, чтобы до конца с этим свыкнуться, придется позорно проиграть не один сетевой матч…»
«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, который совершенно не работал в классических Tomb Raider (вспомните последние уровни Underworld), здесь необычайно веселит…»
Стр. 112
Metroid: Other M
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют геймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот босс, которого нужно опрокинуть в лаву…»
Стр. 116
Burn Zombie Burn!
«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ораву нежити из нагана совершенно невозможно, но быстро выясняется, что зомби превосходно горят…»
Стр. 120
Shank
«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавета Батори закатила бы глаза от удовольствия…»
«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фракций, схлестнувшихся за господство на огромных картах, возможность основать собственную династию, строить города, развивать героев…»
Стр. 126
World of Tanks
«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вменяемой современной игры про танки…»
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от врага, к которому даже обернуться страшно…»
Стр. 132
Worms Reloaded
«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»
«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями, а исключительно внешним видом…»
Стр. 136
FIFA 11
«…В FIFA 11 прекрасно практически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трансляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по флангу — пас вдоль ворот — гол». В этот раз все исполнено на каком-то принципиально ином уровне…»
«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под влияние некой злобной потусторонней материи и собственного супер-эго, которым оказался вполне одушевленный импозантный мужчина…»
Стр. 140
Swarm Arena
«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через несколько секунд опять сорваться с места…»
«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снулой бюджетной стратегии…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Split/Second * Метро 2033 * Red Dead Redemption * StarCraft 2: Wings of Liberty * Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising * Assassin’s Creed 2 * Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City * The Settlers 7: Paths to a Kingdom * Super Mario Galaxy 2 * Mafia 2 * Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction * VVVVVV
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Ретро
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»
Игры
«…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, более наивной индустрии, где вместо сайта IGN все читали Adrenaline Vault, закрывшийся на днях британский журнал PC Zone был одним из самых популярных англоязычных игровых изданий, а GameSpot и «Игрополис» только начинали свой творческий путь. Но о StarCraft они писали примерно то же самое…»
Интернет
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвида по Всемирной паутине». В то время база данных хранилась на университетской рабочей станции Янга. А за хостинг поискового движка отвечал компьютер Файло…»
Кино
Стр. 166
РЭД
Стр. 167
Мачете
«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете страха», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»
Стр. 168
Призрак
«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»
Книги
«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная девушка-ситх, ироничный контрабандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда сильнее, чем незамысловатый сюжет…»
«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»
Стр. 171
This Is Not a Game
«…Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Геймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Panasonic HDC-SDX1 (одна из самых легких AVCHD-видеокамер в мире), Alienware M11x R2 (новая версия игрового субноутбука), Prolimatech Super Mega (большой, тяжелый и эффективный кулер), Sony VAIO VPCL12S1R/B (моноблок с тачскрином), Speedlink Vivente 2.1 Subwoofer System (стильная аудиосистема с приличным звучанием), Thermaltake V9 BlacX Edition (черный-черный хит), Hammacher Schlemmer 3D Camcorder (стереоскопическая игрушка), Genius HS-G500V (новые ощущения), HP Pavilion dm4 (алюминиевый стиляга), RoverPad Air G70 (российский планшет), SilverStone Sugo SG07 (крохотный корпус для мощных систем)
Тесты
«…Для съемки под водой есть специальный режим, который обеспечивает резкость и хорошую цветопередачу. Отлично работает макросъемка: камера уверенно фокусируется с расстояния в один сантиметр — можно охотиться за экзотическими жучками и кораллами…»
«…если вы хотите сравнительно дешево получить DirectX 11, то единственный выбор — GTX 460 и ее разогнанные версии. В своей ценовой категории у них нет конкурентов. Смотреть в сторону сомнительной GTX 465 даже не стоит, карта работает на уровне младшей версии, но при этом сильнее греется и кушает больше энергии…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Игрострой
Стр. 190
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Почта "Игромании"
Ответы на самые интересные и актуальные письма
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Октябрьские Сентябрьские «Тест» (№10), «Сканворд» (№10) и «Фотографическая память» (№10) * Подведение итогов за №8/2010
Game over?
Двери тут