Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №7(154)

Место зарождения: Территория древней Японии

Время появления на свет: 22 июня

Зодиакальная принадлежность: Уравновешенный Рак

Темперамент: Миролюбивый, но с ноткой боевого духа

Ячейка номера: Социальные геймерские сети - это ячейка общества?

Главные игры номера: Shogun 2: Total War, Crysis 2, Medal of Honor, Need for Speed: Hot Pursuit, Spider-Man: Shattered Dimensions, Star Wars: The Force Unleashed 2, Bulletstorm, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Red Dead Redemption, Alpha Protocol, Alan Wake, Blur

Выставка номера: КРИ 2010

Премия номера: Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №7(154)

Мегапостер "Игромании"
Наклейки "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Демоверсии * Игровые дополнения * Интересности * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Новостной меридиан
Индустрия * Интересности * Люди * Анонсы * Герой месяца * Игровое кино * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи движений разработчики пригласили настоящих мастеров кендо, оттого каждый взмах меча выглядит более чем достоверно…»
«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы агрессивной езды. Один убегает. Другой догоняет. Все очень просто…»
«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самых типичных для себя жанрах. В ответ на Modern Warfare создается новый Medal of Honor; вместо Gears of War — Bulletstorm от самого Клиффа Блежински; серия Need for Speed запускается на околоземную орбиту в онлайн, и даже инди — и тем нашлось место в новой политике студии. EA наступают по всем фронтам, укрыться никому не удастся…»
Стр. 39
Bulletstorm
«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm — на правах оружия!..»
Стр. 42
Dead Space 2
«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»
Стр. 44
Crysis 2
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь это так, разминка. Враги, впрочем, тоже не отстают. Инопланетяне стали сильнее, выносливее, а главное — падают с небес прямо вам на голову, словно метеориты…»
Стр. 45
Medal of Honor
«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»
Стр. 46
Shank
«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру, то ей бы должен был стать Shank. Это жестокий комикс — только совсем не нуар, а трэш-боевик, разудалая комедия…»
«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовыми полями. По сути перед нами онлайновый Split/Second или Blur…»
R&S: в разработке
«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Serious Sam, чем, собственно, ружье. Любой, кто попадает на линию огня, вдруг уносится в неизвестном направлении…»
Стр. 50
True Crime
«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все шансы стать отличной игрой…»
«…Guitar Hero 6 приятно удивил. Новая часть серии называется Warriors of Rock, и главная ее особенность — полноценный синглплеер. Собственно, будет сюжет. Когда-то давно бог рока сражался с омерзительным демоном и в схватке был побежден, обронив магическую гитару. Ваша задача — найти демона, убить и самому стать богом рока…»
«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в кадре происходит форменная художественная гимнастика, упражнения с лентой. Сияющие «лезвия» вычерчивают в воздухе замысловатые узоры — попав в их завитки, враги разваливаются на части…»
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется местным Питерам Паркерам. Итак, в Spider-Man: Shattered Dimensions будет аж целых четыре совершенно разных сюжетных кампании — с разными Пауками, своим визуальным стилем и даже геймплеем…»
Стр. 62
Age of Decadence
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, мошенник — семь классов не только по-разному сражаются и развиваются, но и по-разному решают проблемы…»
Стр. 64
Mytheon
«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатистических противников. Сходство с TQ проявляется не только в сеттинге и геймплее, но и в графике…»
Стр. 68
Darkstar
«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини-игр, в том числе с использованием различных футуристических девайсов…»
В центре внимания
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «веселых ферм». В расписании докладов более половины слотов занято мероприятиями с названиями вроде «Социальные игры: вирусный маркетинг», «Mail.ru — целый мир» и «Из офлайна в онлайн: советы разработчикам». Сами докладчики при этом охотно приводят статистические показатели по онлайновым китайским free-to-play играм…»
Герой номера
«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно войскам Чингисхана, успешно захватили, кажется, все интернет-пространство. Но мир не всегда был таким. Убедиться в том, что еще недавно образ персидского принца был богаче арабского калейдоскопа, несложно: достаточно ознакомиться с нашей подборкой фактов…»
Полные рецензии
Стр. 76
Red Dead Redemption
«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожном полотне — для Red Dead Redemption это всего лишь мимолетные эпизоды, которые случаются на каждом шагу…»
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные драки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную часть серии (с визионерским Prince of Persia 2008 года в этом смысле не возникало никаких проблем)…»
Стр. 88
Alpha Protocol
«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не ошибетесь с выбором…»
Стр. 92
Alan Wake
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по мотивам всех стереотипов и клише творчества Стивена Кинга и телесериала «Твин-Пикс»…»
Стр. 98
Blur
«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо банановой кожуры и факами в боковое окно вместо радостного детского смеха…»
Стр. 100
BlackShot
«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавидное: движок тут слабый, физики нет, интерфейс недоработан, звук невнятный…»
Стр. 102
Super Mario Galaxy 2
«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями. В разное время Марио научится летать, превращаться в пружину, дырявить уровни насквозь буравчиком, оставлять за собой теней-клонов, создавать платформы прямо в воздухе и обращаться в камень…»
«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главный герой, умеет только подпрыгивать и перекатываться), а она была бы очень кстати…»
Стр. 107
Rocket Knight
«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный тандем, словно издеваясь, создает игру, где происходят до неприличия простые вещи: опоссум с ракетным ранцем бьет ряженых в доспехи волков…»
«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За инновации в порнографии». Это то, что случилось с нашими старыми друзьями Сэмом и Максом в Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 2 —The Tomb of Sammun-Mak…»
Стр. 109
The Sims 3: Ambitions
«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного роста не в пример интереснее…»
Стр. 110
Puzzle Bots
«…Геймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие на пути, затем Ibi вытаскивает из воды ключ, Hero его хватает и открывает искомую дверь. Если ключа нет, Bomchelle может подорвать дверь…»
Стр. 111
Booster Trooper
«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как настоящие, но радости почему-то не приносят…»
«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, конечно, здорово, но ни то, ни другое на существенные нововведения не тянут…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Split/Second * Метро 2033 * Машинариум * Mass Effect 2 * Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising * Assassin’s Creed 2 * Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City * The Settlers 7: Paths to a Kingdom * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction * VVVVVV
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingston HyperX DDR3 LoVo KHX1866C9D3LK2/4GX (экономичная память), NZXT Vulcan (черный чемоданчик), Chicony KGR-0609-BL (два в одном), HTC Wildfire (смартфон с огоньком), Antec ISK NP65 (универсал), Panasonic Lumix DMC-TZ10 (верный спутник путешественника), Lenovo ThinkPad Edge 14 (глоток свежего воздуха), Cooler Master HAF X (брутальный наследник), COWON J3 (медиаплеер с поддержкой флэш-приложений)
Теория
«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому времени еще удастся найти) видеокассета покажет серые полосы с белым шумом вместо звука…»
Тесты
«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб встроенной памяти и экран больше на 0,3 дюйма. Но X10 работает на Android 1.6 (Desire — на 2.1), и, кроме того, сегодня Sony Ericsson небрежно относится к программной составляющей продуктов…»
«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»
«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производительность во всех современных играх и, мы уверены, легко справится и с теми, что появятся в будущем…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Special
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных геймерских сетей?..»
«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»
«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»
«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и вполне возможно, что в дальнейшем под социальными играми будут пониматься традиционные консольные и мобильные…»
«…В Wing Commander уходили с головой, происходящему в игре начинали верить — вплоть до того, что гибель компьютерного персонажа воспринимали как настоящую трагедию. Благодаря этому крепко спаянный, но незамысловатый космический боевик превратился в одну из главных фантастических саг в истории видеоигр…»
Игровое кино
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего камуфляжа) можно снять совершенно гениальное кино. 23 года спустя — после высадок Хищников в Лос-Анджелесе, Антарктике и маленьком городке в Колорадо — мы снова возвращаемся в джунгли…»
«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспорно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней», живописный город Аламут и виды марокканской пустыни, густонаселенной бандитами, ассасинами и прочими организаторами страусиных бегов…»
Игрострой
Стр. 184
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Игра в онлайне
В этом выпуске: неидеальный мир для русских за рубежом, Blizzard взялась за DRM, Age of Conan опять в центре скандала, коммунисты в космосе, Facebook — находка для шпиона и не только
«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как в Doom, и невозможно снять такой скриншот, который не напоминал бы иллюстрацию из брошюры «Коды и секреты 999 игр» 1997 года выпуска…»
«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке северяне обнаружили, что хлебом с солью их встречать не намерены…»
Интернет
В этом выпуске: страх и ненависть в интернете, горячая почта 2.0, Яндекс.ком, птица Феникс и не только
В этом выпуске: всем блогам блоги, интернет-портной, коллективная работа над ошибками, ЖЖ-путешествия и не только
Почта "Игромании"
Сотрудники «Игромании» отвечают на любые ваши вопросы
Календарь
Кодекс
Мозговой штурм
Июньские «Тест» (№7), «Сканворд» (№7) и «Фотографическая память» (№7) * Подведение итогов за №5/2010
Game over?
Advent Rising * Daikatana * Tyrian * King's Bounty
Двери тут