Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №6(153)

Место зарождения: Командный бункер где-то в Америке

Время появления на свет: 25 мая

Зодиакальная принадлежность: Двуликие Близнецы

Темперамент: По военному строгий и педантичный

Неоновая тактика номера: Три выдающихся индии-стратегии

Главные игры номера: Call of Duty: Black Ops, XCOM, Gears of War 3, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Dead Space 2, Lost Planet 2, GTA: Episodes from Liberty City, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Split/Second, Metal Slug Complete PC, Misadventures of P.B. Winterbottom

Вселенная номера: Альтернативный Fallout

Пиратские будни: Карта «пиратского» мира

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №6(153)

Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Демоверсия * Игровые дополнения * Онлайновая игра * Интересности * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Новостной меридиан
Подробности * Интересности * Индустрия * Игровое кино * Анонсы * Люди * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продемонстрированный нам уровень (его авторы назвали WMD, то есть Weapons of Mass Destruction, «оружие массового поражения») посвящен не войне в джунглях и не высадке в заливе Свиней, а секретной операции в Уральских горах…»
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это закончиться не может. Но у 2K Games на руках имеется главный козырь — разработчики. Первый в истории человечества шутер во вселенной XCOM разрабатывают 2K Marin, авторы BioShock 2…»
«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живым щитом, то и его можно пустить в дело. За шиворот локусту вставляется граната, потом следует мощный пинок, бедолага отлетает к своим собратьям и взрывается…»
R&S: в разработке
Стр. 45
Unnamable Project
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий проект господина Кордеса — это хоррор-квест Scratches, самая пугающая игра 2006 года…»
«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь напряженных боев, галлюциногенных загадок и извращенной истории». Только чем отличается эта смесь от первой части — не вполне ясно…»
Стр. 48
The Witness
«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров, подключенными к бассейну и дому толстыми проводами…»
Стр. 50
Dead Space 2
«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли Рипли и взвода космических десантников…»
Стр. 56
Bodycount
«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, сексапильные голоса в наушнике…»
Стр. 62
Lost Planet 2
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вторым — смещение акцентов с длинных и не несущих особого смысла сюжетных роликов в пользу кооперативного экшена на четверых…»
Стр. 66
Afterfall: Insanity
«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всего упоминает Resident Evil и…художественный фильм «Игра» с Майклом Дугласом…»
Стр. 68
Worms: Reloaded
«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и мастерства они не растеряли. Они куксятся от боли, верещат, зеленеют и чихают куда убедительнее, чем в допотопных Worms: Armageddon…»
«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из заложников мертв, остальные — неизвестно где, а в довершение всех бед выясняется, что комплекс заминирован и того и гляди взлетит на воздух…»
В центре внимания
«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с пространством и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что грядущий год в инди-играх пройдет под знаком… тактической стратегии…»
Мини-рецензии
Полные рецензии
«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за которым охотится группа личностей с сомнительным прошлым, но вполне четкой мотивацией…»
«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное, таким образом разработчики собирались передать внутренний надрыв своего героя: Фишер пытается спасти чудом «воскресшую» дочь, какие уж тут прятки…»
«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе небольшой банды…»
«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает практически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на современный медиаформат, как в Situation: Comedy, а есть лишь цельная, но неизобретательная история о спасении города от сиреневой космической гориллы…»
Стр. 96
Split/Second
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернативный, и от того, как быстро вы будете приспосабливаться к таким резким изменениям рельефа, и зависит ваш успех…»
«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точности воспроизведет записанное. Кроме того, из двойников можно составить живую лестницу, чтобы потом взобраться по их головам наверх…»
Стр. 100
The Whispered World
«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А еще — Longest Journey, культовый фильм «Бесконечная история» и работы Хаяо Миядзаки…»
Стр. 102
Sol Survivor
«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкции, как навесной шкаф из IKEA. Да, опять космические колонии. Да, опять лазеры и пулеметы. Да, опять мерзкие инопланетяне, на этот раз — в виде какой-то дикой и маловменяемой помеси из вертолетов, биомеханоидов, червей и тараканов…»
Стр. 106
Beat Hazard
«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а после того, как все заканчивается, в голове остается только один настойчивый вопрос: как получается, что кустарная игра стоимостью десять долларов может вызывать более сильные эмоции, чем многомиллионный Modern Warfare 2?..»
Стр. 108
Гамлет
«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, сиськи и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — это квест. Юмористический. Сделанный в России. При этом он не вызывает ни отторжения, ни недоумения, ни отвращения, а все чаще — улыбку…»
«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример оперативнее и качественнее, чем SNK). Metal Slug Collection PC — как раз такая попытка, причем совершенно беспомощная…»
«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через транспортную сеть Пандоры, и первое, что вы увидите вместо пыльных пустошей, — мрачный лес, ветки-крючья, закрывающие небо, болото и зловещие домики на сваях…»
Стр. 113
Spectre
«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание. Потому что вся эта небольшая игра, финалист IGF 2010, представляет собой меланхоличную прогулку по лабиринтам памяти одного очень пожилого человека…»
Стр. 114
Plain Sight
«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе прыгай да маши клинком во все стороны, когда тут скучать? А вот неприязнь к окружающему миру осталась…»
«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими воспоминания о Crysis…»
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умилительно семенит по экрану и вообще все вокруг выглядит настолько уютно и симпатично, что срочно хочется раздобыть где-нибудь камин и кресло-качалку…»
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Call of Duty: Modern Warfare 2 * Метро 2033 * Машинариум * Mass Effect 2 * Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising * Assassin’s Creed 2 * Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City * The Settlers 7: Paths to a Kingdom * Left 4 Dead 2 * Colin McRae DiRT 2 * S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти * VVVVVV
Горячая линия: игры
«Игрополис» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Железный цех
В этом выпуске: 48-ядерный процессор от Intel, рабы XXI века, видеополотно под управлением NVIDIA Quadro Plex, Western Digital впереди планеты всей, андроид в космосе и многое другое
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)
Теория
«…сейчас инженеры и дизайнеры пытаются усовершенствовать мышь, уйти от традиционной формы, привнести дополнительную функциональность. Все делают это по-разному. Кто-то устанавливает дополнительные кнопки, превращая мышку в подобие штурвала космического корабля. Кто-то изменяет форму корпуса до неузнаваемости. Кто-то совмещает грызуна с другими устройствами. Кто-то и вовсе избавляется от корпуса, предлагая пользователю управлять системой так, как Том Круз в фильме «Особое мнение»…»
«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить. Но любителям легкой наживы все под силу, и способ обмануть покупателя находится всегда. Откуда берутся поддельные компьютерные комплектующие и как не попасться на удочку?..»
Тесты
«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше подумать о дополнительном функционале. Если вы хотите получить PhysX и 3D Vision и ждете чуда от игр с DirectX 11, то предпочтительнее взять GeForce GTX 480…»
«…компьютер с легкостью справляется с такими режимами, в которых карты прошлого поколения сдавались при первом же запуске. Чего стоит один Crysis с настройками VeryHigh, разрешением 1920х1080 и включенными AF 16x и AA 16x. Если год назад мы на таких режимах получали по 5-8 fps, то тут Meijin Extreme SLI GTX 480 рисует 40 кадров в секунду…»
«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использования тандемов SLI/CrossFireX при работе с процессорами на ядре Lynnfield…»
«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кисть и пальцы при этом наклонены немного вниз. При работе с Hunter запястье почти лежит на столе, а мышь фиксируется у основания пальцев…»
«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотреблением. Кроме того, HP решила не сковывать себя стереотипами и традициями нетбукостроения и оснастила Mini 210 сразу двумя гигабайтами памяти и винчестером на 250 Гб…»
«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, обеспечивает более чистые, сочные оттенки черного и невероятно точное воспроизведение цветов»…»
«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) составляет всего-навсего 2,7 килограмма…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Special
«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а о том, что у нее было продолжение, знают и вовсе единицы. Мы раскопали дизайн-документ Fallout: Brotherhood of Steel 2 и нашли, что игра получалась очень даже ничего... хотя закрыли ее совершенно правильно…»
«…Четырех активистов The Pirate Bay приговорили к тюремному заключению, и сочувствующие мигом загалдели: как, пиратов судят! Да что они такого делают! Что будет со всеми нами? Судят, и еще как. И это давно не новость — первый цифровой пират угодил за решетку еще пять лет назад, когда волна торрент-трекеров только набирала высоту. С тех пор пиратские бухты разоряют одна за другой, и серверы впору прятать в странах, где к пиратам относятся лояльно. А таких все меньше, как ни стараются Партии пиратов. В России, например, «шарить файлы» становится все опаснее…»
Игровое кино
«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев трактует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное сходство с советским блокбастером «Пираты XX века»…»
Игровая библиотека
«…Быть может, сама по себе история, рассказанная в «Восхождении», и не так плоха, однако роман вызывает искреннее недоумение. Неужели за два года, что прошли между атакой гетов на Цитадель и воскрешением капитана Шепарда, во вселенной Mass Effect не случилось ничего более интересного, чем охота «Цербера» на вундеркинда-биотика?..»
«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист Mass Effect 2 Мак Уолтерс. Однако создать идеальный комикс им не удалось…»
«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбленные Кодзимой пафосные диалоги минут на десять-пятнадцать, органично вписывавшиеся в формат игр, превращают книги в несмешную пародию на классические шпионские романы…»
Игрострой
Стр. 180
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Игра в онлайне
В этом выпуске: Азерот погряз в пучине социализма, как борются с MMOG в Южной Корее, вьетнамская система регуляции игрового времени, несостоявшийся WoW-киллер, виртуальный траур в Китае и не только
«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинстве других MMORPG: достаточно кликнуть на журнале, как герой сам проложит маршрут и галопом побежит к цели, огибая препятствия…»
«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если прокачаться — открывается доступ к длинным комбо и боевым стилям. Некоторые связки настолько суровы, что среди фейерверков и взрывов не видно ни бойца, ни жертву…»
Интернет
В этом выпуске: кино под запретом, приз для интернета, кубинская атака, чириканье в архивах и не только
В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемесячная подборка флэш-пожирателей времени
Почта "Игромании"
Сотрудники «Игромании» отвечают на любые ваши вопросы
Календарь
Стр. 199
Gears of War 3
Кодекс
Мозговой штурм
Июньские «Тест» (№6), «Сканворд» (№6) и «Фотографическая память» (№6) * Подведение итогов за №4/2010
Game over?
Call of Duty 2 * Crazy Taxi * Twisted Metal * DragonStrike
Двери тут