Вход в систему
Информация
http://www.tension-game.com
Самые комментируемые статьи
ТургорКраткое описание
По заявлению авторов, это новая компьютерная игра в жанре survival adventure. Игроку предстоит выжить во враждебном мире Промежутка. Мир этот отчетливо отдает сюрром с эротическим подтекстом. Он построен на едином ресурсе, Лимфе, которая дает всему живому возможность действовать и существовать. Наша цель — выбраться из этого странного места, собирая и грамотно расходуя Лимфу… У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Игровой процесс в «Тургоре» — нелинейный, а финал зависит от того, сколько Лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения. По заявлению авторов, на исход борьбы влияют «гибкие факторы среды» и «ситуация острого ресурсного голода», которые постоянно ставят нас в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал. Обзор от 23.06.2008
Автор: Алексей Копцев Ходят слухи, что «Тургор» делался как обычный секс-симулятор, хотя это мало похоже на правду. Московская студия Ice-Pick Lodge специализируется на странных играх, пугающих своей нестандартностью, и размениваться по пустякам не будет. Ее сотрудники не стремятся развлекать потребителя, а стараются заставить его задуматься, сделать нравственный выбор самостоятельно. Их творения больше похожи на философские притчи, нежели на типичные приключенческие игры, пусть в том же «Тургоре» и присутствует некоторый эротизм. Цвет ночиДействие последнего происходит в параллельном мире под названием Промежуток. Чем он является на самом деле — чистилищем, преисподней или бредом тяжелобольного человека — не понятно. Ближайшая аналогия — сюрреалистические миры Даниила Андреева, описанные в книге «Роза мира», в которых «преобладают тона мутно-сизые и серые, все погружено в сумрак, и ничто не мешает бушеванию страстей». Основой этого бесцветного мироздания является Лимфа цвета, а выжить в нем можно одним-единственным способом — собирая цветные ростки, наполняя Лимфой внутренние полости-сердца и выращивая из них побеги Нервы.
«Тургор» — игра, в которой нельзя расслабляться ни на секунду; ее основной девиз: питаться, расти и сражаться. С одной стороны, здесь постоянно нужно быть начеку и контролировать свой метаболизм, чтобы не зачахнуть от монохромной тоски. С другой — авторы дают полную свободу действий: можно раскрашивать коряги и ждать цветного урожая, охотиться на мелочь и отбирать Лимфу у слабых, либо пытаться ублажить Сестричек. Эти печальные обитательницы, выглядящие и ведущие себя нарочито сексуально, хранят Ключи от дверей в соседние покои, из которых и состоит Промежуток. Тот, кто сможет утолить голод Сестер, проникнет выше, пока не доберется до самого верха и не вырвется наружу.
Власть тьмыСделать это непросто, поскольку привычный порядок вещей охраняет одиннадцать Охотников, ненавидящих «раскраски» и эксперименты с Лимфой. Сражаться с ними приходится с помощью цвета. Берем из палитры пригоршню пурпура и бросаем в ночную бабочку размером с хорошего бульдога — чем больше Лимфы будет израсходовано, тем больше повреждений получит зверюга. Правда, подобные трюки проходят только с мелкой живностью, а чтобы победить Охотника, понадобятся дополнительные заклинания, обретаемые с помощью Сердец. Сестры, в свою очередь, постоянно требуют внимания, вечно голодны и питаются все той же Лимфой. Одни цвета у них являются любимыми, к другим они безразличны, а третьи и вовсе могут навредить хрупким девицам. Чтобы избежать проблем и не застрять навечно в Промежутке, необходимо обращать внимание на граффити, которые красуются рядом с портретами Сестер, — это и есть полезные для их пищеварения цвета. До всех этих нюансов догадываться придется самому — крайне недружелюбный интерфейс и полнейшее отсутствие режима обучения рассчитаны на людей искушенных. Большинство после небольшого вступления останется в неведении, как прокормить свое дистрофическое тельце, начнет слоняться по покоям и, в конце концов, подохнет от истощения. Зачем после использования заклинания «Донор» невидимый оператор отскакивает на почтительное расстояние от объекта — тоже не ясно, хотя наверняка в этом скрыт сакральный смысл. Так и бредешь до финала, словно в тумане, цепляясь за каждую кочку и недоумевая.
***Несмотря на то что теория очень сильно отстает от практики, процесс раскрашивания слишком однообразен, а суицидальная лирика трогает слабо, желание изучить, как устроен этот мир, сохраняется долго. Внешне Промежуток напоминает выставку сюрреалистических картин, где каждое новое произведение заставляет удивляться снова и снова. Жаль только, вкупе с неудобным управлением эта вычурная история с большей вероятностью испугает неопытного покупателя, нежели увлечет. Не каждый захочет разбираться со здешними премудростями и связывать воедино плохо изложенную информацию. Не те нынче времена. Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5 Всего скриншотов: 61 Новостей: 7 Все новости по игре 17.04.2008 - Игровые новинки11.04.2008 - Вернисаж "Тургора"09.04.2008 - Игровые новинки03.04.2008 - Красочный "Тургор"12.03.2008 - "Тургор" и красота05.03.2008 - "Тургор" задержан?29.01.2008 - "Тургор" задерживается Статей: 7 Все статьи по игре 31.01.2009 - Коды по "Тургор"20.10.2008 - Руководство и прохождение по "Тургор"06.08.2008 - Коды по "Тургор"09.07.2008 - Коды по "Тургор" (читательские пасхалки)23.06.2008 - Тургор09.04.2008 - Тургор30.04.2007 - Тургор
|