Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Видео

Трейлер
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Fleeing and Dying Trailer
PCX360NDS
24 сентября 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 628
Каким бы отважным воином вы ни были, спасаться бегством и умирать здесь тоже ино...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Bravely Bold Sir Beauregard Trailer
PCX360NDS
21 сентября 2009 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 535
Храбрый сэр Беорегард пытается сразить огромного невыспавшегося огра.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Tutorial Trailer 2
PCX360NDS
19 сентября 2009 | 5 мин. 9 сек. | Просмотров: 258
Вторая часть демонстрации игрового процесса: продолжаем отвоевывать территорию у...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Fleeing and Dying Trailer
PCX360NDS
24 сентября 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Каким бы отважным воином вы ни были, спасаться бегством и умирать здесь тоже ино...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Bravely Bold Sir Beauregard Trailer
PCX360NDS
21 сентября 2009 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Храбрый сэр Беорегард пытается сразить огромного невыспавшегося огра.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Tutorial Trailer 2
PCX360NDS
19 сентября 2009 | 5 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть демонстрации игрового процесса: продолжаем отвоевывать территорию у...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Tutorial Trailer 1
PCX360NDS
19 сентября 2009 | 6 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Первый обучающий ролик, в котором нам показывают строительство, накапливание кап...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Enemies and Fighting Trailer
PCX360NDS
15 сентября 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
Говорят, чтобы победить, нужно знать врага в лицо. Для этого ролик знакомит нас ...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie
PCX360NDS
11 сентября 2009 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
В ролике нам демонстрируют строительство домов и оборонительных башен, охоту на ...
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Трейлер
PCX360NDS
2 сентября 2009 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Сказочное королевство Ардания ждет своего правителя!
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Overview Trailer
PCX360NDS
28 августа 2009 | 1 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Осмотр красот сказочного королевства Ардания и демонстрация игрового процесса.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim - GamesCom 2009 Trailer
PCNDS
24 августа 2009 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Ролик стилизован под вступительные титры ТВ-сериалов, в которых обычно перечисля...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Summer Trailer
PCX360
30 июня 2009 | | Просмотров: 0
Этот официальный трейлер рассказывает о важнейших особенностях игры, демонстриру...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Power Sentinels Trailer
PCX360
16 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Прежде чем начать строительство храма, необходимо отвоевать источник энергии, ко...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Opening Trailer
PCX360
3 марта 2009 | | Просмотров: 0
Рассказ мудрого старца о короле и демоне, которые правили этой чудной землей. Ро...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie 5
PCX360
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Торговля у стен королевского замка идет бойко, лавка с разным товаром пользуется...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie 4
PCX360
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Установка флагов атаки и флагов для исследования территории. Предыдущий геймплей...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie 3
PCX360
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Короткое сражение.Битва длится меньше одной минуты, но этого времени хватает, чт...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie 2
PCX360
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Кузница самого лучшего оружия во всем средневековом королевстве работает без ост...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Gameplay Movie 1
PCX360
17 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Большая стройка начинается! В первом геймплейном ролике вы увидите возведение дв...
Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim - Big and Scary Trailer
PCX360
25 января 2009 | | Просмотров: 0
Большой и вредный великан спустился с гор, чтобы навредить жителям маленького по...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

ИгроМир 2008

Автор: Алексей Моисеев
Полный текст

Если приглядеться, то можно обнаружить на стенде «Акеллы» груду кирпичей, а рядом — надпись «Red Faction: Guerilla». Ликуйте, у игры нашелся российский издатель.

Хорошая новость по поводу «ИгроМира 2008» звучит так — нам, журналистам, там практически нечего было делать. Это действительно комплимент, потому что в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприятие, полностью созданное для тех, кто играет в игры, а не для тех, кто о них пишет. С этой точки зрения 57-й павильон ВВЦ три дня подряд успешно исполнял свою функцию. На сегодня это единственное место в стране, где можно увидеть и поиграть в игры, о которых пишет «Игрополис», до их официального релиза. Mirror’s Edge, Burnout: Paradise, Empire: Total War, Red Faction: Guerilla, GTA 4 — к этим демонстрационным стендам выстраивались очереди ничуть не меньше, чем в первый день продаж World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Есть и другое, нелестное для отечественного игрозаводчика наблюдение: наши производители смотрелись на фоне западных довольно тоскливо. Остроты по поводу «Дальнобойщиков 3» закончились, кажется, даже у издателя. Стенд «Анабиоза» с неизменным полярником в заляпанной краской куртке собирается на одном и том же месте вот уже третий раз. «Черная метка» на наших глазах вывалилась в Windows три раза в одном и том же месте. Посетители традиционно привлекаются к стенду конкурсами самодеятельности вида «прочитай рэп про «1С».

Electronic Arts выступили с беспрецедентным размахом: притащили в Москву съемочную группу BattleСast: PrimeTime и сняли там специальный российский выпуск.

Главная позиция, по которой «ИгроМир» сегодня проседает, — отсутствие громких премьер. Крупнейшим анонсом выставки предлагается считать «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» (см. наш подробный рассказ неподалеку). Разумеется, трудно ожидать, что сюда привезут свои новые игры Electronic Arts или Blizzard Entertainment. Но почему молчат «Новый диск», «1С», «Бука», «Руссобит-М» — категорически непонятно. На Западе массовая игровая выставка — это единственный момент в году, когда аналитики, пресса, разработчики и игроки сходятся в одной точке. Два года назад мы лично стояли в общей очереди на лейпцигскую премьеру трейлера Mafia 2. Сегодня у нас, как у журнала, к сожалению, почти нет причин посещать «ИгроМир». А их все-таки очень хочется видеть.

Тем не менее. Мы отобрали три проекта, два из которых не появлялись на наших страницах вообще, а о третьем (Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim) здесь рассказывается во второй раз. «Война в небе — 1917» — это вообще что-то удивительное. Красивый и бескомпромиссный авиасимулятор о Первой Мировой. Такого сегодня не делают в принципе. «Атлантиду» на первый взгляд можно принять за очередную хромоногую RTS родом из России. И в определенном смысле это действительно так. Но у World Forge есть ряд неглупых и небанальных идей, ради которых мы каждый раз смотрим их проекты с интересом. Очень хочется надеяться, что на «Атлантиду» хватит времени, терпения и денег. Это не лучшие игры на Земле, они не заставят вас забыть про Left 4 Dead или Call of Duty: World at War, но это — новые имена, которых сегодня так не хватает.

P.S. «ИгроМир» по-прежнему остается единственным мероприятием в стране, куда гарантированно приезжает почти вся редакция «Игромании». Антон Логвинов и Александр Кузьменко дают практически пресс-конференцию на стенде издательского дома «ТехноМир»: отвечают на вопросы читателей в диапазоне от «когда выйдет GTA 5» до «какой марки у вас трусы».

Majesty 2
The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: стратегия

Издатель:

Разработчик: 1C: Ino-Co

Дата выхода: март 2009 года

«Можно направлять, но не приказывать» — таков был девиз оригинальной Majesty. Сохранив базовые ценности классических RTS (как следует навалять монстрам и вражеским королевствам), игра лишала возможности управлять собственными подчиненными. Их мало волновали ваши планы и амбиции, интерес проявлялся исключительно к деньгам. Желаете исследовать кусочек карты или устроить рейд на логово гоблинов? Платите денежки, ваше величество, за просто так никто своей шеей рисковать не будет. Такой подход назывался Indirect control или непрямое управление.

В заглавии продолжения стратегии восьмилетней давности цифра 2 присутствует скорее для галочки. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim — никакой не сиквел, а самый настоящий ремейк. 1C: Ino-Co привезли на «ИгроМир» небольшую демоверсию о двух миссиях, по которой можно было частично судить, что же в итоге получается.

Внешний вид героев меняется с ростом их уровня. Судя по доспехам этого салаги, даже против двух слабеньких скелетов он долго не выстоит.

А получается та же самая Majesty, что и раньше, с поправкой на современные технологии. Хотя рассмотреть их в подробностях не так просто: даже при максимальном приближении камеры все выглядит как-то мелковато. Обещанная физика (игра делается на движке «В тылу врага 2») тоже пока маскируется. Максимум, что удалось увидеть, — отлетающие на полсотни метров куски зданий (причем отлетали они вне зависимости от того, долбит ли строение дубиной здоровенный огр или грызет еле заметный волк).

Но даже восемь лет спустя концепция непрямого управления все так же заставляет забыть отработанные в обычных стратегиях навыки. Отсутствие резиновой рамочки буквально творит чудеса. Под вашим королевским взором копошится не стадо безликих юнитов, готовых броситься на амбразуру по мановению руки, а уникальные герои со своими желаниями и предпочтениями, с которыми приходится считаться.

Герои нанимаются в гильдиях и после тренировки оказываются предоставлены сами себе. Они бродят по городу и его окрестностям, сражаются с монстрами (если захотят), прокачиваются, глушат пиво в баре, ищут сундуки с сокровищами, тратят деньги в кузнице на новое оружие и броню — в общем, ведут себя как обычные подданные сказочного королевства. Чтобы их заинтересовать, существует три флага: атаки, защиты и исследования. Четвертый — флаг страха — устанавливается в самых опасных местах, дабы зеленые выпускники академии случайно не попали на обед к монстрам. Все управление сводится к установке флагов в нужных местах и назначении награды. Чем она выше, тем более серьезный герой может заинтересоваться заданием. Единственный способ непосредственно помочь рыцарям в сражении — использовать доступное заклинание, отстегнув высшим силам кругленькую сумму из казны.

Крохотная фигурка посередине — наш сборщик налогов. Самое беззащитное существо в королевстве.

Всего планируется несколько десятков типов героев. Не всех их можно будет заполучить прямо в городе. Паладины и священники, например, требуют постройки храма в специальном районе карты, который еще надо найти. Несовместимость рас и вероисповеданий решили частично упразднить: одновременно нанять эльфа и гнома или священника и некроманта теперь никто не запрещает. Другое дело, что для паладина любая нечисть — как красная тряпка для быка, не важно, своя она или чужая. Партия из эльфа и гнома тоже не лучший выбор, слаженно сражаться такой дуэт не будет.

Кстати, о партиях. Это одно из немногих нововведений Majesty 2. В таверне можно вывесить объявление о наборе группы, и через некоторое время сюда подтянутся заинтересованные герои. Выбирать, кто войдет в отряд, предстоит вам. Учитывая десятки типов героев, простор для экспериментов открывается огромный.

Многое из описанного выше на «ИгроМире» не показывали, а только рассказывали: интерфейс не завершен, баланс (особенно экономический) не соблюден, отсутствовал мультиплеер (а он обязательно будет). Тем не менее у двух компьютеров с Majesty 2 было не протолкнуться. Indirect control в действии, не иначе.

Война в небе
1917

Жанр: авиасимулятор

Издатель: Новый диск

Разработчик: Neoqb

Дата выхода: февраль 2009 года

Чтобы в 2008 году делать достоверный (и физически, и исторически) авиасимулятор, да еще и про Первую мировую войну, нужна какая-никакая смелость. «Война в небе — 1917» — это стопроцентный компьютерный хардкор. Приличных игр в данной категории мы не видели уже лет семь, а про Первую мировую — так и все десять.

Что стоит знать современному избалованному игроку о настоящих авиасимуляторах? Ровно одну вещь: если вы научитесь летать и не падать в игре, то после короткого инструктажа сможете сносно управлять настоящим самолетом той конкретной модели, на которой тренировались.

Для хардкорного симулятора «Война в небе» выглядит поразительно хорошо.

Перечисляя сухие факты о «Войне в небе», можно практически моментально уснуть (если, конечно, вы не летчик и историк в одном лице). Так что вы, пожалуйста, соберитесь. События разворачиваются на большой карте площадью 125 тысяч квадратных километров (это чуть меньше Греции и немного больше Болгарии), воссозданной по реальным атласам начала ХХ века. Правдоподобная аэродинамика, достоверная физика, индивидуальное моделирование каждого самолета по реальным чертежам… — вы наверняка можете продолжить список сами, набор достопримечательностей джентльменский.

Но вот что удивительно — когда мы специально проехали в офис разработчиков и увидели игру в действии, то выяснилось, что все действительно работает! Для того чтобы продемонстрировать физику, несчастный самолет на наших глазах приподнимали на пару метров, а затем безжалостно роняли на землю. Аэроплан хрустел по швам, гнулись крылья и подвеска, ломался каркас, появлялись трещины на фюзеляже. После нескольких падений хрупкий самолет превратился в груду металлолома. Но этого показалось мало: изуродованный летательный аппарат вместо двух метров подняли ввысь на пару километров. Тут физика повреждений встретилась с аэродинамикой: под напором воздуха у самолета отвалилось потрепанное крыло, и он, закрутившись по спирали, камнем рухнул на землю. Корпус, правда, не развалился на части, отчего мы было возмутились, но разработчики объясняют, что на точный расчет подобных повреждений мощности среднестатистического процессора пока недостаточно. А если уж делать, то по-честному.

И это еще не самое страшное, что может случиться с самолетом.

Но это не значит, что фюзеляж — монолитная конструкция. Он разделен на десятки секций, и попадание в каждую из них отражается на поведении самолета в воздухе. Пулеметная очередь может выбить один или несколько цилиндров двигателя, пробить бензобак, повредить хвост и так далее. Все это делает воздушные бои непредсказуемыми и интересными.

На первых порах в игре будет всего четыре самолета, но в воздухе они действительно ведут себя уникально. Это заметно, даже когда наблюдаешь за игрой со стороны. На моделирование одного агрегата уходит около двух месяцев, и в будущем планируется продавать новые аэропланы за символические деньги в качестве мини-аддонов. Учитывая уникальность каждого аппарата, решение вполне оправданное. Разумеется, «Война в небе» будет поддерживать все мыслимые виды джойстиков (а также ручки тяги и педали) и даже TrackIR — набор из инфракрасной камеры и крохотных отражателей, крепящихся на макушке. Устройство отслеживает движения головы, так что осматриваться или выглядывать из самолета станет намного удобнее. А вертеть головой здесь приходится много и часто, иначе легко упустить противника из вида.

Neoqb не была бы русской компанией, если бы не замахнулась на какую-нибудь эпическую задачу. Итак, внимание. Прокрутите в голове все вышесказанное и представьте: в «Войну в небе» сможет играть даже самый последний любитель Blazing Angels. В настройках при желании включается помощник, который в принципе исключает падение. Хотя один юный посетитель «ИгроМира», угробив-таки самолет, доказал, что никакой виртуальный помощник живому человеку не помеха.

Атлантида

Жанр: стратегия

Издатель: Руссобит-М

Разработчик: World Forge

Дата выхода: осень 2009 года

«Атлантида» еще очень далека от релиза, но уже сейчас вызывает некоторый интерес, в основном благодаря своей концепции. В недалеком будущем неизбежное глобальное потепление случилось. Целые страны оказались под водой, границы стерты, хаос и разруха в каждом доме. В этот самый неподходящий момент из пучин океана дают о себе знать аквосы, загадочная раса, единственной целью которой является истребление человечества. Но и это еще не все. В разгар конфликта появляются классические инопланетяне-атланты, чья мощь по всем канонам фантастики превосходит и землян, и аквосов. Что они забыли на нашей планете — неизвестно. Зачем в один момент атланты сражаются против землян, а потом защищают их от аквосов — неизвестно вдвойне.

Эти глайдеры хороши против воздушных целей, но на воде им нужна поддержка.

Традиционная завязка — лишь бэкграунд для главной особенности игры, имя которой — терраморфинг. Забудьте про «Периметр», где его практическое применение ограничивалось выравниванием площадок для постройки зданий. В «Атлантиде» большая часть Земли затоплена, поэтому сражаться предстоит и на суше, и под водой. Для аквосов вода — родная стихия, соответственно, развиваться они могут только на ней, а многие юниты просто неспособны передвигаться по земле. Люди по понятным причинам отстраиваются на суше. Как свести их вместе и устроить потасовку? Выход из щекотливой ситуации предлагает юнит Модификатор, способный опускать и поднимать почву за символическую энергию.

Возможности открываются довольно захватывающие: подобраться к рудоносной шахте на другой стороне холма не представляет труда, если холм опустить ниже уровня мирового океана. Желаете персональную речку к базе противника? Никаких проблем, лишь бы энергии на изменение ландшафта хватило. Вывести из строя целую армию землян можно будет, просто затопив ее. Конечно, жалкие людишки известны своим умением приспосабливаться к любым условиям, но под водой они существенно проигрывают аквосам. Земляне в ответ стараются осушить территорию и уничтожить специальные строения водяных, доставляющие энергию за пределы их родной базы (аналог пилонов из StarCraft).

Земляне неплохо обустроились на пригорке, но на юге карты виднеется неплохой водоемчик для ирригации...

Помимо изменения ландшафта, нам будут доступны силы стихий (привет, Maelstrom). В крохотной демоверсии на «ИгроМире» показывали только цунами, которому тут же нашлось практическое применение. Земляне не так сильны в насылании бедствий на врагов, но зато у них есть огромная передвижная крепость. Завалить ее в честном бою практически нереально. Вот тут на помощь и приходит цунами: огромная волна несется через всю карту, сметая все на своем пути, вода затапливает низины, а потом медленно отступает.

Если с идеями у World Forge все в порядке, то технологически «Атлантида» не впечатляет. Ландшафты мутноваты, юниты безобразно сконструированы, а вода своим поведением скорее напоминает желе — зрелищности очень не хватает. World Forge явно нужен хороший западный продюсер, способный заставить эту талантливую, вообще говоря, студию сделать выдающуюся RTS.

Явно вдохновленная творчеством калининградской KDV Games («Периметр», Maelstrom), «Атлантида» имеет все шансы стать как минимум занятной отечественной стратегией. World Forge — чуть ли не единственная российская компания, которая два раза вплотную подходила к призу «человеческая RTS» (см. «Войны древности: Спарта» и «Золотая Орда») и оба раза спотыкалась о прозаические вещи: баланс и графику.

Сегодня, за год до релиза, «Атлантида» выглядит скорее как прототип, технологическая демонстрация движка. И эта демонстрация внушает умеренный оптимизм. Все-таки стратегий с терраморфингом, который работал бы на геймплей, мы так и не видели, поэтому за «Атлантидой» нужно следить. Хотя бы одним глазком.

Двери тут