Вход в систему
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м батальоне” — новой ролевой игре с экшен-элементами от компании “МиСТ ленд — ЮГ”. Впрочем, какая же свобода и без войны? Вот и сценаристы игры о том же. Не очень далекое будущее. Человечество добралось до Марса, колонизировало его и, поняв, что ничего страшного на нем нет, решило развлечь себя гражданской войной. Понравилась эта идея, правда, не всем. Например, игрок — командир взвода в штурмовом батальоне ордена крестоносцев — спит и видит, как бы усмирить драчунов. Каким образом это можно сделать? О, вариантов множество — ведь разработчики обещают нелинейный сюжет, развитие которого целиком зависит от игрока. Выглядит это следующим образом. Существует некий уровень “хаоса”, который нужно свести к нулю. Сделать это можно разными путями — ведь порядок у каждого свой. На Марсе действует огромное количество сил, с которыми игроку предстоит взаимодействовать. Одни помогут, другие постараются использовать в собственных целях, а третьи сразу обнажат оружие — ведь мы уже работаем на их врагов. В общем, ролевая составляющая в “4-м батальоне” будет очень сильная. На пути к победе нам предстоит познакомиться с реалистичной физикой, симпатичной графикой и широким ассортиментом оружия и экипировки. Будет, кстати, и военная техника: начиная с легких и юрких багги и заканчивая шагающими танками. Последние, кстати, просили передать привет Джорджу Лукасу. Огромную часть времени игроку предстоит проводить в боях — запланированы как масштабные операции, так и stealth-миссии. Действовать мы будем не в одиночку: важный элемент геймплея — создание собственной маленькой армии, бойцы которой с охотой пойдут за своим командиром в самое жаркое пекло. Кроме того, на поле брани нашлось место и управляемым компьютером союзникам. Разработчики обещают выпустить проект в середине 2006 года, но мы бы не слишком верили этим словам — игра вырисовывается масштабная, амбициозная и очень необычная. Такие “по быстрому” не делают. Так что запасаемся терпением, друзья. Автор: Алексей Бутрин
|