Вход в систему
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Авторы: Станислав "Overmind" Колосков, Станислав "Lbz" Ломакин, Сергей "Spail" Крапивенский
Starcraft — играй, как легенда. Tsunami, часть 2Мы продолжаем знакомить вас с основными принципами игры в Starcraft: Brood War, которые вывел легендарный геймер Роберт «Тsunami» Банбери. В прошлом номере была опубликована первая часть статьи о нем, и мы настоятельнорекомендуем ознакомиться с ней перед прочтением второй части. Итак, на этот раз мы коснемся следующих нюансов игры за расу зергов: — Детальный разбор апгрейдов во всех матчах зерга. Таблица апгрейдов, которые нужно делать юнитам зерга против преобладающих сил противника (составлена самим Tsunami), прилагается. — Раскрытие слабостей противника. Речь идет о знании слабостей каждого игрока, с кем вам доведется играть. Если игра ведется против человека, с которым вы уже сражались, на основе этого можно делать выводы о его слабостях и сильных сторонах, выстраивать дальнейшую стратегию. Ключевое слово — предсказуемость. — Дезинформация противника, эффективные методы разведки. Что лучше всего противопоставить неизвестной стратегии противника? На этот вопрос не найдется ответа до тех пор, пока игрок не разведает, что делает враг.
Warcraft III — все об онлайн-турнирахНи для кого не секрет, что Warcraft III отлично приспособлен для игры через интернет. Благодаря системе Battle.net все, что вам нужно сделать, нажать кнопку в меню, зарегистрировать аккаунт и войти в чат. Еще пара нажатий — и вот уже начался автоматический поиск оппонента. Благодаря такой системе новичкам не нужно знакомиться с опытными игроками, для того чтобы начать серьезно тренироваться, как это бывает в любойдругой игре, будь то Quake или Counter-Strike. Но рано или поздно погоня за статистикой надоедает, лэддер превращается просто в плацдарм для тренировок и хочется попробовать себя в настоящем соревновании. Если вы устали от сражений за цифры и иконки в рамках турниров Battle.net, самое время начать участвовать в регулярных турнирах с реальными призами. С чего стоит начинать неопытным бойцам, на какие соревнования нужно обращать внимание и как себя на них вести — обо всем этом пойдет речь в статье, которую вы найдете на нашем диске. Также мы рассмотрим десяток онлайн-турниров, регулярно проходящих на просторах интернета, и разъясним непонятные моменты при регистрации и участии в чемпионатах. Quake IV — как вести себя в дуэли (на примере карты Phrantic)Изначальный набор карт в Quake 4 оставлял желать лучшего, что в итоге вылилось в переход на карты независимых мэпмейкеров. Нынешний список турнирных уровней содержит в себе только одну родную карту — Raven: Lost Fleet, да и та переделана умельцами. Самой же популярной картой для Quake 4 с самого начала стала Phrantic в исполнении англичанина Swelt. В какой-тостепени ее можно считать аналогом ztn3tourney1 в Quake III Arena. Phrantic — карта по всем параметрам простая. Между тем простота ни в коем случае не исключает необходимость шевелить мозгами. С тех пор как первопроходец киберспорта Деннис «Thresh» Фонг предложил игрокам думать во время матчей, выезжать на одной стрельбе с каждым годом становится все сложнее. В Quake III Arena после шести лет игры все стреляли просто одинаково, что заставляло уделять больше внимания тактике. Учитывая тот факт, что в Quake 4 добрая половина игроков пришла из Quake III Arena, стрельба вновь отошла на второй план (при этом стрелять хорошо необходимо в любом случае). На смену Thresh’у пришли новые теоретики — такие как американец cha0ticz и швед fooKi. В статье, которую вы найдете на нашем DVD, будут рассмотрены правила поведения в дуэлях (как на карте Phrantic, так и в дуэлях вообще).
|