Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Жанр: коллекционная карточная игра

Издатель: Мир фэнтези

Сайт: www.berserk.ru

Количество игроков: 2

Длительность партии: 30 минут

Язык игры: русский

Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на осень. И дело тут даже не в начале пресловутого учебного года. Просто игроки возвращаются после отпусков, из-за границ и с дач и жаждут чего-нибудь новенького и прекрасного. Потому-то коллекционно-карточные разработчики и трудятся все лето, не щадя живота своего, чтобы это новое и прекрасное подоспело в срок.

Массовое обнажение деревьев и тотальные миграции пернатых на юг еще не начались, когда 3 сентября в Москве при большом стечении народа (только зарегистрированных участников больше сотни!) прошел релиз очередного сета “Берсерка”. “Воля Храма” стала пятым по счету расширением игры и третьим большим выпуском, который отличается от малых величиной и самостоятельностью. Если количество карт в допсетах “Берсерка”, выходящих весной, не превышает нескольких десятков, да и полноценной колоды из этих наборов не составишь, то в “Волю Храма” вошло 107 новых карточек, доступных не только в 7-карточных бустерах, но и в двух готовых колодах. Последние основаны на классических сочетаниях лесов и гор, с одной стороны, и болот и степей — с другой.

Год назад, с выходом третьего сета “Берсерка”, началось Нашествие Тьмы. Во главе врагов-всего-светлого-и-доброго встал темный герой Раэр. Около года он наводил ужас на весь незатемненный Лаар, но в конце концов полчища Раэра были разбиты, а сам полководец нежити пал от руки генерала степной империи Туллен. Немалую роль в объединении свободных сил сыграл Храм Вольных, чьи служители положили конец давней вражде людей и гномов. И теперь по Воле Храма соединенные войска отправляются на темную сторону Лаара, чтобы уничтожить врага в его логове.

Одним из минусов “Берсерка” было слабое взаимодействие между отдельными картами. До недавнего времени комбинации складывались либо на уровне стихий (например, “Леса Кронга” помогали всем лесным существам), либо на уровне отдельных карт (“Кракен”, который умел разбрасываться своими “Щупальцами”). Теперь создатели наконец-то нашли золотую середину: внутри стихий появились так называемые классы. Карты одного класса не только хороши сами по себе, но и получают неплохие преимущества при совместной работе. Например, четыре степных воина, помимо прочего, обладают ключевым словом “аккениец”. Один из них, “Полководец”, усиливает других аккенийцев, будучи с ними в строю. Кроме того, существует местность Аккения, за поворот себя позволяющая открыть любого аккенийца. Аналогичным образом работает Ковен — маги темного города Соултрад, нейтральные Инквизиторы, Стражи леса, горные гномы, болотные речные девы. Все они получили поддерживающие их карты.

Глобальных изменений в игровой механике не произошло. Каждая из пяти стихий продолжает свою “фирменную” линию. Новые маги в степях, ориентированные на отравление карты в болотах, излечение и регенерация у лесных существ... Появились новые колодообразующие местности и артефакты.

Пожалуй, единственное, на что остается жаловаться игрокам, — карт в “Воле Храма” не двести и не триста. Впрочем, в будущем можно ждать больших сетов потолще. А малых, по некоторым данным, в ближайший год выйдет не один, а целых два.

Геймплей — ******** (8)

Игровой мир — ******* (7)

Художественный дизайн — ********* (9)

Качество изготовления — ******** (8)

Оригинальность — ******* (7)

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8

На диске в разделе “Вне компьютера”

1. Mage Knight. Новейшие правила популярной тактической игры с коллекционными миниатюрами.

2. Dungeons & Dragons. Свежий FAQ.

3. AD&D. Дополнение Castle Guide — полный текст с иллюстрациями.

4. Mage The Awakening. Стартовое приключение для обновленного ролевого хита от White Wolf Games.

5. Acquire. Правила классической стратегии.

6. “Небожители”. Спойлер игры и демонстрационный ролик.

7. “Берсерк”. Демонстрация игры, онлайн-версия, правила, спойлер.

8. Magic: The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена Д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила.

Автор: Петр Тюленев
Двери тут