Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

Автор: Алексей Бутрин
Полный текст

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скоро нас ждет “пластилиновое” пополнение от издательства “Акелла” и молодой студии Trickster Games. Имя игры, которая будет гнуться, мяться и скручиваться в самые фантастические фигуры, — “Танита, или Морское приключение”.

    Танита — это маленькая девочка, на редкость забавная и смышленая, даже несмотря на то, что вместо мозгов у нее пластилин. Приключения нашей героини начинаются с поездки в кругосветное путешествие. Самолет, на котором летит одна из самых гибких и податливых женщин в мире, разумеется, терпит крушение. И, конечно же, — над почти необитаемым островом. Почему почти? Да потому, что там обитает таинственный незнакомец, который также попал в беду. Товарищи по несчастью объединяют усилия и пытаются вместе добраться домой. Для достижения этой цели Таните и ее другу предстоит познакомиться с фантастическими существами, которые проживают на архипелаге, и решить немало оригинальных и веселых загадок. Где еще вам приходилось использовать обитателей морских глубин в качестве запчастей и выращивать высокотехнологичные агрегаты на грядках?

    Разработчики обещают нам пять уникальных игровых миров и более полусотни игровых локаций. В сюжете, помимо основной задачи, нашлось место для множества второстепенных квестов, нескольких забавных мини-игр, а также оригинальной фичи, которую разработчики называют “живой механикой”. Смысл ее заключается в комбинировании разнообразных существ с механическими элементами инвентаря — жестокое, если честно, занятие.

    Картинки из “Таниты” выглядят очень стильно и красочно — видно, что художники и дизайнеры Trickster недаром едят свой хлеб. Игра позиционируется как семейная — спасать Таниту могут и взрослые, и дети. Тем не менее заметный перекос в аудиторию “до шестнадцати” виден даже невооруженным взглядом.

Двери тут