Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 23 июня 2011
Hot! L.A. Noire для PC выйдет осенью
Игра предложит улучшенную графику и поддержку 3D и при этом не будет особо требовательна к ресурсам PC.
Комментариев: 665
Новостей: 1
 22 июня 2011
Hot! Crysis 2 все-таки получит DirectX 11
Долгожданный патч появится на следующей неделе.
Комментариев: 111
Новостей: 1
 16 июня 2011
Hot! Обновлено. Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году
Третий эпизод Half-Life 2 уже давно превратился в одну из многочисленных легенд игровой индустрии, которая вполне способна встать в один ряд с Duke Nukem Forever и другими известными долгостроями.
Комментариев: 179
Новостей: 1
 14 июня 2011
Hot! Новый Xbox анонсируют в 2012 году
Дебют Xbox 720 и шутера Timesplitters 4 состоится ровно через год, на выставке E3 2012.
Комментариев: 154
Новостей: 1
 10 июня 2011
Hot! Взломщики PSN арестованы!
В Барселоне испанская полиция арестовала трех хакеров, подозреваемых во взломе сервиса PSN.
Комментариев: 291

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

X360 Автор: Павел Бажин | 21:11 | 10.06.11
На выставке E3 была показана демоверсия новой игры Питера Молиньё Fable: The Journey. Увидев, что игрок не контролирует перемещения персонажа (он двигался по рельсам), все журналисты дружно заколотили в сердце игры осиновый кол и закопали на два метра под землю. Но сегодня Молиньё опубликовал опровержение: здесь вы можете посмотреть короткое видео, где он стоит на фоне листа белой стены с надписью «Она не рельсовая!» и десятками подписей сотрудников студии Lionhead. «Я сделал чудовищную ошибку, убрав из показанной на пресс-конференции демоверсии возможность игрока управлять перемещением персонажа. И теперь я просто хочу сказать, что Fable: The Journey совершенно не рельсовая игра», — говорит он.

Кроме этого Питер дал интервью журналистам, где пояснил, что игра будет создаваться не для казуалов, а обычных игроков. «Это началось всего восемь месяцев назад, когда Microsoft пришла к нам и спросила — не могли бы мы сделать хардкорную игру для Kinect? Мы работали над проектом Milo больше года, так что опыта с Kinect у нас хватало. Но все-таки это была очень сложная задача, потому что, если быть откровенным, хардкорные игроки слишком уж привыкли к своим геймпадам. Думаю, нашей целью станет доказать, что с Kinect вы можете получить такую же увлекательную, захватывающую, легкую в управлении и комфортную игру, как и с любым обычным контроллером», — говорит Молиньё.

Задача действительно очень сложная, а выход игры запланирован уже на будущий год — посмотрим, что из этого получится.
Новостей: 4
Все новости по игре