Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 04 апреля 2011
Hot! Ведьмака отполируют на совесть
Студия CD Projekt решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры.
Комментариев: 0
Hot! Max Payne 3 — горячие подробности из Сан-Паулу
В последнем номере журнала Edge появилась внушительная охапка новой информации об экшене Max Payne 3.
Комментариев: 138
Новостей: 2
 01 апреля 2011
Hot! PS3 обогнала Xbox 360
После многолетнего отставания PS3 все-таки сумела обогнать своего давнего конкурента.
Комментариев: 294
Hot! Разработчики L.A. Noire идут в тупик
Team Bondi и Rockstar Games уже не раз заявляли, что главным козырем детектива L.A. Noire станет система Motion Scan, благодаря которой мимика компьютерных персонажей как никогда реалистична.
Комментариев: 347
Новостей: 1
 30 марта 2011
Hot! Xbox 360 меняет формат дисков
Новая прошивка даст разработчикам лишний гигабайт свободного места.
Комментариев: 98

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 17:57 | 18.03.11
Только вчера мы писали о том, как Valve отказалась от предложения Голливуда снять фильм по шутеру Half-Life и решила заняться им самостоятельно. Оказывается, рекламщикам они тоже не доверяют. «За несколько лет мы провели множество собеседований с разными рекламными агентствами, и мы были шокированы от тех идей, что они предлагали. Шаблоны. Клише. Похоже, они вообще не слушали, когда мы говорили, что нам нужно», — рассказал в интервью сайту MCV директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди.

В результате их терпение лопнуло, и когда дело дошло до Portal 2, было решено провести рекламную кампанию самостоятельно. «Никто не знает игру лучше, чем люди, которые ее сделали. Плюс, делая рекламу для Portal 2 самостоятельно, мы смогли провести ее тестирование и внести необходимые изменения», — говорит Даг. Сегодня, кстати, Valve выпустила новый ролик, который будет крутится по телевизору в качестве рекламы. Как видите, получилось очень неплохо: забавно и интригующе. Но на его создание было потрачено 8 недель — такими темпами мы рискуем увидеть продолжение серии Half-Life как раз к тому времени, когда изобретут настоящие телепорты.
Новостей: 29
Все новости по игре