Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 06 октября 2010
Hot! Новый проект Спилберга?
Да, давненько старина Спилберг не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами.
Комментариев: 12
Hot! Джэк Томпсон посылает игроков к черту
Одиозный юрист Джек Томпсон возвращается, и на этот раз он, кажется, окончательно слетел с катушек.
Комментариев: 79
Новостей: 3
 05 октября 2010
Hot! Руководство по Kinect
Журналисты сумели раздобыть копию руководства пользователя Kinect, в котором можно прочитать, какие возможности и ограничения ждут будущих обладателей устройства.
Комментариев: 57
Hot! PSP2 стартует через год
Возможно, портативная консоль PSP2 поступит в продажу в конце 2011 года.
Комментариев: 32
Hot! Panasonic анонсировала новую консоль
Спустя 14 лет после прекращения поддержки приставки 3DO Panasonic решила вновь вернуться на консольный рынок.
Комментариев: 32

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Фанаты всегда против

X360PS3 Автор: Павел Бажин | 21:56 | 27.09.10
Экшен Castlevania: Lords of Shadow уже начал собирать высокие оценки прессы — судя по всему, игра получилась очень хорошей. Но вот в чем проблема: игра является «перезагрузкой» очень старой и уважаемой серии Castlevania, которая имеет почти четвертьвековую историю и насчитывает более двадцати игр. Неудивительно, что у нее имеется огромное количество преданных поклонников.

«Фанаты буквально возненавидели те идеи, над которыми мы работали», — признается продюсер игры Дэвид Кокс. Они ненавидели «перезагрузку», студию MercurySteam и вообще весь проект. Они громко кричали на форумах, что эта ересь не имеет права на существование. Разработчикам пришлось сильно потрудиться, чтобы доказать свою правоту. Игроделы не хотели, чтобы новая игра затерялась на фоне своих предшественниц.

И только после блистательной демонстрации новой «Каслвании» на E3 разработчики смогли начать одерживать победы над все еще сопротивляющимся сообществом. «Разумеется, мы сохранили знакомые всем с детства элементы игры. Они и для нас очень ценны, поэтому мы взяли ключевые идеи из прошлого и адаптировали их для более мощных консолей», — успокаивает всех Дэвид.
Новостей: 10
Все новости по игре