Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 1
 29 июня 2010
Hot! Take-Two: красный и мертвый
Глава издательства Take-Two поделился своими мыслями с общественностью.
Комментариев: 21
Новостей: 3
 25 июня 2010
Hot! Crysis: 3D бесплатно
Джеват Йерли шаманит с 3D.
Комментариев: 184
Hot! Beyond Good & Evil 2 в пути
Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт становится все меньше и меньше.
Комментариев: 28
Hot! Deus Ex: сценарий толщиной с телефонную книгу
Имя Deus Ex обязывает ко многому, и разработчики это прекрасно понимают.
Комментариев: 58
Новостей: 1
 24 июня 2010
Hot! Масса предложений PlayStation Plus, но не для России
Новый онлайновый сервис PlayStation Plus вызывает массу вопросов: что это, сколько стоит и с чем его вообще едят?
Комментариев: 41

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Take-Two: красный и мертвый

X360PS3 Автор: Павел Бажин | 13:16 | 29.06.10
Издательство Take-Two продолжает блаженствовать на волнах успеха Red Dead Redemption. Наконец-то у них появился заменитель GTA, пусть даже и весьма на него похожий: «Мы решили разнообразить линейку наших продуктов три года назад. И сегодня Take-Two максимально независима от какого-либо тайтла, чем в любой другой момент своей истории», — говорит глава компании Бен Федер в интервью сайту VentureBeat.

Он отмечает, что несмотря на высокую стоимость разработки RDR приносит очень хороший доход и впоследствии станет одной из базовых игровых серий издательства. Бен отказался подтвердить или опровергнуть цифру в 100 млн долларов, якобы потраченных на разработку RDR, заявив лишь, что она обошлась им «очень дорого». В то же время их другой проект, BioShock 2, хотя и успешен, но не слишком. Он приносит прибыль, а сама серия вполне жизнеспособна и перспективна. Причиной относительно невысокой популярности Бен называет отсутствие в игре «сюрприза», нехватку новых интересных наработок. Хотя тут же отметил, что сюрпризы — капризная вещь: могут работать как на пользу, так и во вред.

На вопрос, почему был отложен до 2011 года релиз Max Payne 3 и связано ли это с тем, что игра не готова, последовал ответ: «Мы не продаем вино, пока оно не дозрело. RDR научил нас, насколько важно дать игре то время, которое ей нужно. Спешка в игровом бизнесе никогда не являлась стратегией успеха для кого бы то ни было».
Новостей: 68
Все новости по игре