Вход в систему
Самые свежие трейлеры с выставки
PCX360PS3WiiPSPNDSiOSN3DSVitaWii U Special
Обзор самых важных событий первого дня крупнейшей игровой выставки в Европе.
|
PC Трейлеры
Цветущая поляна, одуванчики, солнышко... Но это лишь обманчивое начало!
|
PC Трейлеры
Как начинается Sword of the Stars 2: The Lords of Winter — вступительный CGI-рол...
|
PS3 Трейлеры
Эксклюзивная для PS3 игра рассказывает историю малютки Эми, которой вместе со сп...
|
Vita Трейлеры
Новое путешествие Дрейка пройдет исключительно по просторам PSV. Новые персонажи...
|
X360 Трейлеры
На Землю напали в стомиллионный раз, а все дежурные герои вышли перекусить. Так ...
|
PC Трейлеры
Однажды великие скандинавские воины дорвались до великого огнестрельного оружия....
|
PS3X360 Трейлеры
Судя по всему, новый «Соник» должен понравиться и игрокам старой школы, и поклон...
|
PS3 Геймплей
Полное прохождение миссии в аэропорту, которую показали в предыдущем ролике.
|
X360 Геймплей
Как выглядит и играется ремейк самой первой части Halo. Демонстрация игрового пр...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Предыстория Prototype 2 в виде брифинга.
|
Wii Трейлеры
49 новых хитов от известных исполнителей и новые танцевальные движения — идеальн...
|
PS3WiiX360PC Трейлеры
Уникальные игровые режимы, использующие возможности нового «портатива».
|
Vita Special
Поклонники сериала, плачьте горючими слезами! Современный Silent Hill — это тепе...
|
PS3X360 Трейлеры
Новые кадры из тюремной жизни главного героя.
|
PC Трейлеры
Классическая подборка хвалебных высказываний в адрес игры на фоне эпических кадр...
|
PS3 Трейлеры
Свежая порция геймплейных (и не только) кадров.
|
PS3 Трейлеры
Добро пожаловать мир, где каждый день — настоящая борьба за выживание.
|
X360PS3 Трейлеры
Трейлер с gamescom 2011, призывающий игроков испытать себя и бросить вызов горам...
|
N3DS Трейлеры
Над миром нависла страшная угроза — в руках террористов оказался опаснейший виру...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Трое героев, связанные судьбой и волшебным светом, отправляются в удивительное п...
|
PS3 Трейлеры
Бравая четверка.
|
PS3 Трейлеры
Стильный ролик с gamescom 2011, выполненный в стиле комикса.
|
PS3X360 Трейлеры
Мультиплеерные режимы: Death Match и Survival.
|
PC Трейлеры
Борьба или гармония? Вот в чем вопрос.
|
PCX360PS3Wii U Трейлеры
Всадник Смерти выходит на арену, трепещите!
|
X360PS3 Трейлеры
Агент MI-6 должен уметь обороняться, выживать и убивать врагов, куда бы задание ...
|
PS3X360 Трейлеры
Способности героев.
|
PS3X360 Трейлеры
Геймплейные особенности UFC Undisputed 3.
|
PCX360PS3WiiN3DS Трейлеры
Беспощадная борьба соседей одного дерева. Юмористический ролик.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Капитан Шепард ведет свой отряд в бой против солдат «Цербера».
|
PC Трейлеры
Сумасшедшие гонки среди каньона. Вековой пыли несдобровать!
|
PC Трейлеры
Англия 15-ого века, эпоха борьбы за власть двух ветвей династии Плантагенетов. Э...
|
PCX360PS3 Трейлеры
Старина Эцио и Альтаир покоряют Стамбул.
|
X360PS3 Трейлеры
Могущественные злодеи, которых предстоит повстречать на нелегком геройском пути.
|
X360 Трейлеры
Смех и радость кролики приносят людям!
|
X360PS3 Трейлеры
Знакомьтесь, Джульет — чирлидер с Большим Секретом…
|
PCPS3X360Wii Трейлеры
Четверо отважных героев путешествуют по джунглям из мультфильма «Король Лев».
|
PCPS3X360 Трейлеры
Режим карьеры, вычисление ударной силы игроков, настоящие травмы, точность дрибл...
|
WiiX360 Трейлеры
Группа Black Eyed Peas зажигает!
|
PC Трейлеры
Противостояние добра и зла — эпический трейлер, сделанный специально для показа ...
|
N3DSPCPS3X360 Трейлеры
Жизнь лучше в компании усатых-полосатых!
|
PCPS3X360 Трейлеры
Разработчики продолжают пытаться покорить сердца и кошельки геймеров, оттащить о...
|
PS3X360 Трейлеры
Столкновение двух вселенных с участием разных бойцов с обеих сторон.
|
X360PCPS3 Трейлеры
Несколько дельных советов по построению композиции от знаменитого фотографа Фрэн...
|
X360PS3 Трейлеры
Выживает сильнейший: таков закон природы!
|
Собираясь в дорогу
Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе.
Георгий Курган
«…Мой личный фаворит этого года — Bethesda, которая обещала привезти Prey 2, Rage и Dishonored. Последняя, судя по недавним новостям, нечеловечески крута. Кроме того, Capcom намекнули на некий секретный проект…»
Максим Еремеев
«…График обхода стендов и кабинок для интервью, который мы составили перед выставкой, может показаться повторением пройденного на Е3. Но когда я пролистываю его, то не вижу повторяющихся строчек. Я вижу новое. Вроде возможности поговорить с разработчиками Overstrike…»
Все подробности — в нашей отдельной публикации! |
Пост сдалиГрустно признавать, но gamescom в этом году очень напомнил российский «Игромир» (страшно представить, что, в таком случае, будет через месяц на самом «Игромире»). Рядовые игроки, может, и находят какое-то садомазохистское удовольствие в часовых очередях ради десяти минут в обнимку с Diablo 3, но с точки зрения обозревателя это — балаган, ничего более. Хотя бы потому, что большинство демо привезли прямиком с Е3: мы ничего не написали про Mass Effect 3, BioShock: Infinite, Metro: Last Light и ворох других игр не потому, что не видели их и не потому, что они нам не понравились (совсем наоборот), а потому, что писать было просто нечего, материал давно отработан. Уже к концу второго дня наступила фрустрация: вроде бы за целый день обошли кучу стендов, ноги гудят, в ушах звенит, а весь рассказ умещается в нескольких скупых абзацах. Остается только позавидовать тысячам европейских отроков (и приравненных к ним гиков-пенсионеров), которые радостно шатались по стендам с коробками на голове (сувенир от Minecraft) и с непременными лут-пакетами — им хотя бы было весело. Георгий Курган, 21:00, 20 августа King Arthur 2PC
Стратегии на этом gamescom не в моде, поэтому главной RTS выставки торжественно объявляется венгерская King Arthur 2 от Neocore. Вот уж, действительно, фэнтезийный Total War: сражения и раньше были масштабными, а теперь появились драконы, и размах битв окончательно выплеснулся за рамки приличий. В небесах творится такая же вакханалия, как и на земле. Тысячи мелких монстров кружат вокруг громадных летающих ящеров, с земли по ним садят из луков, лучников раскидывают дубинами здоровенные тролли. Впечатляют погодные заклинания: только что была непроглядная ночь, вражеские некроманты потирали ладони в ожидании сатанинских бонусов — а мы взяли и выкатили солнце из-за холма, крикнул петух, наступило утро, нежить попередохла. Еще заклинания надо долго произносить, порча средней руки начитывается секунд за десять. И вот, представьте: в центре вражеских войск, вскинув руки к небу, стоит чернокнижник и злобно шепчет древнее проклятье — а тут его копьем по голове — бац! — и все, нужно читать заново. Такой доходчивой и красноречивой интерпретации фразы «заткнись!» мы точно не видели еще ни в одной игре. Линар Фектулов, 20:53, 20 августа Dragon CommanderPC Larian Studios, авторы серии Divinity, развивают начатую в Divinity 2 драконью тему. Их новая игра совмещает воздушные сражения с менеджментом на глобальной карте. Сначала двигаем фигурки по карте мира, как в макростратегическом режиме Total War, а как доходит до драки — драконом летаем по полю сражения, жжем огнем и стреляем ракетами из-под крыльев. Особое внимание уделено всевозможным мелочам драконьего быта. Например, здесь нужно будет похищать принцесс. Все девушки невероятно строптивы и замучают вас просьбами (в обмен на их выполнение супруги будут дарить вам боевые бонусы). Каждая принцесса представляет одну из игровых рас: люди, гномы, импы… Нашему герою особенно повезло — за него согласилась выйти настоящая Королева Проклятых, наследница нежити. Выглядела красавица и впрямь обворожительно — это был обычный скелет в парике и с парой спелых яблок вместо груди. Хочется отметить, что репортаж о выставке вы увидите через номер, а вот статью о Dragon Commander можно будет найти уже в ближайшем выпуске «Игромании». Линар Фектулов, 20:47, 20 августа Ghost Recon: Future SoldierPCPS3X360
До боли унылая презентация. Так неинтересно рассказать про такую игру — нужно было постараться. Гениальный сеттинг (солдаты будущего в современных военных декорациях), внушительный набор гаджетов, вроде заплечного ракетомета — все это в ушло в демо на второй план. Из арсенала «призраков» мелькнул разве что разведывательный дрон-трансформер, который ездил по земле, а потом вдруг «поджал» колеса к капоту и взмыл в небеса. За исключением этого нам показали скучнейшую перестрелку без намека на настоящую, продвинутую тактику, где бы от такого долгожданного техно-великолепия был реальный толк. Единственное, что по-настоящему впечатляет, это оптический камуфляж. Визуальный эффект просто потрясающий. Особенно достоверно вышли перебои питания — и без того размытый силуэт бойца то и дело моргает, как экран телевизора, никак не настраивающегося на нужный канал, по вашему телу бегут помехи и иногда из размытого полупрозрачного очертания все-таки прорезаются черты одежды и экипировки. Ghost Recon In The Shell, «Призраки в доспехах» — все, кому такие каламбуры ласкают слух, будут в восторге. За исключением кунг-фу тут можно практически вот так. Линар Фектулов, 04:31, 20 августа Far Cry 3PCPS3Wii Нового почти ничего не показали, поэтому сконцентрируемся на двух важнейших моментах. Во-первых, пейзажи. Джунгли принято сравнивать с Crysis: ну так вот, тут они даже красивее, сочнее и уж точно в сто раз гуще. Во-вторых, портреты. Игра без видимых проблем выдержала такой крупный план, от которого любой домашний компьютер попросту бы взорвался: попавшее в кадр лицо злодея, кажется, было напичкано полигонами плотнее, чем весь остальной архипелаг со всеми джунглями и бандитами. При такой детализации игра замечательно передает эмоции собеседника — с трудом верится, но, похоже, в этот раз нас ждут действительно интересные персонажи. Линар Фектулов, 04:25, 20 августа Battlefield 3PCPS3X360 За закрытыми дверями можно было попробовать кооператив на две персоны. Ощущения смешанные. С одной стороны, никаких обязательных мотиваторов, вроде общих аптечек или стрельбы спиной к спине, тут нет. С другой — чувствуется адская мощь этого флагманского крейсера шутеров EA, отчетливо отдаются в ушах все эти миллионы долларов, вкачанные в каждый кадр проекта. Вот вы бежите вдвоем — товарища ранили — подбежали, поставили его на ноги. Вдвоем тихонько перестреляли врагов из пистолетов с глушителями. Ничего нового! Но перестрелки поставлены превосходно, улицы ночного города не утрированные, как в Modern Warfare, а просторные, настоящие. Даже в такой невыигрышной сцене, как банальный городской бой, нет-нет да проскользнет необузданная сила проекта. Особенно хорошо ее можно почувствовать вот здесь. Линар Фектулов, 04:22, 20 августа Binary DomainPS3X360 Binary Domain — один из самых приятных сюрпризов выставки. Это ни в коем случае не следующая Quantum Theory, не очередной недоделанный клон Gears of War и даже не новый Vanquish. Это самый душевный экшен, который только можно придумать: в нем прямо на поле боя надо проводить со своими бойцами сеансы психотерапии. Проще говоря, с ними нужно разговаривать. Попали под обстрел — кричим: «На помощь!» Рванули вперед — надо вопить: «За мной!» Особенно жаркий момент схватки превосходно подойдет для того, чтобы признаться напарнице в любви, а если кто-то из бойцов пошлет вас подальше, вы сможете послать его в ответ. Для демагогии предусмотрено удобное меню команд, но кому оно нужно, когда можно взять микрофон и прокричать все фразы самому — игра знает порядка 50 выражений на английском языке. Не будете проявлять экспрессию — напарники забудут о вас и перестанут помогать в бою. Поэтому больше страсти! Помимо этого Binary Domain это еще и фетишистский боевик про роботов. Сцена из первого «Терминатора», где половинка киборга ползет за героиней, случается тут каждые 5 минут. Андройду можно отстрелить руки, ноги и голову — без последней он перестанет вас видеть и обязательно перестреляет пару соседей-роботов. В общем, материала для размышлений эта игра оставила немало, ожидайте большую статью в журнале. Линар Фектулов, 04:15, 20 августа Да-да, я Вас слушаюНа выставках часто случается масса казусов, связанных с тем, как же внимательно журналисты слушают презентации и как старательно продюсеры выступают на них. Полгода назад мы стали свидетелями, как докладчик чуть не заснул прямо посреди рассказа. Сегодня на презентации одной японской игры была другая ситуация: разработчик не говорил по-английски и общался с нами исключительно на родном языке. Конечно, рядом стоял переводчик, но вот до тех пор, пока он не вступил в диалог, приходилось честно смотреть в глаза своему собеседнику и кивать. Попробуйте сами: когда смотрят прямо на вас и что-то говорят, очень сложно не сделать вид, что вы все прекрасно понимаете! Идеальное решение для всех описанных проблем нашли сами организаторы выставки: в пользующемся бешеной популярностью киоске, расположенном в проходе между двумя самыми занятыми залами, помимо жизненно необходимых шоколадок и газировок, продавались и вот такие вот затычки для ушей. Линар Фектулов, 04:08, 20 августа Aliens: Colonial MarinesPCX360PS3 Aliens: Colonial Marines оставили точь-в-точь такое же впечатление как и после Е3. Вроде бы все здорово, но и проблем полно. Девяносто процентов устного выступления продюсера были посвящены аутентичности проекта: тут и локации, построенные по чертежам, оставшимся после съемок фильма, и дизайн моделей, и звуки — ВСЕ должно соответствовать фильму «Чужие». Соответствует и впрямь все, кроме, собственно, чужих. В первом фильме с одной такой тварью два часа не могли справиться космические дальнобойщики, в третьем — целая колония маньяков… В игре они дохнут как мухи. Герой в упор расстреливает монстра, его обливает зеленой жижей — никакого урона здоровью, вот уж, действительно, как с гуся вода. По идее кровища-кислота должна прожигать обшивку корабля насквозь, а от нее даже дымок не идет. А уж какой позорной кровью заливает экран, когда ранения получает десантник, даже писать не хочется — какой-то розовый сироп. При этом в игре потрясающий свет, великолепный дождь и абсолютно узнаваемые локации. Ощущение, что это именно та планета, что была в первых двух фильмах, не пропадает ни на секунду. Завершилась презентация все-таки на позитивной ноте, когда нам показали массовый пролет двух десятков десантных кораблей и смачный кадр, где герой по самый локоть засунул руку с пистолетом чужому в пасть. Линар Фектулов, 03:52, 20 августа Rise of NightmaresНекоторые мои коллеги (не будем компрометировать их, называя имена: есть мнение, что они жестоко ошибаются) всерьез называли Rise of Nightmares главной игрой выставки. В это очень хочется поверить: как ни крути, первая игра для Kinect со "взрослым" рейтингом, которую, к тому же, разрабатывают авторы зомби-тира House of the Dead — уже эти-то вроде должны понимать толк в кишках, крови и нестандартных контроллерах. В первые минуты Rise of Nightmares и правда выглядит волнующе: герой в компании с женой оказывается в советском поезде, который следует в Румынию. Заплеванные тамбуры, изгаженные туалеты — любой, кто хоть раз путешествовал в российских плацкартных вагонах, тут же погружается в нужный контекст и испытывает рефлекторное желание испросить у проводницы чаю. В течение пяти минут начинается почти сайлентхилловская жуть: в отражении герою мерещится оскаленное рыло, цыганка из соседнего купе намекает на непростые события в ближайшем будущем, ближайший вагон оказывается залит кровью, ну а в итоге жену утаскивает какой-то железный человек в белом галстуке — отцепляет от поезда все лишние вагоны и скрывается в направлении Бухареста. За этим следует авария, после которой все выжившие вынуждены временно поселиться в руинах какого-то замка, в подвале которого очень некстати начинают оживать мертвецы. Словом, вполне подходящая завязка для хоррора. "Эффект мокрых штанов" предполагалось усилить при помощи сенсорного управления: выдвигаешь вперед одну ступню — персонаж начинает двигаться вперед. Поворачиваешь плечо — герой поворачивается вслед за тобой. Двери можно выбивать ногой, а карты на столе — переворачивать характерным движением руки. Ну а когда начинаются драки, нужно быстро махать кулаками, ставить блоки и вовремя лягаться. Здесь-то и начинаются проблемы. Судя по всему, Kinect все-таки не приспособлен ни для чего, сложнее казуальных увеселений для полупьяных компаний и самых маленьких. Персонаж реагирует на движения игрока с задержкой: в "мирное" время это неудобно, а в драках — вообще недопустимо, приходится долго и мучительно наводиться на каждого зомби (хорошо хоть, что те сами не очень-то торопятся начать кусаться). Дальше, в общем, и рассказывать-то нечего: авторская задумка рассыпается в прах почти моментально, играть физически неудобно. Конечно, я видел всего полчаса Rise of Nightmares — то есть, по сути, едва-едва прошел обучающий этап. Кроме того, не исключено, что настройка сенсора Kinect если не полностью, то во многом решит проблему. До релиза осталось всего ничего, скоро все окончательно прояснится. Но пока все указывает на то, что время хардкорных игр с полностью сенсорным управлением все-таки еще не настало. А жаль: видеоиграм сейчас как никогда необходима встряска. Георгий Курган, 21:01, 19 августа |