Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Blood 2: The Chosen"

Название: Blood 2: The Chosen   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Monolith, Inc
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: декабрь 1998
Сайты игры:
Минимум: CPU 100 MHz, 16 Mb
Рекомендуем: CPU 166 MHz, 32 Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Автор: Александр Лещинский
Полный текст

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспорных хитов, как Half-Life и EreticII, хочется чего-то покруче. Эта же игрушка проще. Но, поиграв немного, чувствуешь, что она затягивает в свои сети и ты уже не можешь оторваться. Я бы сказал кратко – советую купить, не пожалеете!

Для тех, кто ещё не забыл первый вариант Blood, есть утешительная новость – с деревней покончено раз и навсегда. Вместо унылых сельских пейзажей и тупых крестьян с вилами вы попадёте во вполне современный город и встретите как обычных людей с пистолетами и автоматами, так и монстров. Нужно сказать, что многие из них доставят вам неприятности. Хотя некоторые из них и неповоротливы, убить с первого выстрела их будет сложно. Будут и исчезающие, и появляющиеся экземпляры, с ними интереснее.

Самый приятный момент для игромана-3D’шника – огромный выбор оружия. Всего 20 наименований, включая бомбы. И не только обычное вооружение, но и магические предметы. Единственная загвоздка – нельзя носить с собой более 10 единиц оружия сразу. То есть, найдя что-то новенькое и нужное вам, вы должны сначала выкинуть что-то из уже имеющегося у вас оружия (при этом нож всегда остается с вами, как-никак ритуальный предмет).

Игра длинная, уровни большие. Но вам не придется ломать голову, думая, что от вас требуется. Как правило, всё и так ясно – прошли уровень, нажали кнопки, где нужно, и перешли на следующий. Даже те подобия заданий, которые будут появляться на некоторых уровнях, читать не обязательно (особенно тем, кто не знает английского) – понятнее не станет.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Много лет назад жил-был Калеб, разбойник с Дикого Запада, каких в США называли метким словом “gu nslinger”. Стрелял он быстро и метко, а главное – не задумываясь, отчего и снискал недобрую славу по всему Дикому Западу. Но однажды он встретил женщину по имени Офелия.

И привела его нелегкая следом за ней прямо к поклонникам божества Чернобога. Калебу этот культ, именуемый The Cabal, пришелся по вкусу, и со временем он стал в нём значительной фигурой. Настолько значительной, что вместе с ещё тремя сподвижниками (в числе коих была и Офелия) удостоился чести быть вызванным к самому Чернобогу. Бог оказался настоящем воплощением зла и, как полагается в таких случаях, принес “ходоков из народа” себе в жертву, сотворив с ними что-то на редкость мерзкое.

Но Калеб оказался стреляным воробьем, каким-то образом исхитрился воскреснуть и обидчику отомстил. На том Blood1 и закончился.

Однако история Калеба продолжается. Убив Чернобога, он получил всю его силу и стал бессмертным (почти). Пару сотен лет Калеб бродил по свету, изредка предаваясь удовольствиям, но большей частью просто держась в стороне от людей и их мелких проблем.

Между тем культ Чернобога обрел нового лидера. Им стал некий Гидеон, мнящий себя гением и вознамерившийся “отомстить” за поруганную честь и достоинство Чернобога, убив Калеба. Для этой цели он сконструировал специальное оружие.

Сможет ли Калеб разделаться и с этим пакостником? Всё зависит от вас.

Но одно ясно с самого начала – крови будет много…

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

ОРУЖИЕ

Knife – ритуальный нож. Применяется для ближнего боя. При использовании режима Alt-fire (X по умолчанию – усиление удара, увеличение мощности огня, шквальный огонь) удары медленнее, но мощнее. Это единственное оружие, которое нельзя выкинуть.

Beretta 92F (9mm Automatic Pistol) – усовершенствованная модель пистолета. Годится только для уничтожения слабых противников. Стреляет далеко и точно, но огневая мощь слабая. Можно стрелять с двух рук, что будет значительно эффективней, но тогда нельзя применить режим Alt-fire (это правило применимо для всего оружия, которым можно стрелять с двух рук). В качестве снарядов используются обычные патроны. Избавьтесь от него на более сложных уровнях.

Ingram MAC-10 Sub Machine Gun – ручной пулемет. Высокая скорострельность и малая точность – вот его отличительные особенности. Патроны потребляет в диком количестве, особенно при стрельбе с двух рук. При использовании режима Alt-fire стреляет более аккуратно короткими очередями. Как только вы отыщете что-то более стоящее, советую вам избавиться от этого оружия.

M16 Assault Rifle – классное ружье, мощное и точное. В обычном режиме работает как автомат и стреляет очередями обычными патронами. Достаточно скорострельное оружие. Единственное неудобство использования – большой расход патронов, но за счет эффективности оно почти компенсируется. При использовании режима Alt-fire происходит одиночный выстрел мощнейшим зарядом DieBugDie, содержащим взрывчатое ядовитое химическое вещество. При удачном попадании им можно убить крупного врага с одного выстрела.

Vulcan Cannon (Minigun) – это по сути своей пулемет. Стреляет очень быстро обычными ïàòðîíàìè è, åñòåñòâåííî, ïîòðåáëÿåò кучу боеприпасов. Подумайте, стоит ли это оружие того, чтобы оставлять его после появления более совершенных видов вооружения.

.50 BMG Sniper Rifle – снайперская винтовка. Мое любимое оружие в этой игре. Стреляет точно и очень-очень далеко. Из неё можно убить любого монстра и при этом сохранить в неприкосновенности собственную шкуру, весь вопрос в количестве патронов. В режиме Alt-fire включается оптический прицел. Для того чтобы не расходовать снаряды попусту, всегда цельтесь в голову, на худой конец – в грудь врага. Если же это невозможно по какой-либо причине, стреляйте куда можете, всё равно победа будет за вами. В качестве снарядов используются круглые патроны BMG.

.50mm Pack Howitzer – ручная гаубица. Оружие, без сомнения, очень мощное и удобное. Снаряды летят точно и на очень большое расстояние, что позволяет уничтожать летающих противников. В качестве снарядов применяются специальные заряды для гаубицы. При использовании режима Alt-fire выпускает сразу пять зарядов.

Cabalco Death Ray – это лазерное оружие. Его лучи способны отражаться от поверхностей. Полезно, когда кто-либо преследует вас или когда обстреливаете углы. При использовании режима Alt-fire используются две химические батареи, но больше времени уходит на зарядку.

The Orb – это магическое оружие автоматически выслеживает врага и внедряется в его череп. Стреляя, оно использует 20 единиц маны, которая имеет чудесное свойство самовосстанавливаться. При использовании режима Alt-fire выделяется 200 единиц маны, а вы сами как бы превращаетесь в шар. В это время ваше тело остается на том же месте, где вы и стояли, совершенно беззащитное. Если кто-нибудь атакует вас в этот момент, вы погибнете. В одиночной игре это оружие доступно только двум персонажам – Офелии и Измаилу.

Bug Spray Canister – это своего рода ядовитый спрей, который действует на любую тварь, но только на близком расстоянии. Честно говоря, хоть я и пользовался этим оружием во время игры, это было вызвано скорее недостатком боеприпасов для другого оружия. Можете с легким сердцем выбросить его, когда найдёте что-то более стоящее. Использование режима Alt-fire позволяет поджигать спрей. В качестве снарядов используются заряды DieBugDie.

Singularity Cannon – использует 50 химических батарей на один выстрел, при этом на 5 секунд открывается небольшая черная дыра, способная поглотить ваших врагов или нанести им повреждения, в зависимости от того, как далеко они расположены от эпицентра взрыва. Пользы от этого оружия немного, к тому же оно так долго разогревается, что вас сто раз успеют убить. Не стоит включать Singularity Cannon в свой арсенал.

Flare Gun – ракетница. Стреляет огненными ракетами, которые при попадании внедряются в тело врага и сжигают его как бы изнутри. Имейте в виду, что вам придется подождать несколько секунд, прежде чем они сработают и враг загорится, всё это время он может представлять для вас опасность. Используйте это ружье для борьбы с далеко стоящими противниками, не обладающими магическими свойствами (типа зомби). Вы можете использовать сразу две ракетницы и стрелять с двух рук либо применять режим Alt-fire, когда при одном выстреле вылетает сразу восемь ракет. Эффект потрясающий (особенно при попадании в группу) – разрывает всех.

Sawed-off Shotgun – двустволка для охоты на крупного зверя, её выстрелы точны и мощны. Она не дальнобойная, но вам пригодится. Основной её недостаток состоит в том, что после каждого второго выстрела (по одному патрону на выстрел) она перезаряжается (автоматически) и стреляет не так быстро, как хотелось бы. За эти секунды враги способны нанести вам урон. Используйте её для борьбы с одиночными или медлительными противниками. Найдя второе ружье, вы можете стрелять с двух рук, при этом из каждого ружья будет вылетать по одному патрону. При использовании режима Alt-fire стреляет сразу двумя охотничьими патронами.

Napalm Launcher – огнемет. Оружие мощное и полезное. Сжигает всё, что находится в эпицентре выстрела. При использовании режима Alt-fire выпускается сразу 10 огненных зарядов. В качестве снарядов применяются газовые танкеры.

TW-X59 Tesla Cannon – стреляет электрическими молниями, наносит значительные повреждения при попадании, скорострельное. В режиме Alt-fire используются 20 химических батарей.

Voodoo Doll – магическое оружие. Направьте его на врага и “стреляйте”. Voodoo Doll использует пять видов различной магии, к сожалению, не очень мощной. В том случае, если видимого врага нет, повреждения будут наноситься вам. Режим Alt-fire требует 100 единиц маны и наносит более сильные повреждения окружающим вас врагам.

Life Leach – классное мощное магическое оружие. Стреляет огненной маной на большие расстояния. При этом расход маны при обычном выстреле невысок. В режиме Alt-fire выпускает в разные стороны смертельный поток огненной маны “стоимостью” в 100 единиц.

Теперь совет, как лучше подобрать оружие. Вам понадобятся следующие вещи: M16 Assault Rifle, .50 BMG Sniper Rifle, .50mm Pack Howitzer, Flare Gun, Sawed-off Shotgun, TW-X59 Tesla Cannon, Napalm Launcher. Остальное – на ваше усмотрение.

ПРЕДМЕТЫ

Flashlight – фонарик. Освещает небольшую поверхность, расположенную прямо перед игроком. Пока он действует, вы видите цифры, показывающие, на сколько секунд хватит его батареек. Как правило, в тех местах, где вам действительно нужно будет использовать фонарик, вы его найдёте. Фонарик можно выключать и использовать в дальнейшем столько, насколько хватит его ресурсов.

Med-kit – аптечка. Первоначально имеет 100 единиц здоровья, по мере использования может пополняться. Количество ставшихся единиц здоровья вы можете увидеть на табло аптечки.

Night Vision Goggles – прибор ночного видения. Так же, как и фонарь, имеет ограниченное время использования.

All-seeing Eye – всевидящее око. Это глаз, который вы можете кинуть куда-нибудь, нажимая на его “горячую” клавишу или кнопку “огонь” мыши. При этом глаз будет осматривать окрестности. Если глаз уничтожить в тот момент, когда вы им пользуетесь, вы тоже ослепнете на несколько секунд. После уничтожения глаз автоматически возвратится в инвентарь.

Binoculars – бинокль.

Proximity Bomb – бомба с детектором движения. Может сработать на любую движущуюся цель, в том числе и на вас. Сначала выберите бомбу, воспользовавшись меню инвентаря или “горячей” клавишей, а затем бросьте, нажав кнопку мыши “огонь” или положите перед собой, нажимая на клавишу X (режим Alt-fire). Через несколько секунд она заработает и будет дожидаться свою жертву. Вы можете держать в своем арсенале до 10 Proximity Bombs.

Remote Bomb – бомба с дистанционным управлением. Вы можете кинуть бомбу, воспользовавшись кнопкой мыши “огонь”; или, удерживая кнопку несколько секунд, взорвать её (нажав D); или выбрать новую бомбу для установки. Вы можете также класть бомбы перед собой, используя режим Alt-fire. Если вы используете все бомбы с дистанционным управлением, которые у вас есть, у вас всё ещё будет оставаться детонатор. Так что вы можете выбрать его в инвентаре и подорвать любую бомбу, которая будет поблизости. Вы можете держать в своем арсенале до 10 Remote Bomb.

Time Bomb – самая примитивная бомба с часовым механизмом большой мощности. Выбрав её, держите кнопку мыши “огонь”, чтобы установить таймер. Время будет видно в желтом окошке сообщений. Киньте её или положите (режим Alt-fire) и отбегите на приличное расстояние. Спустя несколько секунд она взорвется. Минимальное время, на которое можно установить таймер, – 5 секунд, максимальное – одна минута.

ТАЛИСМАНЫ

По мере игры вы будете находить не только предметы, патроны и прочие боеприпасы, но и различные талисманы в виде сердец, цветных спиралей и бронежилетов.

Life Essence – дает 25 единиц здоровья.

Life Seed – добавляет 100 единиц здоровья к тому, что в настоящий момент есть у игрока. Максимальный объем здоровья – 250 единиц (и 300 – для счастливчиков).

Ward – дает 25 единиц защиты.

Necroward – добавляет 100 единиц защиты к уже имеющимся. Максимальный объем защиты – 200 единиц.

Willpower – уменьшает все повреждения на 95%, делая игрока практически неуязвимым. Действие талисмана длится в течение 30 секунд. Визуальные и звуковые эффекты предупреждают других игроков (врагов), что данный игрок неуязвим.

Stealth – делает игрока невидимым на 30 секунд.

The Anger – в три раза увеличивает ущерб, который игрок наносит врагу в течение действия этого талисмана (30 секунд). Визуальные и звуковые эффекты предупреждают других игроков (врагов), что данный игрок способен нанести тройной ущерб.

ВРАГИ

Gideon – Гидеон – это ваш основной враг, лидер культа Кабала. Он выглядит как обычный человек, только способен летать, исчезать, тая в воздухе, и посылать в вас магические лучи. Вы встретитесь с ним лицом к лицу на последнем уровне третьего эпизода. Метод борьбы с ним подробно описан ниже в прохождении.

Cultist – “культисты” – это обычные мужчины и женщины, сражающиеся на стороне Гидеона. Как правило, они слабо защищены, вооружены пистолетом или ножом. Нейтрализуются легко, а с появлением более серьезного оружия вообще не представляют особой опасности. На последних уровнях у некоторых из них может появиться более мощное оружие, просто будьте внимательны – а что это они там тащат на себе?

Fanatics – это хорошо вооруженные и защищенные бойцы Cabal. Но всё же это обычные люди, поэтому вы с ними можете сражаться на равных. Иногда они пытаются проявить какую-нибудь хитрость, но у них это плохо получается. Вы всегда знаете, что они предпримут в следующий момент . Могут быть вооружены как простыми пулеметами, так и огнеметами, снайперскими винтовками и более крутым оружием.

Zealot – это своего рода колдун. Из них состоят отборные войска армии Cabal. Они обладают способностью летать и внезапно появляться и исчезать. В качестве оружия используют магию. С ними не просто справиться. Лучшая тактика – “засекать” их из далека и бить из снайперской винтовки либо применять против них какое-нибудь быстродействующее оружие, которое не даст им шанса скрыться. Имейте в виду, что во время трансформации они неуязвимы. Самый лучший момент для атаки – это когда они полностью видимы и пытаются напасть на вас. Zealot умудряются играть с вами в игры, заставляя тратить на них массу снарядов, пока они кружат около вас, так что не поддавайтесь на провокации. Любят работать вместе с фанатиками. Имеют способности к целительству.

Bone Leech – ползучая личинка-паразит, похожая на гигантскую пиявку. Если уж нападет на вас, то конец – начинайте уровень заново. Сразу прилипает к вашему лицу и груди и начинает высасывать глаза. Ощущение не из приятных. Обитает в канализации. При перемещении издает мерзкие чавкающие звуки, только они иногда и помогают обнаружить эту тварь. Уничтожается легко.

Soul Drudge – это своего рода зомби, жертвы Bone Leech на начальной стадии. У них нет глаз, а двигаются они под руководством этой пиявки. Как правило, вооружены ломом или чем-то вроде этого. Прут напролом, не считаясь с опасностью. Чаще ходят группами, чем и опасны. Медлительны и обладают большой физической силой. Могут потерять конечность, но продолжать нападение. Стрелять им лучше всего в голову и грудь. На более сложных уровнях их появление может означать, что неподалеку бродят высшие формы развития Bone Leech.

Drudge Lord – вторая стадия развития Bone Leech в теле жертвы. Это большой мощный бесстрашный монстр. Личинка выросла и прорастила через руки бывшего человека свои длинные загнутые конечности, чтобы лучше контролировать его. Грудь монстра, где находится Bone Leech, защищена металлической пластинкой. Самое уязвимое место – это затылок. Если вы выстрелите в него в тот момент, когда он нагнется, чтобы атаковать, и попадёте в личинку, торчащую из спины, то убьёте его сразу. Он способен поливать вас огненной магией. Стоит насмерть. Медленно передвигается – от него всегда можно убежать, не ввязываясь в драку. Драться врукопашную с ним очень опасно. Как правило, действуют поодиночке.

Drudge Priest – это высшая стадия развития Bone Leech в теле жертвы. От человека здесь уже ничего и не осталось. Очень опасная, мощная и живучая тварь, её не убьешь с одного выстрела. Придется постараться, чтобы разделаться с монстром. У него прекрасно развиты магические способности. Способен производить новых личинок Bone Leech. Этот монстр уже не ходит, а тихо летает. Во время атаки осыпает жертву личинками Bone Leech.

Death Shroud – это своего рода существа загробного мира. Обитают в основном в склепах, но будут попадаться и в обычных помещениях на последних уровнях. Они не имеют твердой субстанции, а колышутся над вами в полупрозрачном виде. Могут исчезать и появляться в другом месте, но недалеко от места своего первого появления. Стреляют в вас смертоносными черепами. Чтобы уничтожить такое существо, нужно применить что-то мощное и скорострельное. Цельтесь в область головы. По мере уничтожения призрак будет становиться всё меньше и меньше, пока не исчезнет. Все существа, которых они убивают, также превращаются в Death Shroud.

Shikari – это местные хищники, быстрые, ловкие и опасные. Они не только используют магию, но и вооружены острыми как бритва когтями. Как правило, Shikari предпочитают охотиться группами. Наделены интеллектом. Могут прятаться в засаде и нападать сзади. Их конечности приспособлены не только для бега и прыжков – они прекрасно лазают по стенам и потолку. Могут перемещаться и по воде. Наиболее уязвимое место на их теле – голова. Они часто воздерживаются от атаки на более мощные создания, пока последние не покажут свою слабость. В них хорошо стрелять из ракетницы на приличном расстоянии и смотреть, как они корчатся в предсмертных муках, сгорая заживо.

Thief – паук. Прыткий и маленький, использует любую возможность, чтобы сесть вам на голову и потихоньку травить вас своим ядом. Сначала вы теряете ориентацию, а потом умираете. Сбросить его невозможно, но о его присутствии догадаться легко – он издает шуршащие и свистящие звуки с примесью писка. Уничтожить несложно. Кстати, иногда после атаки паука всё же удается выжить.

The Hand – рука. Как и в первом Blood, набрасывается на вас, вцепляется в глотку и душит. Избавиться от неё невозможно, единственное, что можно сделать, это убить её до того, как она доберется до вас. Издает характерные звуки, по которым вы можете заранее узнать об опасности. Если рука подберется к вам очень близко, постарайтесь отшвырнуть её, а потом стреляйте.

ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД

CABALCO TRANSIT SYSTEM

Вы находитесь в вагоне метрополитена. Шагайте по вагонам вперед до кабины машиниста, убивая по дороге врагов. В кабине машиниста поверните направо и подойдите к круглому прибору.

PICKMAN ST. STATION

На этот уровень вы будете возвращаться очень часто, так что изучите его хорошенько.

Попав на уровень, сразу расстреляйте близстоящие мешочки – найдёте здоровье и броню. На будущее: не забывайте стрелять по деревянным ящикам, урнам для мусора и мешкам – найдёте много нужных и ценных вещей.

Идите прямо через забор и налево, на эскалатор. Поднимитесь по трем лестницам эскалатора и сверните в арку направо. Пройдите вперед, пока слева не увидите дверь. Вам сюда.

Шагайте в противоположный угол комнаты и в проход. Перед вами ещё один проход и лестница. Сначала сходите в проход, возьмите оружие и патроны. Теперь вернитесь и поднимитесь по лестнице. Пройдите по второму ярусу до двери, зайдите и спуститесь по лестнице.

Спрыгните в воду и проплывите до другой лестницы. Поднявшись на сушу, шагайте по лестнице наверх. Сверните направо, поройтесь в большом контейнере и заберитесь на него. Теперь перепрыгните на выступ в стене, а с него – на выступ повыше и сигайте через забор.

Идите по узкому проходу до лестницы. С её помощью заберитесь на контейнер и перепрыгните через забор в виднеющийся дворик.

Пройдите двор. У противоположной стены в кадке растет дерево. Перепрыгните с кадки на контейнер и с него за решётку. Теперь с помощью ещё одного контейнера перепрыгните вторую решётку.

LAFAYETTE MUSEUM OF ANTIQUITIES

Шагайте всё время вперед, пока в тупике не упрётесь в лестницу. Поднимитесь по ней. На стене справа вы увидите газовые трубы – взорвите их и заберитесь по обломкам стены наверх.

Залезьте в вентиляционный ход и проползите его до конца. Разбейте последнее стекло на крыше музея и спрыгните вниз. Поднимитесь по лестнице.

Сверните налево и в проход слева. Шагайте вперед. Поднимитесь по трем лестницам и зайдите в проход.

Идите по коридору до двери. Зайдя, пройдите немного вперед, спуститесь по лестнице вниз и шагайте направо в проход.

Вы попадёте в зал со статуей-скелетом. Ждите нападения сверху. Отбившись, шагайте по левой стороне до панели управления с надписью “Animatronic Control”. Нажмите кнопку и подождите, пока скелет не взорвется. Прыгните в образовавшуюся дыру в полу.

От грузовика сверните направо и шагайте вперед, пока слева не увидите лестницу и дверь с надписью “Exit”. Идите туда.

Шагайте вперед и в проход налево. Спуститесь по лестнице и зайдите в дверь. Теперь в проход направо. В конце, на левой стене, вы увидите огнетушитель – расстреляйте его (держитесь подальше, иначе вам взрывной волной голову оторвет) и шагайте в образовавшийся в стене пролом. Идите прямо к двери.

CONDEMNED TENEMENT

Шагайте прямо и в комнату направо. Сломайте доски, которыми заколочено окно, и выберитесь на карниз. Пройдите по нему налево и перепрыгните на лестницу напротив. Поднимитесь по ней и разбейте стекло в крыше. Спрыгните в комнату.

Здесь также отыщите заколоченное окно и лезьте в него. Напротив окна есть ящики – поройтесь в них.

Место, куда вы попали, вам хорошо знакомо по второму уровню. Вернитесь к дверям мотеля и быстренько переплывите к противоположной лесенке (в воде полно Bone Leech). Поднявшись, шагайте прямо в дверь с надписью “Laundry”. Идите до конца помещения, пока не увидите лифт. Садитесь в него.

STREAM TUNNELS

Отличительной особенностью этого уровня является практически полное отсутствие вооруженных противников, всё больше зомби с топорами и Shikari. Поэтому практически единственным источником боеприпасов для вас будут деревянные ящики. И ещё – не суйте свой нос к трубам, из которых идет пар, одного раза может хватить на то, чтобы начать уровень заново.

Выйдя из лифта, шагайте налево. Зайдите в помещение и нажмите рубильник, чтобы отключить пар. Теперь поройтесь в ящиках и вернитесь к лифту.

Пройдите в сторону мужика, стоящего у бочки с костром. Справа от него есть лестница, спуститесь по ней.

На развилке сверните налево в проход. Снова спуститесь по длиннющей лестнице.

Пройдите немного вперед. Вы окажетесь в помещении с большими трубами и подвесной дорогой вокруг них. Поднимитесь по ней и зайдите в дверь. Шагайте направо к заколоченной двери. Сломайте доски и зайдите в комнату.

Напротив двери в стене есть пролом. Лезьте в него. Теперь выйдите из этой комнаты через дверь.

Шагайте вперед по широкому коридору, пока слева не увидите узкий проход между трубами. Идите по нему до конца и в дверь.

В этом помещении вы увидите три лифта-платформы. Воспользуйтесь ими, чтобы спуститься вниз и закрыть клапаны труб. Для этого вам нужно будет обойти каждую (из трех) трубу и перевести указатель стрелки с “On” на “Off”.

Вернитесь обратно в коридор. Шагайте налево и дерните рубильник. Теперь выйдите в дверь, напротив которой только что отключили пар.

Если вам нужно оружие, сходите в дверь напротив. Между трубами, в темноте, есть узкий проход, который приведет вас к тайнику с бомбами.

Теперь шагайте по подвесному мосту между трубами. Зайдите в дверь.

Сначала сходите налево. Спуститесь по лестнице и дерните три рубильника, чтобы отключить пар.

Вернитесь к двери и поднимитесь по лестнице. Топайте по коридору до лифта-платформы. Спуститесь на нём, выйдите в дверь и шагайте вперед до развилки.

Вам нужно идти по левой стороне. В конце, слева, вы увидите дверь – зайдите в неё. Будьте готовы к нападению. Отбившись, шагайте прямо в лифт.

CENTER FOR DISEASE MANAGEMENT

Выйдя из лифта, шагайте вперед до развилки. Сверните направо и зайдите в дверь. Справа за стеклом вы увидите вращающийся винт. Ваша цель – отключить его. Для этого шагайте в дверь налево. На развилке сверните направо.

Идите по коридору, держась правой стены. Зайдите в дверь с надписью “Examination Lab”. Всё время придерживайтесь правой стены, тогда вы дойдёте до двери с надписью “Mainframe Access”. Зайдите в неё и напротив решётки отыщите большой пульт управления. Нажмите на его клавиатуру и посмотрите через решётку – винт отключился.

Вернитесь в самое начало уровня. Слева от лифта у стены движется лента транспортера. Пройдите по ней до конца.

В помещении с бассейном, где плавают трупы, сверните направо в коридор и шагайте по нему до конца. Поднимитесь по лестнице. Выйдите в дверь и шагайте направо.

Вот вы и попали на второй ярус. Идите по нему мимо “синей” комнаты до конца. Зайдите в проход с надписью “Exit”, шагайте по коридору до двери, войдите, поднимитесь по лестнице и нажмите на центральном столбе кнопку в виде ладони. Идите в открывшийся слева проход.

Поднимитесь по лестнице, пройдите мимо неработающих лифтов и зайдите в дверь. На последнем столе слева возьмите карточку и вернитесь к “синей” комнате.

Вставьте карточку в компьютер, пройдите в открывшийся у вас за спиной проход и встаньте на двигающуюся платформу. Она отвезет вас к ярко освещенной комнате. Спрыгните в неё.

Спуститесь по пандусам вниз и шагайте вперед – к двери. Войдя, сверните налево. Дойдите до конца и в маленькой комнате возьмите ключ. Теперь шагайте обратно и до конца коридора. Справа будет маленькая дверь. Зайдите в неё и возьмите на длинном столе с микроскопами карточку. Выйдя, шагайте в дверь справа. Примените карточку на пульте, и лифт поедет...

MOVIN’ ON UP

Поднявшись на лифте, идите по коридору вдоль левой стены к двери. Когда она поднимется, зайдите в комнату и перебейте всех без исключения (даже тех, кто на втором ярусе) охранников. После этого дверь откроется, шагайте в неё.

CAS REVENANT

Приготовьтесь к тому, что в вас сразу же полетят пули. Отбившись, шагайте направо и зайдите в отсек корабля. Нажмите на клавиатуру двух компьютеров.

Теперь вы должны выйти и по мостикам дойти до отсека на противоположной стороне. Войдя в него, спуститесь по лестнице и отыщите внизу дверь. Зайдите в неё.

Пройдите по мосту в соседний отсек. Сверните налево и зайдите в дверь. Пройдите по мосту в противоположный отсек.

Здесь есть компьютер, нажмите на его клавиатуру и поднимитесь по ближайшей к нему лестнице.

Пройдите вперед, зайдите в дверь и шагайте по мостику в следующий отсек. Сделайте несколько шагов, чтобы попасть на следующий уровень.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

CAS REVENANT (INTERIOR)

Пройдите по коридору до развилки. Сверните налево и спуститесь по лестнице. Вы увидите две трапециевидные вентиляционные решётки по бокам. Встаньте к лестнице спиной, сломайте правую решётку и шагайте в шахту.

Идите до конца, пока не окажетесь в зале с боеголовками. Нажмите на клавиатуры двух компьютеров и вернитесь в шахту.

Теперь идите в другое отверстие. Идите по шахте до развилки, сверните направо и шагайте всё время вперед.

В помещении, в котором вы очутились, найдите лестницу и поднимитесь по ней. Отыщите ещё одну лестницу и снова поднимитесь. Пройдите по этому ярусу и отыщите дверь. Идите в неё.

Не торопитесь спускаться по лестнице, а пройдите в точно такую же соседнюю дверь. Поднимитесь по лестнице и нажмите клавиатуру компьютера. Вернитесь к первой лестнице.

Спуститесь к двери и зайдите в неё. Идите по красному коридору прямо и в дверь. Сверните во второй закуток справа и поднимитесь по лесенке. Нажмите на клавиатуру компьютера.

Пройдите в открывшиеся двери, сверните направо и зайдите в соседнюю открывшуюся дверь.

На развилке шагайте направо и в дверь слева с надписью “Galley” (если вам нужны боеприпасы, зайдите в комнату напротив). В соседней комнате (слева от входа) на стене висит огнетушитель, взорвите его и шагайте в образовавшийся пролом.

Сверните сразу налево и в небольшом закутке нажмите на клавиатуру компьютера. Возьмите Anger в открывшейся нише и шагайте в дверь, которая откроется у вас за спиной (можете сходить в дверь напротив за снарядами).

Вернитесь в центральную часть коридора. Здесь открылся проход к лифту-платформе. Спуститесь на нём вниз и пройдите прямо в комнату с кучей компьютеров. Здесь вам ничего трогать не надо, спуститесь по лестнице и шагайте налево.

Пройдите несколько дверей, заползите в маленькую деревянную дверку и, разбив стекло, нажмите на красную кнопку.

Вернитесь в комнату с компьютерами и пройдите в проход напротив. Шагайте по красному коридору, держась правой стены, пока слева не увидите надпись “Bomb Bay” и лестницу. Спуститесь по ней и зайдите в дверь.

Спрыгните вниз (не свалитесь в открытые люки). Пройдите к открытому проходу. Зайдя, шагайте вперед, пока не увидите за стеклом парашют и аптечку – возьмите их.

Вернитесь к открытым люкам и спрыгните вниз.

HARD HAT AREA

Пройдитесь по крыше – вы увидите решётку, а за ней другую часть крыши. Пододвиньте ящик к решётке и перепрыгните через неё.

Пройдите вперед и спуститесь по балкам вниз.

В канализации вас ждут Bone Leech, так что будьте готовы. Идите по трубе до развилки и сверните направо. Вот вы и попали к мотелю.

Если вы помните, как попасть в соседний двор, то шагайте туда, если нет – смотрите уровень Pickman St. Station.

Итак, вы во дворе. Слева есть узкий проход между домами. Идите по нему до конца, при помощи ящика перепрыгните через забор, у противоположной стены разбейте ящики и залезьте в проход.

Шагайте вперед, поднимитесь по лестнице и зайдите в проход.

THE CATHEDRAL

Идите вперед. Если не хотите, чтобы вам на голову неожиданно свалилась какая-нибудь тварь, то возьмите снайперскую винтовку и просмотрите башни наверху.

Зайдите в дверь. Пройдите вперед и в следующую дверь, вы окажетесь в большом зале.

Идите в левую дверь, а теперь в правую – за ключом.

Вернитесь в зал и шагайте в дверь напротив.

Зайдите в правую дверь, поднимитесь по лестнице и залезьте в пролом в стене справа.

Вам нужно сначала спуститься вниз. В бассейне ползают Bone Leech, так что проведите профилактику. Лучше всего стрелять в них сверху, используя снайперскую винтовку, кайф получите необыкновенный.

Внизу зайдите в пролом и в конце помещения возьмите на могиле ключ. Теперь вернитесь к бассейну.

Используя выступающие из стены кирпичи и наклонные балки, заберитесь на самый-самый верх и зайдите в проход.

Поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь. По балкам вы должны перебраться к противоположной двери. Падать очень не советую...

Зайдя, шагайте в следующую дверь, а затем в пролом в стене.

Аккуратно шагайте по выступу в стене налево до наклонной балки. “Скатитесь” по ней вниз и шагайте направо. Вы должны, используя выступы в стенах домов, продвигаться всё время направо. Перепрыгивая с одного выступа на другой, пока не увидите точно такую же наклонную балку справа. За ней в стене есть пролом – в него вы и должны будете залезть.

Спуститесь по лестнице и заберитесь в пролом. Вот тут-то он и появится – босс эпизода. Это гигантская змея, кидающаяся магическими ножичками и плюющаяся огнем. Сразу она на вас нападать не будет, поэтому у вас есть время спуститься вниз и заглянуть за ближайшие колонны, чтобы взять броню. Теперь бегите на другую сторону, где виднеется суперздоровье. Поднимитесь по камням наверх и наберите снарядов. Вы находитесь на самой удобной для нападения позиции. Ножички так высоко змея метать не может, а её огненный язык не столь страшен. Берите оружие помощней и палите ей в голову, пока не погибнет. Черт, даже обидно, как всё просто...

ВТОРОЙ ЭПИЗОД

CABALCO TRANSIT SYSTEM 2

Все точно так же, как и на аналогичном уровне в первом эпизоде. Дойдите до кабины машиниста и сверните направо к круглому прибору.

CABAL SAFEHOUSE

Один из самых тупых уровней: сначала вы попотеете, пытаясь выбраться из вагона, а потом замучаетесь, блуждая неизвестно с какой целью по многочисленным комнатам двухэтажного “особняка”...

Вы находитесь в перевернутом вагоне. Над головой у вас окна. Разбейте стекла и, используя свою силу, ловкость и упавшую балку, выберитесь на “крышу” вагона. Идите в сторону мерцающего прохода. Предупреждаю, здесь вас ждут пауки. Постарайтесь уничтожить их раньше, чем спрыгнете вниз и они набросятся на вас.

Поднимитесь на платформу и шагайте вперед по станции, выйдите в дверь – вот вы и на улице.

Идите направо, слева вы увидите ступеньки, ведущие к дверям дома. Поднимитесь и зайдите.

Чтобы открыть вторую дверь, подойдите к домофону слева и нажмите на его кнопки. Немного подождите – вот дверь и открылась. Поднимитесь по лестнице и шагайте направо.

Затем сверните в проход слева, в холл с двумя диванами. Вы у развилки. Идите направо и до самого конца первого этажа. Если вам уж очень неймётся и хочется посмотреть, что же там, за этими дверцами, то пожалуйста, только придерживайтесь заданного маршрута.

Вы должны подняться по лестнице, пройти весь второй этаж до конца и зайти в дверь с надписью “Roof Access”.

Поднимитесь по лестнице, выйдите в дверь и сделайте несколько шагов по крыше. Видно, вы задействовали какие-то скрытые механизмы, потому что на улице открылась решётка: вы, конечно же, видели её слева от лестницы, по которой поднялись к дверям этого дома.

Итак, вернитесь на улицу и идите в открывшийся проход. Дойдите до самого конца туннеля. Кажется, что перед вами тупик, но это не так... Походите вдоль правой стены – рано или поздно вы всё же попадёте в небольшой закуток, который и приведет вас к ярко освещенной двери. Зайдите в неё и топайте вперед.

Спуститесь по лестнице, справа вы увидите дверь. Зайдите в неё, но не торопитесь совать свой нос в проход слева – по коридору бегают пауки, так что приготовьтесь.

Войдя в коридор, шагайте налево и всё время идите вперед, держась левой стены до конца, поднимитесь по лестнице. В помещении с большим бассейном идите направо, пока не увидите дверку, зайдите в неё.

Шагайте вперед, держась всё время правой стороны, пока не попадёте в темный туннель.

SEWAGE TREATMENT PLANT

Идите вперед. Поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь справа. Пройдите вперед и спрыгните вниз.

Шагайте по воде до лесенки, поднимитесь по ней на сушу и лезьте вверх по длиннющей лестнице.

Пройдите в противоположный конец помещения и шагайте по коридору до конца. Здесь вас ждет лифт-платформа, поднимитесь на нём и шагайте по мосту в противоположный проход.

Идите по коридору до очередного лифта-платформы. Поднимитесь на нём и шагайте по коридору до поворота. Там вас с нетерпением ждет воин с Howitzer’ом. В ваших же интересах убить его до того, как он выстрелит.

Идите вперед до конца и поднимитесь по лестнице.

CABALCO MEAT PACKING PLANT

Идите по улице вперед, пока слева, в темноте, не увидите груду наваленных контейнеров, закрывающих проход на соседнюю улицу. Если у вас нет фонаря, то вам будет очень сложно откопать узкий извилистый проходик между контейнерами справа, чтобы выйти к контейнеру, стоящему наискосок. По нему вы можете забраться наверх и перепрыгнуть на соседнюю улицу. Учтите, что в контейнерах полно пауков, поэтому сохраняйтесь после каждого успешного выстрела или шага.

Идите по улице, куда вы спрыгнули, до большого двора. Зайдите в здание слева. Вы на заводе!

На развилке сверните налево и шагайте по коридору до конца. Зайдите в дверь и снова шагайте по коридору до конца (держитесь всё время левой стены). Справа вы увидите дверь с надписью “Meat Room”, зайдите туда.

Справа от двери небольшой закуток – это лифт-платформа. Поднимитесь на нём и дерните рубильник. Спуститесь, отыщите за лифтом проход к ленте транспортера, пригнитесь и шагайте по ней до конца туннеля. Спрыгните на пол и поднимитесь по лестнице на второй ярус.

Шагайте по второму ярусу до конца, пройдите коридор и на лифте-платформе спуститесь вниз.

Перед вами лента транспортера. Она проезжает место с очень высокой температурой. Другого пути мне найти не удалось, так что придется лезть в пекло. Если проходить его быстро (точнее, проползать, потому что разогнуться вам не удастся), то теряется около 70% здоровья. Походите кругом в поисках аптечки (если нужно), запаситесь бронёй – и вперед. Если проскочили, воспользуйтесь аптечкой – вам ещё предстоит отбить мощную атаку врагов.

Теперь идите в сторону ворот, выйдите на улицу и сверните в темный проход слева.

HORLOCK’S STATION

Шагайте в виднеющийся проход. Спуститесь по лестнице и сразу сверните налево.

По ящику заберитесь на контейнер, оттуда на выступ в стене и на рельсы. Не попадите под поезд. Лучше пропустите его, стоя на перилах, а затем бегите налево в туннель.

Поднимитесь на платформу и шагайте направо. Спуститесь по лестнице и под ней отыщите небольшой проход. Лезьте туда. Сразу сверните налево и ползите вдоль левой стены до конца. Вы попадёте в широкий туннель. Кстати, если вы пошарите в узком проходике, то сможете отыскать VooDoo Doll.

Шагайте по широкому туннелю вперед, поднимитесь по лестнице на улицу и пройдите прямо – к двери. Открыть её не удастся. Справа есть îêíî, ðàçáåéòå åãî è çàëåçüòå внутрь.

Шагайте по коридору до конца. Спуститесь по лестнице и сразу зайдите в левую дверь. Разбейте единственное окно в этой комнате и выпрыгните через него на улицу.

Идите направо в туннель. Теперь сверните налево и дойдите до двора. Справа вы найдёте кафе, çàéäèòå â íåãî è øàãàéòå ïðÿìо на кухню. Взорвите плиту и зайдите в дверь.

Вы попали в туалет, где полно Bone Leech. Итак, кто кого?

Если вы ещё живы, выйдите из туалета в большой зал. Поднимитесь по лестнице и на развилке сверните налево. Пройдите по коридору до конца, поднимитесь по лестнице и шагайте налево. Откройте широкие двери – вот вы и на станции.

Спрыгните на рельсы и идите направо в темноту.

LOVE CANAL

Шагайте прямо. На вас едет поезд, так что спрыгните быстро вниз. Идите в проход.

Спуститесь в бассейн и плывите в трубу. Выплыв в соседнем бассейне, вынырните и сломайте решётку, загораживающую проход. Теперь плывите в него.

В соседнем бассейне вынырните и заберитесь на мостик. Подойдите к стрелке, чтобы открыть решётку под водой. Плывите в открывшийся проход. В конце нырните в колодец и всплывите в новом помещении. Выберитесь на сушу.

Шагайте в дверь, которая находится рядом с окошком. Подойдите к пульту управления, и откроется большая дверь напротив, из которой тут же вылезет монстр. Можете убить его прямо отсюда через окно.

Идите в дверь, которая открылась. Шагайте вперед, стараясь не попадать под потоки воды (они отнимают жизнь). Перейдите мостик и поднимитесь по лестнице.

Идите в туннель. Шагайте всё время вперед из туннеля в туннель, пока не попадёте в круглую комнату с темным водяным столбом в центре. Отыщите здесь проход и шагайте в него. По пути вам попадется фонарик, обязательно захватите его.

Зайдя в проход, сверните налево. Скоро перед вами будет темный участок пути, где в полу полно дыр, так что включите фонарь, чтобы успешно пройти это место. Идите дальше в туннель. На развилке сверните налево.

Поднимитесь по лестнице и шагайте по второму ярусу в проход. На очередной развилке сверните налево. Вы снова попадёте к водяному столбу. Смело шагайте прямо в столб, за ним вы найдёте проход.

Идите вперед по металлическим решёткам. Будьте осторожны – третья решётка не закреплена, поэтому, чтобы не повторять большую часть пути заново, лучше пройдите по самому краю. Теперь сверните в проход справа, в комнате поднимитесь по лестнице и шагайте в проход.

Коридор приведет вас к шлюзу. Зайдите в небольшое помещение и дерните первый от входа рубильник. Пройдите вперед и спускайтесь по лестницам до тех пор, пока не увидите лодку. Прыгните в неё и подойдите к пульту управления.

Когда лодка проплывет один шлюз, спрыгните в воду, поднимитесь на сушу и пойдите, чтобы дернуть средний рубильник. Вернитесь к лодке и проплывите второй шлюз. Поднимитесь на сушу и дерните третий рубильник. Уровень воды поднимется, лодка тоже. Переберитесь по её крыше на соседний берег и зайдите в дверь.

Спуститесь на станцию. Будьте осторожны – под лестницей водятся мерзкие ручонки.

Пройдите на противоположную платформу.

CABALCO TRANSIT SYSTEM 3

Вы снова едете в поезде, только он какой-то странный: вместо пассажиров здесь тьма тьмущая монстров. Да и вагонов здесь побольше.

Вы должны добраться до кабины машиниста. Перед вами едет другой поезд. Разбейте лобовое стекло и перепрыгните на подножку переднего поезда.

Пройдитесь до кабины машиниста (это будет несложно), и уровень закончится.

HORLOCK’S STATON

Идите всё время вперед, пока не попадёте в большой зал. Шагайте вперед (по лестнице подниматься не надо), держась левой стены, пока справа не увидите лестницу. Спуститесь по ней и сразу сверните налево на станцию. Вот вы и попали на “синюю ветку” (BLUE LINE).

Спуститесь по эскалатору и шагайте всё время вперед. Как придёте на станцию, спрыгните на рельсы и идите по ним в темноту.

THE UNDERGROUND

Вы в подземелье. Шагайте вперед по туннелю. За сломанным столбом лезьте в пролом в стене справа. Перейдите через завал и на развилке сверните направо.

Пройдите по воде и поднимитесь по завалу справа. Спуститесь вниз и шагайте налево, дальше по подземелью.

Дойдя до зала с колоннами, не торопитесь прыгать вниз. Сейчас вам предстоит схватка с огромным монстром. Справа вы увидите нишу, где полно снарядов, есть жизнь и броня. Если вы проведёте комбинацию уничтожения монстра правильно, то большая часть вооружения останется лежать там же целёхонькая.

Итак, главное – не подпускать монстра к себе. Если он разозлится и рявкнет на вас как следует или треснет своими дубинками, то жить вам останется недолго. Удовлетворять свое любопытство, рассматривая его, я тоже не советую. Вам ещё попадутся такие экземпляры на следующих уровнях.

Итак, вот вам моя тактика, воспользовавшись которой вы без труда убьёте монстра. Набрав в нише снарядов, спрячьтесь за колонны так, чтобы вы увидели хотя бы треть тела чудовища. Достаньте снайперскую винтовку и, не сходя с места, упрямо палите по монстру. Где-то после 20-го выстрела он сильно задергается, почувствовав, что конец близко. Ещё пять-десять выстрелов – и вот вы гордо стоите у тела поверженного врага (точнее, у того, что от него останется).

Побродите по подземелью несколько секунд, и начнется загрузка следующего эпизода.

ТРЕТИЙ ЭПИЗОД

FRANK COTTON MEMORIAL BRIDGE

Выйдите из туннеля на улицу. Пройдите немного вперед и зайдите в дверку справа от автомобиля.

Спуститесь вниз и на развилке сверните налево. С помощью ящиков заберитесь на лестницу, поднимитесь по ней в комнату управления и нажмите на пульт с надписью “Valve Access”.

Спустившись, спрыгните в открывшийся люк. Зайдите в проход и шагайте налево. За поднимающейся дверью (типа гаражной) вы найдёте боеприпасы, здоровье и броню. Возьмите то, что нужно, и шагайте в маленькую дверь по соседству.

Обойдите трубу и заберитесь по лестнице наверх. Разбейте решётку и выберитесь на следующий этаж.

Идите в проход и до комнаты с мостиком и пультом управления. Поднимитесь по лесенке и нажмите на пульт “Valve Control”.

Теперь перейдите по мосту на другую сторону и шагайте по коридору до лестницы. Поднимитесь по ней.

Итак, вы на улице. Шагайте вперед. Обратите внимание на автомобиль слева. Если вы поднимитесь на крыльцо дома, около которого стоит автомобиль, то вдали увидите решётку. Как только вы свернёте за поворот, за решёткой окажется такой же монстр, какого вы убили в подземелье. На улице один на один вы его вряд ли убьёте. Что делать? Подойдите к углу и перебейте солдат, которых там увидите. Вы должны расчистить себе путь. А теперь бегите изо всех сил вперед и в дверку.

Пройдите налево и зайдите в дверь. Вы во дворе. Если у вас чешутся руки от желания убить чудовище, которое осталось за решёткой, вы можете по ящикам забраться на крышу и шагать по ней до тех пор, пока внизу не увидите монстра. С крыши его уничтожить будет несложно.

Если же вы хотите просто поскорей закончить уровень, то идите вперед и в дверь. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и встаньте на решётку. Когда она проломится, вы попадёте к началу уровня. Выйдите из туннеля и перейдите мост.

SECURITY CHECK POINT

Перепрыгните турникет и шагайте вперед. В гараже найдите действующий лифт и спуститесь на нём.

Шагайте по коридору до первой двери (она будет справа). Подойдите к кодовому замку, и дверь откроется. Войдите и нажмите на клавиатуру центрального пульта. Вернитесь в коридор.

Пройдите ещё немного направо и зайдите в открывшийся проход. Поднимитесь на лифте. Теперь вверх по лестнице. Пройдите в соседнюю сторожевую будку, спуститесь в неё и возьмите карточку.

Вернитесь обратно на этаж (“ладонь” в первой сторожевой будке вызывает лифт). Идите всё время направо. Зайдите в дверь. На развилке сверните налево и зайдите в первую же дверь слева, которая вам попадется, – это помещение тира.

По ящикам заберитесь на второй ярус и взорвите большой пульт управления. Теперь идите в проход. На развилке сверните налево и зайдите в дверь справа.

Спуститесь вниз и шагайте по коридору до самого конца (в зеленые лужи постарайтесь не наступать). Поднимитесь по лестнице.

TEMPLE OF POON

Пройдите вперед к двери – скоро она распахнется. Выйдите и шагайте вперед. Обойдя центральное сооружение, с обратной его стороны вы обнаружите проход. Шагайте в него.

Спуститесь вниз и сверните налево. Шагайте по коридору до тех пор, пока справа не увидите большие двери. За ними вы обнаружите классное оружие Life Leech.

Продолжите ваш путь по коридору. Он приведет вас к лестнице. Поднимитесь по ступенькам и идите вперед. На развилке сверните направо.

Когда вы вступите на мостик, он рухнет, а вы полетите в воду. Вынырните и отыщите светлый проход в пещеру. Если хотите выжить, то не ломитесь в неё напрасно, а постарайтесь уничтожить мерзкую тварь, выпускающую Bone Leech, от входа (так у вас больше шансов).

Теперь садитесь в лифт-платформу и поезжайте вверх! Шагайте вперед. Легким движением руки отодвиньте ящики с прохода и шагайте дальше.

Слева будет лифт-платформа, поднимитесь на нём.

CABALCO ENTERPRISES

Пройдите вперед и в дверь, вы окажетесь в большом холле. Для начала идите налево в первый проход с темной мраморной окантовкой.

Поднимитесь по лестнице на самый верхний этаж, куда она доходит. Шагайте по коридору направо и зайдите в дверь. Нажмите на клавиатуру компьютера и спуститесь вниз.

Идите во второй проход с темной мраморной окантовкой. Топайте по коридору вперед до большого зала. Слева, между дверьми туалетов, вы увидите черные створки музыкального лифта. Поднимитесь на нём.

На развилке сверните налево, зайдите в двери справа и возьмите на столе ключ. Выйдя из комнаты, сверните направо и шагайте по коридору до лестницы. Поднимитесь по ней, сверните на развилке налево и зайдите в дверь.

Идите вперед, спуститесь по лесенке и шагайте в проход, затем мимо двери с кодовым замком, вверх по лестнице и в двери. Вы должны пройти через зал со сломанными лифтами в двери напротив.

Спуститесь по лестнице и шагайте по левой стене, пока в небольшом закутке слева перед лестницей не обнаружите дверку. Зайдите, вызовите лифт и отправляйтесь на нём на следующий уровень.

POWER STATION

Спуститесь вниз и идите в ту дверь, что находится справа от лесенки. Теперь в дверь напротив.

Шагайте вперед по коридору до комнаты, залитой водой. Кто хоть немного знаком с электричеством, воздержится от прыжков в воду и найдет путь посуху, чтобы перебраться к противоположному проходу (поверьте, это несложно).

Шагайте вперед по проходу и зайдите в дверь, затем в следующую.

Спуститесь по лестнице и шагайте во второй сектор (“Sector2”). На развилке сверните направо и нажмите на пульт. Вернитесь на верхний ярус и шагайте в ту дверь, где ещё не были.

Идите по мостику до комнаты и зайдите в соседний проход с надписью “Sector3”. Как только вы сделаете несколько шагов по мостику, он рухнет в пропасть. Что делать? А ничего, шагайте по перилам. После поворота можете спрыгнуть на мост – теперь вы в безопасности.

Попав в большое помещение, сверните налево и поднимитесь на лифте-платформе.

Найдите на стене пульт управления с “ладонью”, нажмите на него и садитесь в открывшийся слева лифт.

CABALCO ENTERPRISES

Идите через зал со сломанными лифтами к двери, запертой кодовым замком. Теперь она открыта. Зайдите и поднимитесь по лестнице.

Напротив компьютера – дверь. Зайдите в неё.

RESEARCH AND DEVELOPMENT

Идите направо. Зайдите в комнату и спуститесь вниз. В темноте вы найдёте карточку доступа. Возьмите её и вернитесь в коридор. Идите по нему до двери. Зайдите и шагайте по левой стороне до конца. Спрыгните вниз.

Сверните направо и идите до угла. Напротив зарешеченного окошка отыщите бочки. Взорвите их и лезьте в образовавшийся в потолке проход. Вы должны добраться до решётки, разбить её и спрыгнуть вниз в комнату.

Возьмите карточку доступа на столе и нажмите пульт управления на стене, чтобы снять защиту с прохода. Сразу идите налево в дверь, выйдите в коридор. Шагайте направо и зайдите в дверь.

На развилке сверните налево и зайдите в первую же дверь слева. Не стоит тратить свое время, лазая по тюремным камерам, пройдите прямо и зайдите в дверь.

В левом отсеке, на ванной, лежит карточка доступа. Возьмите её и вернитесь в коридор.

Шагайте налево. Зайдите в дверь слева и найдите в одной из ниш справа дыру в полу – сигайте туда.

Вы в канализационном туннеле. Шлёпайте вперед, изо всех сил стараясь выжить, пока в конце не увидите свет, падающий с потолка. Разбейте решётку и выберитесь в комнату.

Садитесь в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Выйдя, шагайте в проход. Перед вами – три крутящихся винта. Сохранитесь и попытайтесь перейти по верхнему винту на противоположную сторону. Когда вам это удастся, дойдите до конца тупика и поднимитесь на лифте-платформе на второй ярус этого помещения. Идите налево на мостик, где виднеется пульт управления, и нажмите на него. Откроется ниша, где лежит карточка доступа. Возьмите её и тем же путем вернитесь вниз на лифте.

Нажмите на пульт управления на стене, чтобы снять защиту с двери, и шагайте по комнате с нишами вперед. Выйдя из неё, сверните налево и идите по левой стороне, пока не окажетесь у двери с надписью “Testing in Progress”.

Зайдите, откройте следующую дверь и ещё одну. Пройдите небольшой коридорчик и зайдите в дверь.

CABALCO ENTERPRISES

Доберитесь до холла с лифтами. Теперь один из них заработал и стоит с открытыми дверями. Зайдите в него и отправляйтесь на следующий уровень.

CABALCO OFFICES

Выйдя из лифта, шагайте налево и зайдите в дверь. Сверните направо, поднимитесь по лестнице и шагайте в помещение, которое находится прямо напротив. Возьмите ключ под вторым от входа столом и шагайте обратно.

Как выйдете из двери, сверните налево. Шагайте вперед до большого холла. За стойками рабочих мест отыщите дверь и зайдите в неё.

Поднимитесь по лестнице. Сверните направо и топайте вперед, пока не уткнётесь носом в стекло кабинета, обшитого деревом. Зайдите в него. Под столом, который стоит в центре, отыщите маленькую кнопочку и наступите на неё. За вами откроется потайная дверь. Зайдите и поднимитесь на лифте.

CABALCO ROOFTOPS

Вы должны убить летающего вокруг вас мужичка по имени Гордон, плюющегося магией. Нужно сказать, что его атаки не столь серьезны, как кажутся на первый взгляд. Поэтому вам нужно уж очень сплоховать, чтобы оказаться без признаков жизни. Самая хорошая тактика – палить по нему из снайперской винтовки, особо не высовываясь. Лучше всего попадать в голову и грудь. Чем больше будет между вами расстояние, тем лучше.

Итак, прежде всего, если у вас плохо со снарядами, проберитесь по крыше и соберите их. Теперь отыщите два больших столба, на которых держится вывеска. К их подножию ведет лестница. Поднимитесь по ней, спрячьтесь между столбами и ждите нападения. Выяснив, где находится враг, включите прицел и начинайте охоту. Всего каких-то 10–12 выстрелов – и дичь в капкане. Теперь нужно немного подождать (по-видимому, того момента, когда он хлопнется об землю), чтобы загрузился следующий эпизод.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭПИЗОД

BEYOND THE RIFT

В скале, справа от того места, где вы стоите, отыщите пещеру и лезьте в неё. Ход приведет вас к большому замку с огромными воротами. Зайдите в них и сверните налево в пещеру. Найдите справа проход и лезьте в него. Теперь дерните рубильник.

На площади справа и слева открылись большие ворота. Можно идти любым путем, всё равно рано или поздно можно выйти куда нужно, но я опишу тот, которым пользовался сам.

Итак, идем направо. Зайдя в проход, прижмитесь к левой стене и шагайте вдоль неё, пока не выйдете к мосту (на пандусы по пути можете заходить в том случае, если вам нужны снаряды).

Пройдите мост, сразу сверните направо и поднимитесь по лестнице. Шагайте налево в склеп с гробами, а затем направо в проход.

Спрыгнув вниз, идите вперед до моста, перейдите его, нажмите на кнопку справа от двери и зайдите в неё. Идите по коридору до развилки.

Вам всё время налево, пока слева же вы не обнаружите небольшой проход с лестницей. Зайдите, поднимитесь по лестнице и дерните рубильник.

Спустившись вниз, шагайте снова налево, но теперь прижмитесь к правой стене, чтобы не пропустить большую дверь справа. Толкните её, и попадёте на следующий уровень.

THE ANCIENT ONE

Перед вами в луже крови лежит гигантское чудовище, похожее на осьминога. Пока вы не нападёте, чудовище будет к вам равнодушно, так что у вас есть время набрать боеприпасов и занять выгодную позицию для атаки. Как и с предыдущими боссами, здесь нужно действовать из засады. Если попрёте напролом, то проживёте не более пяти-десяти секунд. Столько времени понадобится чудовищу, чтобы вас поджарить.

Пробуя победить монстра, я пришел к следующему выводу: бороться с ним нужно огнестрельным оружием, стрелять из безопасного места, стараясь попадать по корпусу. Магическое и оружие и на него не действует. Отсюда вывод – снайперская винтовка, .50mm Pack Howitzer, M16 Assault Rifle.

Перейдите на другую сторону, стараясь не попасть под удары щупальцев монстра. Если вы стоите к нему спиной, то идите налево. Здесь, в самом конце, скала немного изгибается так, что вы можете одновременно находиться под её прикрытием и стрелять в чудовище. Вам будет видна где-то одна четверть или треть его тела. Вы будете стоять примерно в одном шаге от скалы. Итак, заняв позицию, прицельтесь и начинайте охоту. Если вы поймёте, что ответные атаки монстра вас достают, сдвиньтесь ближе к скале.

Как только линия жизни чудища исчезнет, считайте, что победа за вами. Можете подождать эпилога, постреливая по оставшимся щупальцам.

Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут